Мечтатель Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Если давка низкая то скоро умрет если уже не умерла турбинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Турбина там уже умирала. Сейчас опять тяга пропала, видимо проблема не с датчиком, а с давлением. Значит вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Аргада L300 смотри маслонасос!!! может к нему хана пришла... у меня такое было, движку сделал, а насос не поменял, через некоторое время начала лампочка моргать на холостых после движения по трассе- пришлось его всетаки заменить , тут еще одна машинка подьезжала на которой мы с год назад колено меняли, так у него тоже на холостых лампочка стала гореть, датчик давления масла поменяли-все пришло в норму... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 vadim66nt, Давление масло насоса не выгледит как избыточьные картерные газы, а про компресию скажу так, хотелось бы нормы но у меня первая Делика на 19 нормально заводилась в - 30 при исправных свечах накала и ездила так что мог дать фору многим. Даже про провернутом шатунном вкладыше (4 целиндра) коленвала и гремящем на холостых и то лампочька не загоралась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 визуально картерные газы можно определить, а по данному Аргада L300 описанию непонятно количество газов прорывающихся через кольца, да и на делике у моего отца картерные газы просто пипец, но с давлением масла проблем тоже нет, у меня после капитального ремонта мотора их почти не было, но давление масла было недостаточно, на холостых после прогона по трассе на скорости больше 80км\ч моргала лампочка несколько минут... коленвал я ставил контрактный, промеряный, с новыми естественно стандартными вкладышами, но маслонасоса не оказалось у меня в тот момент (на больших скоростях от двигателя требуется большая мощность и при сгорании большого количества топлива выделяется большое количество тепла, которое отводится от поршней моторным маслом! масло нагревается , кстати там есть термостат который открывает путь маслу через масляный радиатор для охлаждения, а горячее масло как известно жидкое и маслонасос его хуже качает из за износа конечно!) ... вот после его замены все пришло в норму. сейчас после пробега около 60 тыс после капиталки небольшое количество картерных газов есть , капельки масла вылетают из открытой маслозаливной горловины, но проблем ни с давлением масла ни с картерными газами у меня нет... кстати на моей памяти с маслонасосами проблемы были еще у двух машин, не считая двух моих. Да и во всяком случае маслонасос вместе с заменой дешевле контракного мотора или капиталки! А маслянный датчик и подавно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 а про компресию скажу так, хотелось бы нормы но у меня первая Делика на 19 нормально заводилась в - 30 при исправных свечах накала и ездила так что мог дать фору многим. Даже про провернутом шатунном вкладыше (4 целиндра) коленвала и гремящем на холостых и то лампочька не загоралась. Вот и я о том же. Я когда на своей ось коромысел сломал и без первого цилиндра приехал домой (400км) и слил вместо масла 4уровня саляры замерел и получил 18 очей поменял турбину и аппаратуру и поехал на Байкал (почти 1000км) доехал нормально и с отличным расходом. Заводилась правда не очень но всетаки заводилась причем без свечей. А на обратном пути не доехал 550км и у меня лопнул коленвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Плохое давление масла при исправном насосе может быть из за плохого масленного фильтра, также из за клапана перепуска по давлению масла (подклинил в приоткрытом состоянии), износа втулок-подшипников балансировочных валов, или не исправного датчика давления масла который банально врет при нормальном давлении. Вы когда поршнями занимались выкручивали масленные форсунки ? Их там 4 штуки они струей масла брызгают на низ поршня из нутри, для его охлаждения, может не дотянули какую или вообще не прикрутили, они кстати разные . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 из за балансирных валов не может быть низкого давления, у меня на портере вообще вдребезги разбило кольцевой вкладыш , я просто снял ремень и езжу, давление в норме-там на балансирные валы подача масла идет через очень тонкие отверстия, как жиклеры, поэтому при исправном маслонасосе проблем это не вызовет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 количество картерных газов не сказать что много, брызги масла тоже от работы клапанов немного летять. в цилиндрах масляные форсунки не трогали, балансировочные валы не трогали, стоят без ремня, все кладыши повторили стандарт, первые дни машина заметно бегала резвее, потом опять начала плохо тянуть, не дымит, хотя до ремонта заметно дымила черным, до ремонта расход достигал минимум как 20/100, сейчас около 15-17/100. лампочка давления масла загорается не всегда, может целый день не загораться, иногда моргает на малых оборотах при включенной передаче т.