kariaga Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Приветствую, ГУРУ подскажите, мотор 4G64, масло жрет под нагрузкой где то по 500гр на 1000км, КАК ПОЛЕЧИТЬ БЮДЖЕТНО? где то на форуме читал что заливают саляру с чем то в горшки на время, что бы отмокло, пытался поиском, X...й, пропала ветка куда то, или пошлите где обсуждался этот вопрос или подскажите что ливануть то, технологию отлегания колец одним словом треба. Изменено 25 июня, 2010 пользователем kariaga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Это не кольца, на 4G(63 и 64) есть "трабл" с маслосъемнымчики колпачками, меняй и нет проблем, варианта 2: - со снятием ГБЦ (разобрал, притер клапана, заменил колпачки ) - без снятия ГБЦ все сделать дешевле (как все любят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kariaga Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Это не кольца, на 4G(63 и 64) есть "трабл" с маслосъемнымчики колпачками, меняй и нет проблем, варианта 2: - со снятием ГБЦ (разобрал, притер клапана, заменил колпачки ) - без снятия ГБЦ все сделать дешевле (как все любят) Дружище ошибки быть не может? на холостую не дымит, и если не включать полный привод и не топить, то в принципе терпимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 пелетон теmу говорит, а вот вы "mочу" в цилиндры лить предлагаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 kariaga проверь компрессию для начала. а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kariaga Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 kariaga проверь компрессию для начала. а там видно будет. компрессия в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Обычно, если дымит под нагрузкой, а не на ХХ, то все же кольца... Была такая тема на другой машинке (тоже дымило под нагрузкой): замена колпачков не помогла. Когда заменили кольца, дымить прекратила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Скорее всего колечки залегли! Попробуй как вариант раскоксовать, а там видно будет или перестанет дымить или кольца менять. Удачи в ремонте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Была такая байда на 63 двигле, под нагрузкой дымит, поменял колпачки и не проблем=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Для раскоксовки колец обычно льют не соляру а керосин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kariaga Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Для раскоксовки колец обычно льют не соляру а керосин. приветствую, а можно кратко о методе раскоксовки, где то читал что еще жидкость для промывки инжекторов применяют. прошу тех кто удачно раскоксовывал, поделиться опытом, а колпачки поменяют, вот раскоксовку проведу и поменяю, ведь проще сначала цилиндры пролить, а потом если не поможет клапанную крышку скину. если неправ аргументируйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Я бадяжил 70/30 керосин и растворитель. выставляешь поршни приблизительно в одно положение, заливаешь в каждый цилиндр через отверстия для свечей, куришь и смотришь протекло или нет, потом опять доливай . тот цилиндр в котором не стекло кольца нормальные. масло менять после этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО. и крутануть движок без свечей обязательно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kariaga Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Я бадяжил 70/30 керосин и растворитель. выставляешь поршни приблизительно в одно положение, заливаешь в каждый цилиндр через отверстия для свечей, куришь и смотришь протекло или нет, потом опять доливай . тот цилиндр в котором не стекло кольца нормальные. масло менять после этой процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО. и крутануть движок без свечей обязательно . ЭДД а сколько необходимо цилиндры по времени мариновапть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) kariaga Я начал мариновать после обеда и оставил на ночь.перед ночью я прокрутил КШМ руками пару раз и залил опять. а ещё лучше если пробку сливную отвернуть сразу, чтобы " маринад" сливался сразу и перед тем как крутануть движок подлей масла в горшки. Изменено 29 июня, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Только вместо растворителя лучше взять ацетон-он лучше и сильнее разедает отложения углерода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kariaga Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Только вместо растворителя лучше взять ацетон-он 25diesel лучше и сильнее разедает отложения углерода ЭЛЛ, 25diesel - парни вопрос, эффект то получили какой хотели, масло жрать перестало? Изменено 30 июня, 2010 пользователем kariaga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 kariaga эффект естественно есть , правда не 100 % поскольку износ колец и стенок цилиндров всё равно существует. масло все равно подъедал . но не таким аппетитом и компрессия поднялась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kariaga Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 kariaga эффект естественно есть , правда не 100 % поскольку износ колец и стенок цилиндров всё равно существует. масло все равно подъедал . но не таким аппетитом и компрессия поднялась. ЭДД, хорошо, а такой момент: как понять что все кольца после описанной выше процедуры раскоксовались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 kariaga узнаешь когда ;маринад; перестанет уходить , или почти уходить из горшков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kariaga Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) kariaga узнаешь когда ;маринад; перестанет уходить , или почти уходить из горшков. Окэ, попробуем, всем спасибо за участие, если кто желает еще поделиться проверенными рецептами лечения данного ТРАБЛА, буду только признателен. Изменено 30 июня, 2010 пользователем kariaga Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Когдато аудюха у меня жрала причем компрессия бала отличная,причина выроботка канавок под компрессионные кольца зазор по оси 0ю25 вот и жрала пока поршни не поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highmaster Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ну что в итоге то получилось, kariaga? Пациент жив? раскоксовку делал? движок масло перестал жрать? Если не помогло, то что делал, по-ходу делау меня та же проблема, масло жрет, а дыма нет ни под нагрузкой ни при холостых... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loners Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Купил машину 5 мес назад. Двигатель прошел если верить 365000 тыс. Мотор грязный ,отмыл ,проехал 10000 тыс. не где не течет кроме насоса гидроусилителя надо менять сальник. Компрессия 11, слегка дымила, поменял колпачки ,перестала. Сейчас не дымит и не сапунит но масло где то теряется 3 литра на 10000тыс.км В сервисе говорят что это нормально.СОМНЕВАЮСЬ.Spase Gear 1995г. мотор 4G64. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.