artemiev Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) вобщем такая проблема, трансмисия(part time) не супер селект 1)поменял уже три сальника на передний кардан, масло всеравно сочится??? постоянно доливаю 2)видимо из-за первой неполадки , что то загремело в раздатке при сбросе газа на ходу(как на раздолбанной газеле) в районе 3000 оборотов. че может быть? на что обратить внимание в первую очередь. Крестовины везде новые уже. пробег кстати 150000, Изменено 28 июня, 2010 пользователем artemiev Цитата
dragon Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Если кардан передний убит (закусывает) то это даже мало, будет разбивать и сальник и раздатку. (там кроме крестовины ещё и шрус) Если гремит в раздатке, то это может быть цепь - цепь изнашивается сильно (и кардан тоже и не только он) , если по асфальту на 4вд катать (у парттайма) Изменено 28 июня, 2010 пользователем dragon Цитата
эдд Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 artemiev посмотри место соприкосновения вала и сальника, бывает сальник натирает канавку , и проверь люфт, dragon прав- люфт - разобьёт тебе всё. Цитата
artemiev Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 спасибо, сегодня буду шевелить, заказал себе хабы , т.к. в основном на заде по трассе, временно избавлю себя от ремонта , к зиме надо полюбасу делать. Цитата
valday Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 мож подшипник разбило в раздатке? А вообще на парттаймах цепь может быстро убится, если кто-то ездил до этого постоянно на полном приводе и цепь без масла моментально в хлам Цитата
artemiev Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 че то я глянул сколько цепь стоит и о..ел , мне кажется проще наити живую раздатку и с хабами мне ее на 10 лет хватит , передком пользуюсь в крайних случаях, а так на жопе деже в гомне не большом комфортно. Цитата
alexsled Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) вроде по каталогам раздатка на бензинке и дизеле одинаковая так что ищи . можно еще от паджерика или л-200 поискать там вроде как разные крепления опор на хвостовике и все. Изменено 29 июня, 2010 пользователем alexsled Цитата
valday Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2010 да, цепь стоит бешанные деньги, проще б/у раздатку вместе с кпп взять Цитата
artemiev Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 всем спасибо, я в поиске ,если будут варианты пишите. Цитата
Highmaster Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Подниму тему, у меня похожая проблема, только звенит, рычит и вибрирует сам кардан, с 3000 до 4000 оборотов, причем даже на холостой. Сначала грешил на среднюю банку глушителя, поменял, а звук остался. Сам на яме на станции смотрел-слушал, прикладываю руку к кардану, он чуть ли не трясется, и звук металлический от него идет... есть идеи как мне избавиться от этой напасти? Заранее спасибо! Изменено 5 августа, 2010 пользователем Highmaster Цитата
Miha Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 вроде по каталогам раздатка на бензинке и дизеле одинаковая так что ищи . можно еще от паджерика или л-200 поискать там вроде как разные крепления опор на хвостовике и все. На МКПП раздатки от бензинки и дизеля РАЗНЫЕ. Разный диаметр вала заднего кардана. И разные задние карданы, разные крестовины. Если менять то с карданом вместе. Цитата
Highmaster Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Короче я избавился от этой проблемы, на станции где обслуживаю машину нашли причину вибрации, звона и всячечких неприятных шумов, появлявшихся в промежутке с 3000 до 4000 оборотов, причем даже на холостую, то есть не на ходу. На слух, то есть стоя в яме, звук исходил от заднего кардана, и я думал причина в вибрациях коробки-раздатки, но сервисмены выяснили, что предыдущий хозяин, при замене ремня ГРМ неправильно выставил ГРМ, то есть не по меткам (точнее там 2 метки, я в этом слаб, поправьте ежели что не так) так вот по одной все совпадалоЮ а другая стояла с точностью до наоборот. Все выставили правильно, и мало того шум пропал, так еще и движок зашелестел прям как легковушке, и по ощущениям, как будто лошадок 15-20 прибавилось!!! Вчера забрал машину с сервиса и катался пол-вечера просто так бесцельно, кайфовал от того, как идет машина!!! Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Highmaster Цитата
vol Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 при замене ремня ГРМ неправильно выставил ГРМ, то есть не по меткам (точнее там 2 метки, я в этом слаб, поправьте ежели что не так) так вот по одной все совпадалоЮ а другая стояла с точностью до наоборот. Это как, получается коленвал на 180 гр. перевернут был, так чтоли??? Как она заводилась то, ваще??? Парадокс... Цитата
