Анатолий Приморье Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 А я вот только сейчас посмотрел у меня там уже есть аж две дырки теперь буду запаивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 ЕМНИП то маслоотделитель должен быть на заклепках А не на саморезах. Значит в него уже лазили. Обычно сверлят дырочку побольше в самом низу трубки в корытце. А само корытце сверлить нельзя. Если есть дырки, то их надо запаивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Приморье Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Запаял уже да видимо лазали уже сетки доп поставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Да, на заклёпках. Однозначно кто-то уже лазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 точно сказано это гидроклапан! но я просверлил длинным но тонким сверлом это корытце...и добравшись до трубочки самого низа....а там просто ооочень тонкая щщелочка которая и за коксовываеться и масло начинает кидать в сапун...там тоже просверлил отверстие..а отверстие в корытце замазал холодной сваркой! отверстие в трубочке у самого донышка корытьца..маслице стекает без задержки...гидроклапан работает успешно!!! на форуме К.З. Койот описывал эту процедуру с помощью фрезы...ручной ...не у каждого это есть..а дрель и тонкое сверло и немного холодной сварки...быстро и просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 @nomad-0805, все бы Вам сверлить да холодной сваркой мазать ( которая кстати, при 100С разрушается) берешь за сто рублей балон очистителя карбюратора и проливаешь. Все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 не правда ваша!!!! снял крышку с двики по некоторым причинал ...пальцем ни у ковыряеш эту холодную сварку и после трёх лет интенсивной пахаты!!! и Карбом этим были попытки промыть и проволочкой проковырять этот кокс ....да помогло..продувалось...а для большей надёжности всётаки..просверлил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Приморье Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Ну трубочка у меня не забитая была а вот дырки кто то варварски отверткой пробил в запалят я оловом с кислотой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новичок Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Запасись съемником для шпилек ! двумя гайками справился) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Нужно ли протягивать гбц после 1000 км пробега? В букваре не нашел такой инфы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Меняли голову на двух 4m40. Болты не меняли, второй раз не протягивали. Одна прошла ~30000 км - машину продали потом. Вторая ~ 50 000 недавно продали. Проблем не с той не сдругой не было. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем SergeyNSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Здравствуйте господа Деликаводы. Проблема состоит в следующем: вся правая сторона двигателя в масле (на фото) откуда гонит не понятно. Наблюдал почти 20 тысяч, уровень масла убывает, но не критично ни разу не доходило даже до min. Мест я так понимаю не так много прокладка ГБЦ или коллектора. Если прокладка ГБЦ, то можно ли поменять ее самому и какие есть "подводные камни" при ее замене. Или просто поменять прокладки на коллекторах и собрать все обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Мое мнение - прокладки впускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 уровень масла убывает, но не критично ни разу не доходило даже до min. Не мешай механизму работать. поменяй прокладки коллекторов, посмотри выпускной коллектор на наличие трещин, а под голову лучше не лезть. А сопливить может и из под клапанной крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilia Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Вот, такая трещина на ГБЦ имеется... это приговор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 и может быть даже смертельный!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei142 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Здравствуйте!может кто нибудь устанавливал головку фирмы SAT?Сегодня снял головку итог трещины на 2 и 3 цилиндрах от форкамер в сторону клапанов симптомы были белый дым скорее пар,но выбросов в расширитель не было температура не поднималась,надеялся прокладка!теперь ищу голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Много кто ставил. Наверное попался брак. Сколько прошла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei142 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 да не так меня понял!Я только собираюсь приобрести головку,подвернулась сатовская вот и спрашиваю про нее.Стояла родная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei142 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 вот фото второго цилиндра чего не хватило?не разу не кипел по трассе максимум 120км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei142 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 вот фото второго цилиндра чего не хватило?не разу не кипел по трассе максимум 120км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Поищи. Есть тема где про эти головки писали. И не только про них вот одна их них http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21127-pokupka-golovki-bloka-na-4m40/?hl=%2B%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%2Bsata&do=findComment&comment=344401 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei142 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 спасибо! Здравствуйте! Подскажите как решилась проблема с головкой? Что поставили, каков результат? Проблема та же трещина так же во 2-м горшке от форкамеры, только поменьше размером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy79 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Я на Сатовской головке проехал 5 лет, более 100 000 км, вот на днях поменял, (причем менять пришлось из-за перегрева, заклинил термостат) снова на сатовскую, посмотрим что будет дальше. на той что снял так же были трещины, между клапанами на 1 и 2 цилиндре. Правда брал "голую" головку, т.к. побоялся распредвал китайский ставить, поменял клапана (кстати даже притирать не пришлось) прилегание идеальное, так же голову не шлифовал (проверил на плите погрешность менее 0,05). Да, забыл сказать оригинальную нашел 48 000 стоит, SАТ -15 500 рублей (если в сборе 21 000). Советую перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить блок на плоскость, погрешность не должна превышать 0,1 мм, в идеале 0,05-0.07 мм) Изменено 23 января, 2017 пользователем Vasiliy79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.