Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЕМНИП то маслоотделитель должен быть на заклепках А не на саморезах. Значит в него уже лазили. Обычно сверлят дырочку побольше в самом низу трубки в корытце. А само корытце сверлить нельзя. Если есть дырки, то их надо запаивать.

Опубликовано

точно сказано это гидроклапан! но я просверлил длинным но тонким сверлом это корытце...и добравшись до трубочки самого низа....а там просто ооочень тонкая щщелочка которая и за коксовываеться и масло начинает кидать в сапун...там тоже просверлил отверстие..а отверстие в корытце замазал холодной сваркой! отверстие в трубочке у самого донышка корытьца..маслице стекает без задержки...гидроклапан работает успешно!!!

на форуме К.З. Койот описывал эту процедуру с помощью фрезы...ручной ...не у каждого это есть..а дрель и тонкое сверло и немного холодной сварки...быстро и просто!

Опубликовано

@nomad-0805, все бы Вам сверлить да холодной сваркой мазать ( которая кстати, при 100С разрушается) берешь за сто рублей балон очистителя карбюратора и проливаешь. Все.

Опубликовано

не правда ваша!!!! снял крышку с двики по некоторым причинал ...пальцем ни у ковыряеш эту холодную сварку и после трёх лет интенсивной пахаты!!! и Карбом этим были попытки промыть и проволочкой проковырять этот кокс ....да помогло..продувалось...а для большей надёжности всётаки..просверлил!

Опубликовано

Ну трубочка у меня не забитая была а вот дырки кто то варварски отверткой пробил в запалят я оловом с кислотой

  • 4 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Меняли голову на двух 4m40. Болты не меняли, второй раз не протягивали.  Одна прошла ~30000 км - машину продали потом. Вторая ~ 50 000 недавно продали. Проблем не с той не сдругой не было.

Изменено пользователем SergeyNSK
Опубликовано

Здравствуйте господа Деликаводы. Проблема состоит в следующем: вся правая сторона двигателя в масле (на фото) откуда гонит не понятно. Наблюдал почти 20 тысяч, уровень масла убывает, но не критично ни разу не доходило даже до min. Мест я так понимаю не так много прокладка ГБЦ или коллектора. Если прокладка ГБЦ, то можно ли поменять ее самому и какие есть "подводные камни" при ее замене. Или просто поменять прокладки на коллекторах и собрать все обратно.   

post-18731-0-36316600-1460970482_thumb.jpg

post-18731-0-03588500-1460970500_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

уровень масла убывает, но не критично ни разу не доходило даже до min.

Не мешай механизму работать. поменяй прокладки коллекторов, посмотри выпускной коллектор на наличие трещин, а под голову лучше не лезть.

А сопливить может и из под клапанной крышки.

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!может кто нибудь устанавливал головку фирмы SAT?Сегодня снял головку итог трещины на 2 и 3 цилиндрах от форкамер в сторону клапанов симптомы были белый дым скорее пар,но выбросов в расширитель не было температура не поднималась,надеялся прокладка!теперь ищу голову

Опубликовано

Поищи. Есть тема где про эти головки писали. И не только про них


вот одна их них

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21127-pokupka-golovki-bloka-na-4m40/?hl=%2B%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%2Bsata&do=findComment&comment=344401

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

спасибо!

Здравствуйте! Подскажите как решилась проблема с головкой? Что поставили, каков результат? Проблема та же трещина так же во 2-м горшке от форкамеры, только поменьше размером.

Опубликовано (изменено)

Я на Сатовской головке проехал 5 лет, более 100 000 км, вот на днях поменял, (причем  менять пришлось из-за перегрева, заклинил термостат)  снова на сатовскую, посмотрим что будет дальше. на той что снял так же были трещины, между клапанами на 1 и 2  цилиндре. Правда  брал "голую" головку, т.к. побоялся  распредвал китайский ставить, поменял клапана (кстати даже притирать не пришлось) прилегание идеальное, так же  голову не шлифовал (проверил на плите погрешность менее 0,05). Да, забыл сказать оригинальную нашел 48 000 стоит, SАТ -15 500 рублей (если  в сборе 21 000).

Советую перед установкой  ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить блок на плоскость, погрешность не должна превышать 0,1 мм, в идеале 0,05-0.07 мм)

Изменено пользователем Vasiliy79

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...