Перейти к содержанию

Прошу совета по реанимации СПИДОМЕТРА!


Рекомендуемые сообщения

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

На P25W Умер спидометр. Обращался в разные мастерские – никто не берётся разбираться… Говорят – время-деньги. Придётся самому… Вот прошу советов бывалых по последовательности действий чайника в этом вопросе…

Началось всё в позапрошлом году зимой. За панелью приборов в сильный мороз что-то там жужжало сначала. Я думал что это какой нить вентилятор. Поработав, жужжание прекращалось… И далее всё было нормуль…

Этой зимой к жужжанию добавились скачки стрелки спидометра. Но поработав минут пять-десять, всё вставало на свои места и я не спешил к мастерам с этой проблемой.

 

Потом, он умер. Ни тебе жужжаний. Ни тебе скачков… Тишина, стрелка легла на дно… :cry:

 

На одном из форумов здесь, знатоки мне уже сказали: что это закис тросик спидометра и в раздатке срезало пластиковую херь.

 

Щас езжу по спидометру навигатора… Но надо же полечить малышку…

 

Объясните дураку с чего начать и куда двигаться? Если можно по шагам… :help:

Опубликовано

снимаеш полностью панель спидометра. Смотриш на тросик и пытаешся проехать несколько метров. если тросик вращается начит ищи причину в самом спидометре. Хотя в нем маловероятно что что либо починиш. Если трсик не вращается. смотри хвост который идет в раздатку. проверяеш на целостность хвостовиков, Можеш потянуть за них на предмет обрыва троса. в любом случае трос легче поменять чем чинить. снимаеш полностью и на разборки. Был в практике случай когда ломалась защелка крепления троса к спидометру. тогда симптомы получались примерно такие же как и у тебя. Сначала треск, затем периодичное пропадание троса и в итоге выскакивал трос из своего гнезда. Лечилось при помощи фантазии и скрепки :-)

Опубликовано

Я уже год езжу без спидометра. Из них примерно пол года по навигатору. Шестерни в раздатке сделаны довольно крепко на наших машинках в случае закисания чаще рвет сам трос. У меня он был порван и востановлен потом опять порвался но уже в другом месте. По хорошему надо его востановить и залить в него селеконовую смазку но вот незадача он получается короткий. Есть новый трос но мне как то лень его менять как посмотрю на его прогладку все желанее отпадает.

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Во-во, я тоже как глянул, так ещё крепче свой навигатор полюбил :)))

Опубликовано

Скорее всего жужание было от того, что гдето был залом тросика, терся об оплетку. Поменял тросик за 15 минут с перекуром и пивом, честно не все болтики прикрутил, но все они и не нужны. Теперь другая проблема: тросик брал б/у-шный, через него гонит масло из коробки, весь спидометр сзади в масле. Первый раз с таким сталкиваюсь и даже не представляю как с этим бороться. Может кто подскажет?

Опубликовано (изменено)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.ashx?UnitId=E5800006&MuId=b0726861-c6b9-49bc-b697-457792d879e3 вот еще нарыл, надо бы проверить, может тросик то живой, может шестеренка в раздатке сточилась. Изменено пользователем Miha
Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Жужало в мороз, за приборкой, конденсат где-то замерзал. Вот не знаю с какого боку к разбору приборной приступить? Надо отдельный день выбрать и всё разобрать к демонам...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...