Anatoliy Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Решил сделать капиталку 4d56t,разобрал промыл и появились вопросы. Где взять размеры и данные на вкладыши и поршня с кольцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 на них написано: стд, либо 0,25 0,50 и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 В умной книге http://depositfiles.com/files/aqhtiwsio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) В умной книге http://depositfiles.com/files/aqhtiwsio Спасибо за книгу. У меня есть но совершенно другая. Подскажи что лучше,просчитал во сколько обойдется капиталка (одна расточка и запчасти у нас выйдет примерно в 40000). В юкка-моторс контрактный в сборе кроме стартера 56000т.р пробег 110000т.км я его просматрел не сопливый. Ваше мнение? Тем более ГБЦ делать не знаю как.Я её покупал в новосибирске 1.5 года назад у ней одна проблема,под бугелями р/вала стоят жестянки если их убрать вал зажимает сразу.Но с жестянками я проехал около 25000км. Изменено 5 июля, 2010 пользователем Anatoliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Спасибо за книгу. У меня есть но совершенно другая. Подскажи что лучше,просчитал во сколько обойдется капиталка (одна расточка и запчасти у нас выйдет примерно в 40000). В юкка-моторс контрактный в сборе кроме стартера 56000т.р пробег 110000т.км я его просматрел не сопливый. Ваше мнение? Тем более ГБЦ делать не знаю как.Я её покупал в новосибирске 1.5 года назад у ней одна проблема,под бугелями р/вала стоят жестянки если их убрать вал зажимает сразу.Но с жестянками я проехал около 25000км. На фото видно голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 мнение надо брать контрактный пока есть. Во владивостоке 4д56 нету. А если есть то стоят 45, 47, 49 тыр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 В прошлом году капиталил двиг 56. Обошлось ок. 100 круб. Потом еще пришлось вложиться, а потм опять.. Когда нынче встал вопрос о залезании внутрь, я плюнул на это все и купил контрактник в Н-ске за 55 круб. + установка 10, + расходники - ремни, сальники, масло и т.д. 3 дня ожиданий. Двиг вроде неплох, пока наездил 5 т.км. А капиталили 2,5 мес. Притом, что машина рабочая. Потому мое мнение-только контрактник. На потраченные на капиталку деньги( и после) можно было бы 2 купить и съэкономить килограмма 3 нервов. Потому после капиталки сначала чуть не сгорела машина с грузом-из-за хреново поставленой турбины, потом лопнул коленвал - был прошлифован под 0,25. А по яповским инструкциям шлифовке подлежат ТОЛЬКО кв серого цвета- цементированные; в подавляющем большинстве кв каленые - блестящие, вот их шлифовать нельзя. Многие ли об этом знают? А раз не знают, то и результат, сами понимаете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Спасибо за книгу. У меня есть но совершенно другая. Подскажи что лучше,просчитал во сколько обойдется капиталка (одна расточка и запчасти у нас выйдет примерно в 40000). В юкка-моторс контрактный в сборе кроме стартера 56000т.р пробег 110000т.км я его просматрел не сопливый. Ваше мнение? Тем более ГБЦ делать не знаю как.Я её покупал в новосибирске 1.5 года назад у ней одна проблема,под бугелями р/вала стоят жестянки если их убрать вал зажимает сразу.Но с жестянками я проехал около 25000км. Тут у каждого свое мнение. Я свои буду капиталить. Мне обойдется в 30 тыс. с Контрактниками сталкивался и знаю людей котоые ими занимаются. 56ой очень прост в ремонте + возможность загильзовать и много корейских запчастей которые удешевляют ремонт. На Галант если не продам буду ставить контрактник так как ремонт будет дорогой из-за отсутствия в наличии запчастей и не гильзуемого блока. По голове надо её шлифануть под вал и все будет нормально. На счет пробега контрактного движка я очень сомниваюсь. Как правило в японии разбираются те машины которые не удалось продать на аукционе и как правило пробег там огого идут они контейнерами и там не то что пробег даже год сложно определить. Ну и опять же контрактник надо переберать (замена прокладок сальников и т.