Перейти к содержанию

Ремонт ДВС своими силами


Рекомендуемые сообщения

Если давка низкая то скоро умрет если уже не умерла турбинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Турбина там уже умирала. Сейчас опять тяга пропала, видимо проблема не с датчиком, а с давлением. Значит вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргада L300 смотри маслонасос!!! может к нему хана пришла... у меня такое было, движку сделал, а насос не поменял, через некоторое время начала лампочка моргать на холостых после движения по трассе- пришлось его всетаки заменить , тут еще одна машинка подьезжала на которой мы с год назад колено меняли, так у него тоже на холостых лампочка стала гореть, датчик давления масла поменяли-все пришло в норму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim66nt, Давление масло насоса не выгледит как избыточьные картерные газы, а про компресию скажу так, хотелось бы нормы но у меня первая Делика на 19 нормально заводилась в - 30 при исправных свечах накала и ездила так что мог дать фору многим.

Даже про провернутом шатунном вкладыше (4 целиндра) коленвала и гремящем на холостых и то лампочька не загоралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально картерные газы можно определить, а по данному Аргада L300 описанию непонятно количество газов прорывающихся через кольца, да и на делике у моего отца картерные газы просто пипец, но с давлением масла проблем тоже нет, у меня после капитального ремонта мотора их почти не было, но давление масла было недостаточно, на холостых после прогона по трассе на скорости больше 80км\ч моргала лампочка несколько минут... коленвал я ставил контрактный, промеряный, с новыми естественно стандартными вкладышами, но маслонасоса не оказалось у меня в тот момент (на больших скоростях от двигателя требуется большая мощность и при сгорании большого количества топлива выделяется большое количество тепла, которое отводится от поршней моторным маслом! масло нагревается , кстати там есть термостат который открывает путь маслу через масляный радиатор для охлаждения, а горячее масло как известно жидкое и маслонасос его хуже качает из за износа конечно!) ... вот после его замены все пришло в норму. сейчас после пробега около 60 тыс после капиталки небольшое количество картерных газов есть , капельки масла вылетают из открытой маслозаливной горловины, но проблем ни с давлением масла ни с картерными газами у меня нет...

кстати на моей памяти с маслонасосами проблемы были еще у двух машин, не считая двух моих.

Да и во всяком случае маслонасос вместе с заменой дешевле контракного мотора или капиталки! А маслянный датчик и подавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про компресию скажу так, хотелось бы нормы но у меня первая Делика на 19 нормально заводилась в - 30 при исправных свечах накала и ездила так что мог дать фору многим.

Даже про провернутом шатунном вкладыше (4 целиндра) коленвала и гремящем на холостых и то лампочька не загоралась.

 

Вот и я о том же. Я когда на своей ось коромысел сломал и без первого цилиндра приехал домой (400км) и слил вместо масла 4уровня саляры замерел и получил 18 очей поменял турбину и аппаратуру и поехал на Байкал (почти 1000км) доехал нормально и с отличным расходом. Заводилась правда не очень но всетаки заводилась причем без свечей. А на обратном пути не доехал 550км и у меня лопнул коленвал. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохое давление масла при исправном насосе может быть из за плохого масленного фильтра, также из за клапана перепуска по давлению масла (подклинил в приоткрытом состоянии), износа втулок-подшипников балансировочных валов, или не исправного датчика давления масла который банально врет при нормальном давлении.

Вы когда поршнями занимались выкручивали масленные форсунки ?