е. до движения. такое ощущение что на неровном месте начинает моргать, т.е если машина под уклоном (хотя пока еще не точно), масло полуситетика энеос, до этого синтетика оил кикс корейское было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А вы масло заборник нормально прикрутили, может все джо бонального просто и там чутка воздуха подсасывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аргада L300 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А вы масло заборник нормально прикрутили, может все джо бонального просто и там чутка воздуха подсасывает. да все нормально, собирали все обстоятельно без спешки вдвоем, вряд ли простой косяк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B631CEyandex Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Привет всем! купил делику кирпич. ездию уже 2 года и возникала проблема гонит масло с передних сальников. посоветуйте можно самому поменять или придется гнать на сто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Привет всем! купил делику кирпич. ездию уже 2 года и возникала проблема гонит масло с передних сальников. посоветуйте можно самому поменять или придется гнать на сто? 1.С каких? 2.Если парень рукастый,есть струмент, место(гараж или бокс),ОПЫТ или ХОРОШИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ и уверенность, что все необходимые зап.части и расходники куплены - то можно и самому. Если, чего то из перечисленного, нет или не хватает - лучше на СТО или к доверенно-проверенному самоделкину-мастеру.Иначе будешь сюда мнооого писать и спрашивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B631CEyandex Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) 1.С каких? 2.Если парень рукастый,есть струмент, место(гараж или бокс),ОПЫТ или ХОРОШИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ и уверенность, что все необходимые зап.части и расходники куплены - то можно и самому. Если, чего то из перечисленного, нет или не хватает - лучше на СТО или к доверенно-проверенному самоделкину-мастеру.Иначе будешь сюда мнооого писать и спрашивать. c уравновешивающих или с каленвала точно не знаю. там всё в масле и невидно откуда шпарит Изменено 10 февраля, 2011 пользователем B631CEyandex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 c уравновешивающих или с каленвала точно не знаю. там всё в масле и невидно откуда шпарит Судя по лаконичному ответу и названным(предполагаемым) местам протечек масла советую ехать на СТО или к доверенно-проверенному самоделкину-мастеру.Сэкономишь(возможно)время,(реально)нервные клетки.Будет желание - посмотришь,как это делается и в следующий раз(надеюсь его не будет)можно и самому гайки покрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Привет всем! купил делику кирпич. ездию уже 2 года и возникала проблема гонит масло с передних сальников. посоветуйте можно самому поменять или придется гнать на сто? Не в обиду но я в какой то теме на этот вопрос уже отвечал. Сделать можно все. Тут люди сами движку перебирают целиком, а есть люди которые и точат сами. НО каждый должен заниматься своим делом. Когда то ещё в школе я получил спецальность автослесаря. Мне например не сложно разобрать собрать двигатель и т.д. но порой нет на это времени. Сейчас у меня движка разобрана снято все навесное осталось выдернуть сам блок и приступить к ремонту но времени нет и все стоит. Так вот когда у меня нет времени но есть возможность я даже колодки тормозные на станции меняю чтоб самому не возиться. Если есть желание повозиться, есть место и инструмент то сложного в этом не чего нету. Берется книжка открывается на нужной странице и вперед. Когда разберешь раз по книжке второй раз уже будешь разбирать без неё и так приходит опыт. Впринципе по чертежам и схемам даже аппаратуру можно самому разобрать и собрать но для её обкатки и настройки нужен стенд поэтому смысла самому возиться недель с ней нету когда есть по близости специалист который за 2 часа все сделает. Но бывают случаи когда ремонтироваться приходиться в поле и тут уж не до сервисов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B631CEyandex Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 