д.) Знакомый сам занимается контрактниками 2 года назад ставил себе на поджерика перетрес 4 движка пока нашел то что будет ходить. Так что это кот в мешке. В любом случае надо снимать аппаратуру и обкатывать на стенде, а возможно и ремонтировать, проверять турбину и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 В прошлом году капиталил двиг 56. Обошлось ок. 100 круб. Потом еще пришлось вложиться, а потм опять.. Когда нынче встал вопрос о залезании внутрь, я плюнул на это все и купил контрактник в Н-ске за 55 круб. + установка 10, + расходники - ремни, сальники, масло и т.д. 3 дня ожиданий. Двиг вроде неплох, пока наездил 5 т.км. А капиталили 2,5 мес. Притом, что машина рабочая. Потому мое мнение-только контрактник. На потраченные на капиталку деньги( и после) можно было бы 2 купить и съэкономить килограмма 3 нервов. Потому после капиталки сначала чуть не сгорела машина с грузом-из-за хреново поставленой турбины, потом лопнул коленвал - был прошлифован под 0,25. А по яповским инструкциям шлифовке подлежат ТОЛЬКО кв серого цвета- цементированные; в подавляющем большинстве кв каленые - блестящие, вот их шлифовать нельзя. Многие ли об этом знают? А раз не знают, то и результат, сами понимаете... Я тоже теперь так думаю. Нахрен нервы тратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Тут у каждого свое мнение. Я свои буду капиталить. Мне обойдется в 30 тыс. с Контрактниками сталкивался и знаю людей котоые ими занимаются. 56ой очень прост в ремонте + возможность загильзовать и много корейских запчастей которые удешевляют ремонт. На Галант если не продам буду ставить контрактник так как ремонт будет дорогой из-за отсутствия в наличии запчастей и не гильзуемого блока. По голове надо её шлифануть под вал и все будет нормально. На счет пробега контрактного движка я очень сомниваюсь. Как правило в японии разбираются те машины которые не удалось продать на аукционе и как правило пробег там огого идут они контейнерами и там не то что пробег даже год сложно определить. Ну и опять же контрактник надо переберать (замена прокладок сальников и т.д.) Знакомый сам занимается контрактниками 2 года назад ставил себе на поджерика перетрес 4 движка пока нашел то что будет ходить. Так что это кот в мешке. В любом случае надо снимать аппаратуру и обкатывать на стенде, а возможно и ремонтировать, проверять турбину и т.д. В нашей дыре только все якают а делать ни кто не умеет самому лезьть не хочу. Был бы советский то не задумывался бы.А так боюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Нет я капиталил, обошлось около 30 тыр. И в общем несложно(причем я это делал в 1 раз) со знакомым. А вот у отца чтото треснутое(мб даже блок). Сколько ни делали все равно вода уходит-вывод только покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Нету ничего страшного в ремонте-ничем не отличается от любого советского мотора. Конструкция простая,запчасти с Грейса/Портера -по цене гораздо ниже типа Японских(made in china)и многих на наши машины а качество нормальное. Валы точили-ходят,не лопаются. На моей точеный в 0.25 крутится уже второй год..... Так что чертей не бойся-они в мифологии живут,на самом деле их никто не видел... А контрактный-это в самом деле кот в мешке-кому повезло а кому и не очень,лотерея одним словом! Имхо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Ну как я и говорил сколько людей столько и мнений. Я движок разбирал на половину не чего сложного в этом нет. Вся проблема найти хорошего токоря чтобы расточил нормально и за гильзовал. А дальше все можно самому делать. Запчастей вал. Есть и оригинал яповский и не оригинал яповский и все это но от братьев китайцев в два раза дешевле. А есть и корейские дешевле в три раза но по качеству лучше чем "японский" китай. Если все запчасти заказывать с японии оригинальные то ценник получается космический. Я буду брать корейские запчасти возможно вал тоже новый (свой ещё не мерял) Пока без вала расчетная цена ремонта 30 000. Контрактник с навеской предлагают за 50-55 но я не вижу смысла с ними связываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 откапиталил несколько моторов... все ходят без проблем-рецепт прост: контрактные поршни с кольцами,шатуны, колено, голова, маслонасос. новое прокладка ГБ (желательно Fuji), вкладыши (желательно Taicho), гильзы не хонингованые!!!