Их там 4 штуки они струей масла брызгают на низ поршня из нутри, для его охлаждения, может не дотянули какую или вообще не прикрутили, они кстати разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из за балансирных валов не может быть низкого давления, у меня на портере вообще вдребезги разбило кольцевой вкладыш , я просто снял ремень и езжу, давление в норме-там на балансирные валы подача масла идет через очень тонкие отверстия, как жиклеры, поэтому при исправном маслонасосе проблем это не вызовет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество картерных газов не сказать что много, брызги масла тоже от работы клапанов немного летять. в цилиндрах масляные форсунки не трогали, балансировочные валы не трогали, стоят без ремня, все кладыши повторили стандарт, первые дни машина заметно бегала резвее, потом опять начала плохо тянуть, не дымит, хотя до ремонта заметно дымила черным, до ремонта расход достигал минимум как 20/100, сейчас около 15-17/100. лампочка давления масла загорается не всегда, может целый день не загораться, иногда моргает на малых оборотах при включенной передаче т.е. до движения. такое ощущение что на неровном месте начинает моргать, т.е если машина под уклоном (хотя пока еще не точно), масло полуситетика энеос, до этого синтетика оил кикс корейское было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы масло заборник нормально прикрутили, может все джо бонального просто и там чутка воздуха подсасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы масло заборник нормально прикрутили, может все джо бонального просто и там чутка воздуха подсасывает.

да все нормально, собирали все обстоятельно без спешки вдвоем, вряд ли простой косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! купил делику кирпич. ездию уже 2 года и возникала проблема гонит масло с передних сальников.

посоветуйте можно самому поменять или придется гнать на сто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! купил делику кирпич. ездию уже 2 года и возникала проблема гонит масло с передних сальников.

посоветуйте можно самому поменять или придется гнать на сто?

1.С каких?

2.Если парень рукастый,есть струмент, место(гараж или бокс),ОПЫТ или ХОРОШИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ и уверенность, что все необходимые зап.части и расходники куплены - то можно и самому.

Если, чего то из перечисленного, нет или не хватает - лучше на СТО или к доверенно-проверенному самоделкину-мастеру.Иначе будешь сюда мнооого писать и спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.С каких?

2.Если парень рукастый,есть струмент, место(гараж или бокс),ОПЫТ или ХОРОШИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ и уверенность, что все необходимые зап.части и расходники куплены - то можно и самому.

Если, чего то из перечисленного, нет или не хватает - лучше на СТО или к доверенно-проверенному самоделкину-мастеру.Иначе будешь сюда мнооого писать и спрашивать.

c уравновешивающих или с каленвала точно не знаю. там всё в масле и невидно откуда шпарит

Изменено пользователем B631CEyandex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c уравновешивающих или с каленвала точно не знаю. там всё в масле и невидно откуда шпарит

Судя по лаконичному ответу и названным(предполагаемым) местам протечек масла советую ехать на СТО или к доверенно-проверенному самоделкину-мастеру.Сэкономишь(возможно)время,(реально)нервные клетки.Будет желание - посмотришь,как это делается и в следующий раз(надеюсь его не будет)можно и самому гайки покрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! купил делику кирпич. ездию уже 2 года и возникала проблема гонит масло с передних сальников.

посоветуйте можно самому поменять или придется гнать на сто?

Не в обиду но я в какой то теме на этот вопрос уже отвечал. Сделать можно все. Тут люди сами движку перебирают целиком, а есть люди которые и точат сами. НО каждый должен заниматься своим делом. Когда то ещё в школе я получил спецальность автослесаря. Мне например не сложно разобрать собрать двигатель и т.д. но порой нет на это времени. Сейчас у меня движка разобрана снято все навесное осталось выдернуть сам блок и приступить к ремонту но времени нет и все стоит. Так вот когда у меня нет времени но есть возможность я даже колодки тормозные на станции меняю чтоб самому не возиться.

 

Если есть желание повозиться, есть место и инструмент то сложного в этом не чего нету. Берется книжка открывается на нужной странице и вперед. Когда разберешь раз по книжке второй раз уже будешь разбирать без неё и так приходит опыт. Впринципе по чертежам и схемам даже аппаратуру можно самому разобрать и собрать но для её обкатки и настройки нужен стенд поэтому смысла самому возиться недель с ней нету когда есть по близости специалист который за 2 часа все сделает.