Highmaster Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2010 (точнее там 2 метки, я в этом слаб, поправьте, ежели что не так) Я ж говорил, что не шарю в этом))) Не коленвал, а балансировочний вал! Извиняюсь за ошибку!!! Короче, хозяин сервиса, а по совместительству мой хороший друг, рассказал мне, что это очень распространенная проблема с моторами почти всех автомобилей ММС. У нас балансировочний вал вращается не на 360, как у многих остальных производителей авто, а на 720! То есть, есть 2 положения, в которых метки совпадают! У него у самого был лансер и он совершил когда-то такую же ошибку. И говорит постоянно приезжают владеьцы Мицубиси с этой проблемой. На сервисах, где не знают об этом, выставляют его по метке, все совпадает, и вроде они все правильно делают, ан нет, оказывается его еще на круг нужно повернуть! Вот такие дела... Может проверить тем, у кого есть вибрация. На яме реально кажется, что вибрирует резонатор, или кардан с раздаткой, то есть вибрация передается на всю машину, рычаг раздатки вибрирует так, что кажется сейчас отвалится ) Цитата
paul-irkut Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 Что бы не плодить тем напишу сюда. Народ, раздатка снимается с авто вместе с коробкой или ее все-таки можно скинуть одну без всего? С уважением, Павел Цитата
Miha Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 На кирпиче можно по отдельности, сначала раздатку потом если нужно коробку, на булке не знаю, но думаю принципиальных отличий нет. Цитата
paul-irkut Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Лана ни кто точно не знает - значит пока так покатаемся, а там сами посмотрим. и в букваре молчек. С уважением,Павел Цитата
Evgo Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 На булке снимается отдельно Цитата
paul-irkut Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Evgo, спасибо! Есть сложности или какие нюансы? С уважением, Павел Цитата
Evgo Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Из сложностей только то, что одному ее не поставить. Тяжеловата Цитата
Тайга Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 На булке снимается отдельно На булке-автомат-отдельно...на механике-выдергиваецца токо в сборе...потом половинится... Цитата
Miha Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Короче я избавился от этой проблемы, на станции где обслуживаю машину нашли причину вибрации, звона и всячечких неприятных шумов, появлявшихся в промежутке с 3000 до 4000 оборотов, причем даже на холостую, то есть не на ходу. На слух, то есть стоя в яме, звук исходил от заднего кардана, и я думал причина в вибрациях коробки-раздатки, но сервисмены выяснили, что предыдущий хозяин, при замене ремня ГРМ неправильно выставил ГРМ, то есть не по меткам (точнее там 2 метки, я в этом слаб, поправьте ежели что не так) так вот по одной все совпадалоЮ а другая стояла с точностью до наоборот. Все выставили правильно, и мало того шум пропал, так еще и движок зашелестел прям как легковушке, и по ощущениям, как будто лошадок 15-20 прибавилось!!! Вчера забрал машину с сервиса и катался пол-вечера просто так бесцельно, кайфовал от того, как идет машина!!! По поводу меток на 4g64 моторе, честно на СТО тебе "прогнали" про две метки. Репер(метка) одна, но реально незаметная и главное находится рядом с щелью между головой и блоком, вот ее эту щель и принимают за репер и выставляют распредвал, а это сдвмг на один зуб. В принципе не критично, но двиг работает жестко. Цитата
Miha Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 Цепь на кирпиче, что механике, что автомате, и на булке (на автомате точно) легко меняется вообще без снятия раздатки, снимается только задняя крышка раздатки. Цитата
dragon Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 По поводу меток на 4g64 моторе, честно на СТО тебе "прогнали" про две метки. Репер(метка) одна, но реально незаметная и главное находится рядом с щелью между головой и блоком, Как одна? Метка на зубчатом колесе маслонасоса 1, метка на зубчатом балансироваочного вала 2 , метка на зубчатом колесе колена - 3, метка на зубчатом колесе распреда 4 , причем, чтобы правильно поставить маслонасос есть хитрость - можно поставить по меткам - но двигун колбасить будет, надо выставить либо по отвертке (отверстие за болтом сбоку блока) либо по "неваляшке" вал привода маслонасоса должен сам докрутиться до метки (устойчивое положение) Цитата
Тайга Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 @Miha,Миха...ты сам-то пробовал хоть на автомате снять заднюю крышку раздатки?Сомневаюсь...Чтобы ее (на булке-автомате) снять-надо сверху выдернуть два штифта из вилок...их на снятой-то раздатке хлопотно выбивать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.