(желательно Izumi) разбираеш мотор гильзуеш и хонингуеш под контрактные поршни (проследи чтоб тепловой зазор правильный сделали между поршнем и гильзой 0.35 вроде ) потом в каждый цилиндр вставляеш контрактные кольца. проверяеш тепловой зазор , все собираеш в блок ,предварительно промыв как следует и смазав моторным маслом, так же колено с новыми вкладышами и т.д преимущества: недорого и оригинальные запчасти, визуально видишь качество контрактных деталей и все зазоры, получается почти новый мотор!!! самый первый из собраных по этой технологии мотор пробежал уже около 150 тыс за семь лет стоит у меня на грузовичке расхода масла пока нет и в -30 заводился сам без дополнительных средств... вторй на делике около 50тыс тоже все прекрасно, а люди которым делал с претензиями не обращались (последний года 2 назад сделали)-ездят к нам только кофе попить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 откапиталил несколько моторов... все ходят без проблем-рецепт прост: контрактные поршни с кольцами,шатуны, колено, голова, маслонасос. новое прокладка ГБ (желательно Fuji), вкладыши (желательно Taicho), гильзы не хонингованые!!!(желательно Izumi) разбираеш мотор гильзуеш и хонингуеш под контрактные поршни (проследи чтоб тепловой зазор правильный сделали между поршнем и гильзой 0.35 вроде ) потом в каждый цилиндр вставляеш контрактные кольца. проверяеш тепловой зазор , все собираеш в блок ,предварительно промыв как следует и смазав моторным маслом, так же колено с новыми вкладышами и т.д преимущества: недорого и оригинальные запчасти, визуально видишь качество контрактных деталей и все зазоры, получается почти новый мотор!!! самый первый из собраных по этой технологии мотор пробежал уже около 150 тыс за семь лет стоит у меня на грузовичке расхода масла пока нет и в -30 заводился сам без дополнительных средств... вторй на делике около 50тыс тоже все прекрасно, а люди которым делал с претензиями не обращались (последний года 2 назад сделали)-ездят к нам только кофе попить... Ханинговку у нас помнят только с советских времен сейчас такого нет. Говорят 15-20т.км проедишь поменяй кольца.Но автобус без капотный вариант,сам бы черт не сдергивал движок с него,для смены колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 А зачем движок сдергивать? Снимаешь голову снимаешь поддон и вперед. Вобщем то все просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) во всех современных моторах применяется плосковершинное хонингование!!! ВАЗы с восьмерки все хонингуются!!! так что во всех более менее уважающих себя сервисах должен быть хон, кто занимается расточкой конечно, спрашивайте-найдете!!! у нас в советские времена не было, а теперь почти везде хонингуют! кстати мотор легче снимать по частям... сначала голову, потом блок, да и собирать так легче гораздо Изменено 8 июля, 2010 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorpion Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 откапиталил несколько моторов... все ходят без проблем-рецепт прост: контрактные поршни с кольцами,шатуны, колено, голова, маслонасос. новое прокладка ГБ (желательно Fuji), вкладыши (желательно Taicho), гильзы не хонингованые!!!(желательно Izumi) разбираеш мотор гильзуеш и хонингуеш под контрактные поршни (проследи чтоб тепловой зазор правильный сделали между поршнем и гильзой 0.35 вроде ) потом в каждый цилиндр вставляеш контрактные кольца. проверяеш тепловой зазор , все собираеш в блок ,предварительно промыв как следует и смазав моторным маслом, так же колено с новыми вкладышами и т.д преимущества: недорого и оригинальные запчасти, визуально видишь качество контрактных деталей и все зазоры, получается почти новый мотор!!! самый первый из собраных по этой технологии мотор пробежал уже около 150 тыс за семь лет стоит у меня на грузовичке расхода масла пока нет и в -30 заводился сам без дополнительных средств... вторй на делике около 50тыс тоже все прекрасно, а люди которым делал с претензиями не обращались (последний года 2 назад сделали)-ездят к нам только кофе попить... вопрос-если контрактные поршни с кольцами,то хоть какая то выработка есть на поршнях (как минимум на юбке поршня несколько соток),после расточки кольца будут несколько сжаты-подтачивать концы?