motk Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 По причине покупки машины смотрел одну делику 1987 года ,бензин (какой именно ДВС, не спросил), в очень хорошем состоянии. Но только с переделкой под 76 бензин. Установлен жигулевский карб. Вопрос : может кто сталкивался с таким колхозом, какие последствия для ДВС и вообще хорошо ли это? P.S. Хозяин мужичек вроде толковый. все его машины всегда в идеале, так что безтолкова ковырять не будет. Цитата
stahh Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) при таком октане, нужно увеличивать камеру сгорания.. по ссср-у помню, во времена дюфсыта, делали это путем установки нескольких прокладок под башку. но один хрен была детонация ,и , соответственно, сильно нагружалась кшм. так что весь этот колхоз ненадежен. Изменено 26 июня, 2010 пользователем stahh Цитата
эдд Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 stahh прав . лучше убрать этот бутерброд и оставить одну прокладку. и будет ездить нормально. Цитата
ddr1 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 У меня двига G63B(2000)1988г.в. уже больше 5ти лет катаюсь на жигулевском карбюраторе(солекс). беределок в движке под него не делал. Думаю лучше будет убрать все лишнее, да и бензина сейчас такого уже нет. Цитата
Тоха Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Добрый вечер!! я катаюсь уже пол года на карбюраторе солекс, пока не жалуюсь=) расход в границах разумного=) Цитата
kedr Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 расход в границах разумного=) Скока? Цитата
motk Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 значит лечше поставить родной карб. и радоваться жизни? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.