 

Но бывают случаи когда ремонтироваться приходиться в поле и тут уж не до сервисов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет! залез под машину нашол оторванный провод взади генератора на движке. что это незнаю клапан или датчик какой в умной книге про него нечего нет. может быть вы чего небуть подскажет но теч масло с движка прекратилось. подскажите для чего стоит на генераторе вакуумный насос? у меня это первый дизель до этого постоянна ездил на бензиновых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензинках вакуум береться из задроссельного простраства. У дизеля нету дросельной заслонки, поскольку весь воздух сразу загоняется в горшок. Отсюда вывод, что бы работал вакуумный усилитель тормозов, надо где то брать вакуум. Его берут с насоса на генераторе (довольно распространенная практика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вопрос: квадрат, 93 год, пробег 325 тыщ (согласно показаниям, но скорее всего - смотан)

сегодня сняли головку, вскрывали тяжело, пару болтов с проблемами, прикипели...когда открутили, то услышали характерный звук...как-будто первый раз откручивали эти самые болты (после завода), то да сё...разбираем, моторист при этом мне говорит: "Даааа, первый раз этот двиг вскрывается, дохрена прошёл..."...Естественно, видно выработку в цилиндрах, поршня чуть люфтуют, ...и вдруг замечаем, что он гильзован, поршня родные, всё родное, кольца конечно ппц (зазор где-то 1,7 - 2,0), Что за хрень?

Или кто-то делал уж очень аккуратно или что? Я имею ввиду: не могли ли в Японии его гильзануть? Там вообще занимаются такими вещами?

И вот ещё: трещина головки, это как? в смысле - если заварить, то будет толк? или херня всё это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом моторе стоят сухие гильзы-

хитрые японцы блок двигателя делают из одного чугуна для жесткости и прочности, а гильзы из другого более износостойкого и более благоприятного для скольжения с бОльшим включением графита...

головку рентабельнее поменять -

при проведении сварочных работ головку как правило уводит из за местного нагрева, я ездил на варенной голове на нетурбовом моторе-проходила пол года, за которые я несколько раз прокладку менял-её почему то все время пробивало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет! залез под машину нашол оторванный провод взади генератора на движке. что это незнаю клапан или датчик какой в умной книге про него нечего нет.

скорее всего этот провод шол к датчику давления масла, он как раз стоит под фильтром за генератором... или от генератора отпал там на него три провода идет-один толстый гайкой прикручивается и два тонких на разъем идут.

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом моторе стоят сухие гильзы-

хитрые японцы блок двигателя делают из одного чугуна для жесткости и прочности, а гильзы из другого более износостойкого и более благоприятного для скольжения с бОльшим включением графита...

 

Т.е. это заводские гильзы? Капиталки до меня не было?

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

при запуске двигатель троит и идёт густой сизый дым (каждый раз при запуске боюсь ,что кто-нибудь бросит кирпич мне на крышу)и расход 17 л/100. съездил на диагностику . насос в порядке ,распылы на четвёрку .распылы заменили по моей просьбе ,отрегулировали угол впрыска ,провели профилактику ТНВД ,замерили компрессию . сказали ,что компрессия низкая 25-25-26-24 .после диагностики и ремонта дымить стала меньше а вот троит по прежнему. теперь понятно почему троит и дымит . пока свечи горячие запускается хорошо ,а как свечи остывают ,то в четвёртом целиндре нехватает давления для воспламенения смеси . так и троит пока не прогреется .

теперь чешу репу ,стоит ли менять кольца ? знаю ,что скорей всего не поможет ,но так хочется надеяться .

 

вот читаю эту ветку некоторые пишут, что у них компрессия 20 ,а то 19 . у вас сильно дымит при запуске ?

Изменено пользователем ГРИзли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую Делиководов. В 2007-ом купил Делику "кирпич" 97-ой г.в., 4д56т с пробегом 212т.км. Сейчас пробег 270т. Расход масла 1л на 100км.Пробовал раскоксовать,поменял колпачки-не помогло. Решил добраться до поршней. Снял ГБЦ.

post-9998-0-04468400-1304194531_thumb.jpg

Изменено пользователем игорь-61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...