и как быть с эллипсностью кольца ведь вырабатывались не равномерно по диаметру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 При хонинговании есть одна тонкость - материал хона. Корундовые менее долговечны, более дорогие, но при этом поршневые кольца себя отлично чувствуют. Алмазные более долговечны, как следствие их эксплуатация обходится гораздо дешевле, но остатки технических алмазов остаются в порах и микротрещинах металла, и пагубно влияют на ресурс колец и ЦПГ в целом. А вообще эта насечка на стенках цилиндров нужна для одного - удержание масла и соответственно снижение трения. Если цилиндр отполировать до блеска, то кольца проживут очень не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 vadim66nt, Камрад, а если я тебе движок привезу? 4d56t Ремонтируют кирпича в Новосибе, движок ставят контрактный. А старый я решил не спеша отремонтировать, но пока не решил, к кому обратиться. Я просто думаю, что отсюда (от Ханты-Мансийска) до тебя через Ивдель - мне как два пальца об асфальт. Маршрут выходного дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Доброго времени всем ! Интересно почему у вас все так дорого ? Ведь уж же запчасти из японии вроде ближе везти ! Делал капиталку в прошлом годе мне обошлась в 1000 американских рублей это при том что 400 стоила головка которую пришлось поменять из за трещины между клапанами, видимо до меня наездники машину не щадили прошла уже больше 20 т.км полет нормальный только вот не кто не предупредил что головку то протягивать через время надо ну и как следствие - пробило её родную ! А так двигло простое взял книжку и делай все сам, ну понятно кроме шлифовки да аппаратуры. Сам себе не сделаешь ни сделает ни кто ! ИМХО ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Что после замены пркладки под головой (не зависимо от причины) нужно протягивать голову через некоторое время я писал не однократно и даже вчера повторился (надоело уже повторять) пользуйтесь поиском и читайте форум внимательно , практически на все вопросы уже есть ответы и не однократно повторенные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ну как я и говорил сколько людей столько и мнений. Я движок разбирал на половину не чего сложного в этом нет. Вся проблема найти хорошего токоря чтобы расточил нормально и за гильзовал. А дальше все можно самому делать. Запчастей вал. Есть и оригинал яповский и не оригинал яповский и все это но от братьев китайцев в два раза дешевле. А есть и корейские дешевле в три раза но по качеству лучше чем "японский" китай. Если все запчасти заказывать с японии оригинальные то ценник получается космический. Я буду брать корейские запчасти возможно вал тоже новый (свой ещё не мерял) Пока без вала расчетная цена ремонта 30 000. Контрактник с навеской предлагают за 50-55 но я не вижу смысла с ними связываться. Здорова земляк. Я сейчас разобрал свой движок в раздумьях что делать дефектовку сегодня должны делать. Считаю все варианты скажи пожалуйста где движку нашел и какие условия гарантии я пытался искать меньше 65 не находил контрактника. заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Ivanych впринципе можно тебе помочь, только вот погода на положительную температуру перейдет... запчасти все есть уменя... звони если что или в личку пиши. Изменено 27 января, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 vadim66nt, по-любому, это не сейчас. Ремонтники в Н-ске поставили на кирпича контрактный движок. А снятый я решил не спеша отремонтировать. Поскольку я мотаюсь между Алтаем и Ханты-Мансийском, то мне вывезти движок - без проблем. А от Хантов до Н.Тагила - маршрут выходного дня, через Ивдель. Так что, как надумаю - дам знать. Примерно на май. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.