Перейти к содержанию

Кто какие экспедиционные багажники пользует?


Гость Евген Прикубанский

Делика и внешний багажник...  

354 пользователя проголосовало

  1. 1. Есть ли на Вашей Делике багажник

    • Нету и даром не возьму...
      4
    • Нету, но очень хочу!.
      182
    • Есть, но хочу избавиться...
      3
    • Есть, но хочу поменять на более большой...
      32
    • Есть, но хочу поменять на поменьше...
      0
    • Есть, но хочу поменять на фирменный...
      14
    • Есть и я им очень доволен!
      124
  2. 2. Для чего Вашей Делике багажник

    • Для внешнего вида! Круто смотрится...
      63
    • Для хозяйственных нужд (трубы, доски, дрова...)
      109
    • А куда на покатушках складывать всё, что в гумнищах вывозили?
      84
    • Сплю я там, ближе к звёздам...
      20
    • Туристу без него низя.... Барахла то много...
      251
    • Люблю когда вся машина, как ёлка - в лампочках...
      25
  3. 3. Из какого материала Ваш багажник

    • Легкие сплавы
      171
    • Железо
      138
    • Пластик
      4
    • Дерево
      2
    • Энергия Ци
      38


Рекомендуемые сообщения

хомутом креплю запаску на земле, залажу на крышу и с крыши и затягиваю её наверх. вес запаски около 35 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

У меня 32. Просто забрасывал её на крышу. Сейчас вожу в салоне. Заказал у Самоделкина калитку :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Изготовили багажник получилось неплохо НО вес его вышел 90 кг .Как считаете если на крыше постоянно будет такой вес -как ??? И я так понимаю центр тяжести естественно нарушается как с эти вопросом?В Общем еще раз багажник получился весом не маленьким если его поставить чем чревато? Или не критично.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик Петров, обычно багажники делаются из легких материалов, чтобы на него потом грузить что-то. Если прикинуть, то получим следующее: вес багажника - 90, канистра с топливом - 22, запаска - 25, шмурдяк разный - до 100, итого: где-то 240-250кг + туда же залазить надо как-то, то есть еще + 70-100кг. В принципе ничем не чревато, только вес бы желательно поменьше, это чисто ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это понятно что он должен весить чем меньше тем лучше НО у нас в первый раз вышел вес 90 кг . Я из вашего ответа понял -что такой вес на крыше кирпича в постоянном ежедневном использовании нечего плохого- крыше не причинит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик Петров, думаю, что не причинит. Главное раскидать его вес на стойки. Стоек 6?

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 кг???? :wacko: Пожалейте машинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик Петров, :16: Вы его из рельсы делали? Чему там весить 90 кг?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно посмотреть на багажник весом в 90кг(!)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоек 8 ,делали по принципу экспедиционного верх труба 3\4 низ труба дюйм плюс поперечины +лестница на салазках которая если не надо спокойно прячется в сам багажник .Наш просчет в том что трубу брали обычную водопроводную ,фотки выложу попозже -конструкция на даче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик Петров, а можно чертежик как реализована лестница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, те кто активно пользуется багажником. Какой по Вашему вид настила более практичен и удобнее в использовании?:

1. Сплошной (например ал. листом или ал. рейкой)

2. Продольные полосы (50 мм полоса - 50 мм пусто)

3. Сетка

4. Без настила (толко поперечины самого багажника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45, точно не сплошной настил

А остальное зависит от того как и для чего тебе багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45, у меня сетка 2*2 см, толщина прутка 2.5 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня поперек трубки а вдоль полоски сантиметров по пять шириной,я к этим полоскам антены прикрутил они как бы внутри багажника получились и не ломаються, фары, запаски две штуки и т.п. а как с сеткой то быть,я думаю сетка не практично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Плюс сплошного настила в том, что выпавшие вещи на нём и останутся, жёсткость, чистая крыша (?),

в минусах -его будет отдувать ветром, не к чему привязывать вещи, которые не на всю ширину/длину багажника.

 

Я тоже больше склоняюсь к полоскам из ал. профиля. Хотя боюсь, что полоску можно продавить, если встать ногой не ловко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплошной настил чем хорошо, машина зимой ночь постола в снег, зелес на крышу и огрёб лопатой :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за сплошной настил! хотя смотря что возить,,, а чтоб вещи. которые меньше нстила, можно было нормалдьно закрепить - то просто делается сетка на резинках или брезентовая накидка, с нее и снег проще стряхнуть) (я доволен своим на 100%, пост №102)

Изменено пользователем HiM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45,В Вашем"классном" варианте багажника ,прелесть которого вижу именно в его иниверсальности и трансформировоемости (под конкретные цели, которые имеют свойство меняться) ,постоянный настил (в любом исполнении), думаю будет лишним,так как он требует жесткого крепления ко всем поперечинам(которые Вы тоже собирались проклепывать), и этим "погубит"его лучшие качества.Есть другие способы решения,но о них лучше пообщаться в теме,где находиться сам предмет разговора. http://www.delicaclu...%D0%B0__st__120

Изменено пользователем ОРлята
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть, кто-нибудь поделится чертежом багажника?)

Который можно сварить при помощи нескольких умельцев, сварочного аппарата и пива?

а то что-то дороговато покупать-то! А к экспедициям надо понемногу готовиться) Правда, мне сначала бы разобраться отчего машина не заводится) Ну, в общем, буду признательна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чертежи багажников есть кажется в этой теме в начале. ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибся. в этой теме нету. в похожей значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ОРлята, спасибо за внимание к вопросу. Задал его именно здесь потому, что хотел спросить мнение людей, кто активно использует багажники. Свой багажник я трансформировать не хочу. Это база, к которой, возможно, потом будут дополнения. Прелесть этого багажника для меня в том, что не надо сварки и трубогиба.

Настил нужен такой, чтобы по нему можно было ходить.

Технические вопросы устройства настила с удовольствием бы обсудил в теме "Теперь мой вариант багажника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SuperTramps, тема называется "Теперь мой вариант багажника", там есть несколько вариантов. Я себе по ним делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...