Sakhalinec Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 Ну что ребят! а может сделаем еще заказик гелевых аккумуляторов, а Юра может нам подскажет где лучше это сделать! кто не знает что енто вот.. http://www.4x4tur.ru/shop/UID_203.html Цитата
stahh Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) Sakhalinec, не гелевый он. http://www.avtoall.ru/articles/?id=11 Изменено 26 июня, 2010 пользователем stahh Цитата
Sakhalinec Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2010 Sakhalinec, не гелевый он. http://www.avtoall.ru/articles/?id=11 ну почитав статью я понял, однако в народе его называют гелевый. К стати, нет ли у тебя каких либо контактов, где можно было бы приобрести такого зверя? Цитата
stahh Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2010 Sakhalinec, ну я тож его гелевым обзывал, пока знающие не поправили в Москве то думаю не проблема найти его. а ваще, посмотри в клубе паджероводов. были там ребята, которые оптом их таскают. должны отправлять в регионы по идее. Цитата
rost Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 ну почитав статью я понял, однако в народе его называют гелевый. К стати, нет ли у тебя каких либо контактов, где можно было бы приобрести такого зверя? у меня есть чел этим занимается Цитата
Sakhalinec Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 у меня есть чел этим занимается Ростислав, замечательно, давай сделаем поставочку, пусть посоветуют если что... Цитата
valday Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 что-то я почитал и не понял толком, в чём такое огромное приемущество у "гелевых" АКБ? Цитата
rost Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Ростислав, замечательно, давай сделаем поставочку, пусть посоветуют если что... какой ампераж и сколька штук? Цитата
Sakhalinec Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 какой ампераж и сколька штук? 80-ка , пока одна, народ не реагирует. Вообще у меня стоят два по 80, вроде как сказали что одного на 80 гелевого хватит Цитата
rost Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 80-ка , пока одна, народ не реагирует. Вообще у меня стоят два по 80, вроде как сказали что одного на 80 гелевого хватит Есть 70ка 2500ма тяговый «Оптима» цена 19500р производство США. Цитата
Vietnames Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Две батарейки ИМХО куда лучше одной. Даже если это две обычных, но хороший батарейки, а одна понтовая и с рекламой. При параллельном подключении батарей выдаваемые ими токи складываются. И становятся не столь критичны протяжки клемм, небольшие окислы. Но следить надо за обоими батареями, иначе одна другую убьет. При выходе из строя одной батареи вполне можно дожить до дома на другой. Понтовые батарейки конечно круты, но чудес не бывает. За цену одной крутой батарейки можно купить пять простых. Их в любом случае хватит на большее время Цитата
Borman Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) За цену одной крутой батарейки можно купить пять простых. Их в любом случае хватит на большее время.(цитата предидущего оратора) +1, тем более что предлагают тяговый аккумулятор, а не стартовый, который "заточен" для машинок. Изменено 6 июля, 2010 пользователем PETER Цитата
эдд Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Кто знает ,стоит или нет периодически менять местами батареи.? Цитата
Vietnames Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Кто знает ,стоит или нет периодически менять местами батареи.? ЭТО ПЯТЬ!!! Давно я так не смеялся Цитата
эдд Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 ЭТО ПЯТЬ!!! Давно я так не смеялся А поговорить.? послушай что начнётся. Цитата
Vietnames Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Сам подумай. С точки зрения электротехники где различия между батареями? Как ты поймешь по схеме какая батарея стоит передее, какая задее? Переброска батарей нужна при последовательной схеме, когда с "нижней" батареи тупые совковые водятлы забирают 12В. И у Бычка, где сама конструкция машины тупая совковая. Цитата
эдд Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 тогда вопрос. почему первая батарея подыхает быстрее? тоже самое было и на кирпиче. Цитата
HARU Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) У меня стоит гелиевый аккум - цена в Иркутске 11 200 руб. В мороз -46 крутил как бешенный, солярка зимняя застывала а аккумулятор живой мне понравился. У меня желтый, но щас бы взял голубой - у него есть дополнительные клеммы с "барашками" на которые можно цеплять лебедку. Изменено 7 июля, 2010 пользователем HARU Цитата
эдд Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 А первая с какой стороны? это от которого идёт перемычка на второй. Цитата
valday Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 Зачетно объяснил а может со второго идет перемычка на первый? я пока тоже не пойму какая разница, как расположены аккумуляторы при параллельном соединении. Конечно на дальний от фар идет чуть длиннее провод, но он достаточно толстый. Может ближний к фарам трясет сильнее? Особого смысла в "гелевых" акб я не вижу, возможно для соревнований каких он принципиально более выгоден, или в регионах где минус 60 зимой и то там не глушат авто, но в обычной жизни какой от них плюс? Цитата
эдд Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 на самом деле какой первый какой второй кто знает? на кирпиче сдохли , проверил тот "первый" труп, второй почти живой. через 2 года на булке то-же самое. Цитата
valday Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 наверно не бывает одинаковых АКБ, и работают по ринципу - "выжить должен один" Я когда купил, то оже один был дохлый, а второй живой, но с меньшим амперажом, хотя на вид пульные, только надпись с силой тока и ёмостью отличается. В итоге выкинул один, второй отдал на работу на катер, себе взял 2 аляски по 80 А*ч. Тут ещё фигня такая - не поймёшь, что один акб не подключен в сеть, пока не обрубишь второй, а такое у меня было, толи окисление, толи плохо затянуто было, но работал один, со второго даже пару раз клемма слетала, потом утром одним и второй "отключился". Вот одна из причин, по которой АКБ могут стареть с разной скоростью. Цитата
эдд Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 И кирпич и булка были с яповскими батареями.на кирпиче отходили 3 года у меня и здохли.на булке после прихода через пол года и та же история . причём как-то резко утром завести не смог.поставил на зарядку. тот что "первый" кипит через минут 15.второй через 30мин. второй реанимировал он ещё походил на жигулях соседа. а первый труп. вполне возможно что у батареек тоже борьба за выживание. Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 Разница в работе двух запараллеленых батарей конечно будет, есть же сопротивление проводов, чем ниже сопротивление, тем меньше разница... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.