спасибо за совет! залез под машину нашол оторванный провод взади генератора на движке. что это незнаю клапан или датчик какой в умной книге про него нечего нет. может быть вы чего небуть подскажет но теч масло с движка прекратилось. подскажите для чего стоит на генераторе вакуумный насос? у меня это первый дизель до этого постоянна ездил на бензиновых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 на бензинках вакуум береться из задроссельного простраства. У дизеля нету дросельной заслонки, поскольку весь воздух сразу загоняется в горшок. Отсюда вывод, что бы работал вакуумный усилитель тормозов, надо где то брать вакуум. Его берут с насоса на генераторе (довольно распространенная практика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ребят, вопрос: квадрат, 93 год, пробег 325 тыщ (согласно показаниям, но скорее всего - смотан) сегодня сняли головку, вскрывали тяжело, пару болтов с проблемами, прикипели...когда открутили, то услышали характерный звук...как-будто первый раз откручивали эти самые болты (после завода), то да сё...разбираем, моторист при этом мне говорит: "Даааа, первый раз этот двиг вскрывается, дохрена прошёл..."...Естественно, видно выработку в цилиндрах, поршня чуть люфтуют, ...и вдруг замечаем, что он гильзован, поршня родные, всё родное, кольца конечно ппц (зазор где-то 1,7 - 2,0), Что за хрень? Или кто-то делал уж очень аккуратно или что? Я имею ввиду: не могли ли в Японии его гильзануть? Там вообще занимаются такими вещами? И вот ещё: трещина головки, это как? в смысле - если заварить, то будет толк? или херня всё это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 на этом моторе стоят сухие гильзы- хитрые японцы блок двигателя делают из одного чугуна для жесткости и прочности, а гильзы из другого более износостойкого и более благоприятного для скольжения с бОльшим включением графита... головку рентабельнее поменять - при проведении сварочных работ головку как правило уводит из за местного нагрева, я ездил на варенной голове на нетурбовом моторе-проходила пол года, за которые я несколько раз прокладку менял-её почему то все время пробивало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) спасибо за совет! залез под машину нашол оторванный провод взади генератора на движке. что это незнаю клапан или датчик какой в умной книге про него нечего нет. скорее всего этот провод шол к датчику давления масла, он как раз стоит под фильтром за генератором... или от генератора отпал там на него три провода идет-один толстый гайкой прикручивается и два тонких на разъем идут. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) на этом моторе стоят сухие гильзы- хитрые японцы блок двигателя делают из одного чугуна для жесткости и прочности, а гильзы из другого более износостойкого и более благоприятного для скольжения с бОльшим включением графита... Т.е. это заводские гильзы? Капиталки до меня не было? Изменено 15 февраля, 2011 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИзли Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) при запуске двигатель троит и идёт густой сизый дым (каждый раз при запуске боюсь ,что кто-нибудь бросит кирпич мне на крышу)и расход 17 л/100. съездил на диагностику . насос в порядке ,распылы на четвёрку .распылы заменили по моей просьбе ,отрегулировали угол впрыска ,провели профилактику ТНВД ,замерили компрессию . сказали ,что компрессия низкая 25-25-26-24 .после диагностики и ремонта дымить стала меньше а вот троит по прежнему. теперь понятно почему троит и дымит . пока свечи горячие запускается хорошо ,а как свечи остывают ,то в четвёртом целиндре нехватает давления для воспламенения смеси . так и троит пока не прогреется . теперь чешу репу ,стоит ли менять кольца ? знаю ,что скорей всего не поможет ,но так хочется надеяться . вот читаю эту ветку некоторые пишут, что у них компрессия 20 ,а то 19 . у вас сильно дымит при запуске ? Изменено 14 марта, 2011 пользователем ГРИзли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 ГРИзли, судя по посту http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8268-zavod-na-holodnuju/page__view__findpost__p__207920 свечи умерли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Приветствую Делиководов. В 2007-ом купил Делику "кирпич" 97-ой г.в., 4д56т с пробегом 212т.км. Сейчас пробег 270т. Расход масла 1л на 100км.Пробовал раскоксовать,поменял колпачки-не помогло. Решил добраться до поршней. Снял ГБЦ. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем игорь-61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.