Гость Евген Прикубанский Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 Друзья как снять потёкшую камеру холодного пуска не снимая ТНВД? Верхние болты нормуль, но к нижнему ни с верху, ни с ямы добраться не смог, ни я, ни механики... Снимать ТНВД? Цитата
25diesel Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 Это в смысле термостат прогревного устройства? Там надо шестигранник на 5, и чтоб на одном конце он был как бы на шарик фрезерован (чтоб можно было под углом вставить в болт). Ровный проблемно-мешает пружина... Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 Это в смысле термостат прогревного устройства? Там надо шестигранник на 5, и чтоб на одном конце он был как бы на шарик фрезерован (чтоб можно было под углом вставить в болт). Ровный проблемно-мешает пружина... Да это явно не по мне задача (( Цитата
alexsled Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 да да разбирали на днях насос так точно - шестигранник с шарообразным концом использовали. Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 да да разбирали на днях насос так точно - шестигранник с шарообразным концом использовали. Воот такой? http://www.gedore.ru/catalogue/index.php?SECTION_ID=2283&mini=Y Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Спасибо... А кто подскажет скоклько справедливо платить за такой термостат Б\У ? Цитата
25diesel Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Там,в москве-даже и не знаю на сколько совести у продавцов хватит,а в нашей деревне я б и рубля не дал... Кстати,не ищи именно на свою машину-могут ценник такой выставить что оглохнеш. Тебе эта приблуда пойдет с любой машины,на которой она стоит..... Но это так,между нами-НИКОМУ НЕ ГОВОРИ,ЭТО СЕКРЕТ!!! Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 Понятно что нефига не понятно )) Да хоть снять её к зиме.. А то с похолоданием приходится туды желзяку вставлять ))) Заглушку уже нашел )) Вот токма энтот болт выкрутить нихто не могёт... Цитата
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Шестигранник с шаровой головкой купил. Завтра полезу крутить... Может чё получится )) Цитата
NeX Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2010 Смотря что потекло. Если ОЖ, то просто зациклить шланг минуя этот термостат. А если соляра, то точно снимать и менять сальник. Я снимал, матерясь, снизу. Так вроде ничего сложного, не удобно, правда. Цитата
lvv2702 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2010 а зачем кольцевать эту приблуду прогрева Цитата
BobbyJR Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 со временем этот термостат перестаёт нормально возвращаться, при остывании в прошлом году заливал его масло и в течении пары недель каждый день насильственно опускал его холодного обратно вниз, вроде разработался и очень было удобно прогревать машину с пульта, машинка лучше заводилась зимой. но вот пришло чуть холодно, и я про него вспомнил, и он опять не ходит обратно когда остывает.. вопрос. как его заставить туда сюда хорошо ходить, не разбирая, и не парясь 2 недели. штука то ведь удобная.. Цитата
серыйеж Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Взял контрактный ТНВД, а на нем под Д/Т целенький корпус, правда по форме отливка под автомат прогрева. Пробывал ставить автомат со старого насоса - не влазит по глубине. Закольцевал трубку, теперь прогрев в ручную. Хотя надо ставить Wбастик и не парится, два года пользовался - себя оправдывает на все 100. Изменено 25 октября, 2010 пользователем серыйеж Цитата
vitek65 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Ребят, у кого стоит автомат прогрева. Подскажите на какой температуре воздуха за бортом он у вас начинает работать. И еще пластина, которая нажимает шток газа, одевается на втулку, а затем на вал, так вот у меня эта втулка люфтить стала, где найти такую? или это вал сожрало? вчера мельком залез, некогда было разбирать всё. И каким образом происходит срабатывание автомата? при прокрутке стартером? или при остывании тосола он встает в "позу"? Просто раньше он у меня ниже -15 и не срабатывал даже. Сейчас решил разобраться Плюс там можно двумя болтами туда сюда двигать пластину, регулировать нажатие выходит, на холодную у вас как она стоит? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем vitek65 Цитата
oka859 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 там за счет антифриза происходит регулирование,я когда контрактник покупал у меня такая-же приблуда стояла. Цитата
dmig Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 @vitek65, книжка есть? Там подробно описан процесс регулировки. Одного в книге нет -- зависимости оборотов от температуры. Свой автомат отрегулировал по книге, теперь пора регулировать обороты по вкусу. Цитата
vitek65 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Ну у меня 35кузов. В книге нету его. Вроде на 40й мотор в книге есть, кто то мне писал давно. В общем у меня была закисшая вся конструкция на которой пружина на валу стоит. Сорвал, теперь есть прогревочные. Но запуск с утра всё равно хреновый, вытягиваю ручной газ. Выходит автомат у меня всё таки не отрегулирован? Шток газа то он утягивает в режим прогрева. И еще вопрос, у меня когда двигаешь пружину на штоке, то в сторону лобового стекла идет без люфт вся конструкция целиком, а в сторону фильтра люфтит сама пластина которая газ тянет. Снимал ее со штока, там обычная втулка надета. У тебя тож люфтит или это выработка? Потому как втулка круглая, но блин в обратку то вся конструкция тянется Цитата
dmig Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 @vitek65, в книге по булкам есть описание по 56 мотору -- смотри там тогда. Если надо, могу отдельно страницы выложить. Что значит хреновый запуск? Проблемы с запуском? Или обороты не подымаются? И еще вопрос, у меня когда двигаешь пружину на штоке, то в сторону лобового стекла идет без люфт вся конструкция целиком, а в сторону фильтра люфтит сама пластина которая газ тянет. Снимал ее со штока, там обычная втулка надета. У тебя тож люфтит или это выработка? Потому как втулка круглая, но блин в обратку то вся конструкция тянется И у меня люфтит. Не снимал, но таким вопросом задавался уже -- мне кажется, не должна. Цитата
vitek65 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Да че т он у меня седня утром сработал. А вечером уже хрен )) хреновый запус я имел ввиду что этот автомат только обороты подымает или еще зажигание сдвигает в насосе для запуска без ручного газа в мороз. Просто че т раньше не заморачивался. А тут решил сделать чтоб с пульта заводить и машина быстрей прогревалась с автоматом. Да походу блок свечей у меня глючить начал, попробую температурный датчик сперва сменить Цитата
dmig Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Вечером -- может теплее было? Вообще -- да, он только повышает обороты. Цитата
nikola Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Кроме оборотов автомат и УОВ раньше делает, по крайне мере на 56ом так. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.