mechanoid Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 несколько оборотов вправо/влево и ... щелчок попросил жену покрутить руль, а сам подержался рукой за вал от руля до рейки (мастер Джина предположил крестовинки), за шаровые рулевых тяг, за рулевые тяги. Итог: когда держишься за рулевые тяги щелчок наиболее ощутим и еще чувствуется люфт внутри рейки (если рулем легонько покачать туда-сюда). Рубяты, что это такое? Рейку под замену или таки крестовинки? PS за несколько дней до появления щелчков - подкрутил немножко торсионы у Джина (морда уж очень низко сидела) Цитата
alexsled Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 может тяги рулевые(дорогое удовольствие ) а может и после накрутки торсионов вылез люфт шаровой. сьездий к джину да сделай диагностику ходовой . Цитата
mechanoid Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2010 ходовку уже у Джина смотрели - все нормуль сайленты рычагов ветхних только надо будет поменять (Женя сказал) А мне еще и нижние не очень нравятся (когда на стоящей машинке рулем крутишь - то нижний рычаг ходит около 5мм вперед/назад) А если тяги - это страшно? Ездить по 500км с такими можно? Цитата
vol Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Люфт в тягах можно просто проверить на яме с домкратом (подъемнике): один сжимает рукой шаровое соединение тяги через пыльник , второй качает руками колесо в горизонтальной плоскости. Ездить с мертвыми тягами не рекомендуется... Но в твоем случае возможно что сайленты щелкают (раз в них люфт) или шаровые верхние , линки ... Цитата
Evgo Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Как вариант- могут быть рулевые крестовины, либо не затянуто шлицевое соединение от рулевого вала к рейке Цитата
mechanoid Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 2 скорее тяги, сейчас схожу, подниму на домкрат, проверю тяги. Клал руку на верхний сайлент и на нижний щелчок ощущается глуше чем на рулевой. 2 evgo я так понял еще (после прочтения конфы), что может быть еще и пластина к которой крепится верхний рычаг (краб ) - трескается Цитата
mechanoid Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Посмотрел: похоже таки на крестовинки или шлицевое на рулевом - как Джин и говорил. Походу есть небольшой люфт в зацеплении рулевой вал/рейка . И подмяты молотком пластинки снизу на шаровых рулевых наконечников, левый можно легко шевелить рукой, правый сложнее, но в них походу люфта заметного пока нет. вроде с этим пока можно ездить 4-5 дней, потом к Джину Цитата
stahh Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Посмотрел: похоже таки на крестовинки или шлицевое на рулевом - как Джин и говорил.Походу есть небольшой люфт в зацеплении рулевой вал/рейка .И подмяты молотком пластинки снизу на шаровых рулевых наконечников, левый можно легко шевелить рукой, правый сложнее, но в них походу люфта заметного пока нет.вроде с этим пока можно ездить 4-5 дней, потом к Джину Там должен быть люфт. Даже если новую рейку поставишь люфт будет, он там предусмотрен. так что не заостряй внимания на этом месте. Цитата
mechanoid Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 июля, 2010 Ура! Оказалось трубка сапуна цеплялась там за что-то)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.