Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что ребят! а может сделаем еще заказик гелевых аккумуляторов, а Юра может нам подскажет где лучше это сделать!

кто не знает что енто вот.. http://www.4x4tur.ru/shop/UID_203.html

Опубликовано

ну почитав статью я понял, однако в народе его называют гелевый. К стати, нет ли у тебя каких либо контактов, где можно было бы приобрести такого зверя?

Опубликовано

Sakhalinec, ну я тож его гелевым обзывал, пока знающие не поправили :) в Москве то думаю не проблема найти его. а ваще, посмотри в клубе паджероводов. были там ребята, которые оптом их таскают. должны отправлять в регионы по идее.

Опубликовано

ну почитав статью я понял, однако в народе его называют гелевый. К стати, нет ли у тебя каких либо контактов, где можно было бы приобрести такого зверя?

у меня есть чел этим занимается

Опубликовано

у меня есть чел этим занимается

Ростислав, замечательно, давай сделаем поставочку, пусть посоветуют если что...

Опубликовано

Ростислав, замечательно, давай сделаем поставочку, пусть посоветуют если что...

какой ампераж и сколька штук?

Опубликовано

какой ампераж и сколька штук?

80-ка , пока одна, народ не реагирует. Вообще у меня стоят два по 80, вроде как сказали что одного на 80 гелевого хватит

Опубликовано

80-ка , пока одна, народ не реагирует. Вообще у меня стоят два по 80, вроде как сказали что одного на 80 гелевого хватит

Есть 70ка 2500ма тяговый «Оптима» цена 19500р производство США.

Опубликовано

Две батарейки ИМХО куда лучше одной. Даже если это две обычных, но хороший батарейки, а одна понтовая и с рекламой.

При параллельном подключении батарей выдаваемые ими токи складываются. И становятся не столь критичны протяжки клемм, небольшие окислы. Но следить надо за обоими батареями, иначе одна другую убьет. При выходе из строя одной батареи вполне можно дожить до дома на другой.

Понтовые батарейки конечно круты, но чудес не бывает.

За цену одной крутой батарейки можно купить пять простых. Их в любом случае хватит на большее время :)

Опубликовано (изменено)

За цену одной крутой батарейки можно купить пять простых. Их в любом случае хватит на большее время.(цитата предидущего оратора)

 

+1, тем более что предлагают тяговый аккумулятор, а не стартовый, который "заточен" для машинок.

Изменено пользователем PETER
Опубликовано

Кто знает ,стоит или нет периодически менять местами батареи.?

ЭТО ПЯТЬ!!!

Давно я так не смеялся :)

Опубликовано

Сам подумай. С точки зрения электротехники где различия между батареями? Как ты поймешь по схеме какая батарея стоит передее, какая задее?

Переброска батарей нужна при последовательной схеме, когда с "нижней" батареи тупые совковые водятлы забирают 12В. И у Бычка, где сама конструкция машины тупая совковая.

Опубликовано (изменено)

У меня стоит гелиевый аккум - цена в Иркутске 11 200 руб.

 

В мороз -46 крутил как бешенный, солярка зимняя застывала а аккумулятор живой мне понравился.

 

У меня желтый, но щас бы взял голубой - у него есть дополнительные клеммы с "барашками" на которые можно цеплять лебедку.

Изменено пользователем HARU
Опубликовано

Зачетно объяснил :) а может со второго идет перемычка на первый? :)

я пока тоже не пойму какая разница, как расположены аккумуляторы при параллельном соединении. Конечно на дальний от фар идет чуть длиннее провод, но он достаточно толстый.

Может ближний к фарам трясет сильнее?

Особого смысла в "гелевых" акб я не вижу, возможно для соревнований каких он принципиально более выгоден, или в регионах где минус 60 зимой и то там не глушат авто, но в обычной жизни какой от них плюс?

Опубликовано

на самом деле какой первый какой второй кто знает? на кирпиче сдохли , проверил тот "первый" труп, второй почти живой. через 2 года на булке то-же самое.

Опубликовано

наверно не бывает одинаковых АКБ, и работают по ринципу - "выжить должен один" :)

Я когда купил, то оже один был дохлый, а второй живой, но с меньшим амперажом, хотя на вид пульные, только надпись с силой тока и ёмостью отличается. В итоге выкинул один, второй отдал на работу на катер, себе взял 2 аляски по 80 А*ч. Тут ещё фигня такая - не поймёшь, что один акб не подключен в сеть, пока не обрубишь второй, а такое у меня было, толи окисление, толи плохо затянуто было, но работал один, со второго даже пару раз клемма слетала, потом утром одним и второй "отключился". Вот одна из причин, по которой АКБ могут стареть с разной скоростью.

Опубликовано

И кирпич и булка были с яповскими батареями.на кирпиче отходили 3 года у меня и здохли.на булке после прихода через пол года и та же история . причём как-то резко утром завести не смог.поставил на зарядку. тот что "первый" кипит через минут 15.второй через 30мин. второй реанимировал он ещё походил на жигулях соседа. а первый труп. вполне возможно что у батареек тоже борьба за выживание.

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Разница в работе двух запараллеленых батарей конечно будет, есть же сопротивление проводов, чем ниже сопротивление, тем меньше разница...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...