игорь-61 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 ГбЦ Нагар присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Обший вид. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем игорь-61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Поршня достал и к моему удивлению кольца не закоксованы. Вставил кольцо в цилиндр-зазор в стыке 1мм,(номинал 0,5мм),элипса нет. Вопрос к знатокам: неужели такого износа достаточно для расхода 1-го литра на сотню? Какие симптомы расхода через турбину? Влияет ли на расход большой зазор в клапанах? При езде стука кл. не прослушивалось.Через дыры масло не уходило, только через глушак-сизый дым и запах гари масла. Турбина новая,не контрактная, пробег 40т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 игорь-61, проверь состояние клапанов, направляющих и сальников на клапане. Они более критичны для маслянного расхода, нежели кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Колпачки поставил новые, не помогло. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Shadow from Omsk Не стоит цитировать предыдущий пост, нарушение п.п. 3.5, оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Сделал замеры цилиндров, микрометр выставил на 91,10, получилось 91,13. Исходя из данных паспорта износа нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Замер на элипсность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Размер по микрометру. Зазор в кольце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Не знаю как называются,стоят на рег. болтах рокеров - развалились кроме одной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Вопрос к знатокам: на снятой турбине можно ли проверить герметичность на масло, создав давление каким нибудь насосом? Изменено 2 мая, 2011 пользователем игорь-61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Турбокомпрессор. Люфт есть с обеих сторон, но за стенки не задевает, от руки вращается легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 toИгорь61 Ну что-то совсем мутное. Перед капиталкой зазоры в кольцах были большие, цилиндры хорошо изношены, мотор в масле, турбина тоже. Расход масла был 1,2-1,5л на 1000км. После капиталки -200-300г на 1000. Когда этот мотор выпил из меня много крови и денег, поставил контрактный. Пока масло не ест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Ребус . Было так: при езде дыма видно не было,черный при тапке в пол, при работе на холостых сизый дым, прогазуешь, минуты 2 нету, потом опять начинает дымить, кратковременно самопроизвольно поднимались обороты. Глушу, через минут 10-15 завожу, дыму,как при заводке тепловоза и бешенные обороты кратковременно, пока не выгорит масло. У меня была АУДИ 100 дизель,не турбовая, 5 цилиндров, в каждом по 1-му кольцу верхнему было сломано, зазоры в кольцах были 3-4мм, износ поршневой 15-17соток, в направляюших кл. тоже запредельный, но так масло не ела. Перед разборкой замерял компрессию самодельным копрессометром из свечи накала,обратный клапан поставил из подшипника шарик, но он не держал. Во всех цилиндрах показало 36, но я подачу топлива не отключал, поэтому не был уверен в правильности показаний, а разобрав убедился в правильности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 На фотке про зазор в кольце, мне кажется, или там хона вообще нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А при каком износе от первоначального размера исчезает хон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 toИгорь61 Ну что-то совсем мутное. Перед капиталкой зазоры в кольцах были большие, цилиндры хорошо изношены, мотор в масле, турбина тоже. Расход масла был 1,2-1,5л на 1000км. После капиталки -200-300г на 1000. Когда этот мотор выпил из меня много крови и денег, поставил контрактный. Пока масло не ест. По контрактнику-цена не гуманная, предложили за 78 и 85т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Х.з. через сколько он стирается, но цилиндр на твоей фотке выглядит как зеркало. Или вот сравни Единственно, возможно, что такой эффект на фото м.б. из-за слоя масла на поверхности цилиндра. Изменено 3 мая, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-61 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Прикупил новые кольца, зазор в стыке 0,5мм, против 1мм в старых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Поменяй турбину и будет тебе счастье, по описаным тобой симптомам - это именно она. 40 тыс достаточно большй пробег при учете плохого масла, недостаточного давления и т.д. она очень быстро умерает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katu Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 привет! Треснула рубаха двигателя аж в трех местах Момент такой - ищу новую голову. Нашли разные варианты. В том числе такой MITSUBISHI 2.5TD 4D56T >94 головка блока цилиндра ATS головка блока цилиндр (код 908512 ATS нашли по моему вину) стоит порядка 11к. Если заказывать самому Кто нибудь есть кто в партнамберах нормально понимает и покупал новую рубашку, у кого можно проконсультироваться? нужна голова с утопленными клапанами на 4D56T. Очень бы хотелось купить то что надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katu Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Еще вопрос, от хундая портера ктонибудь ставил голову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katu Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 да уж... форум бурлит В общем, покупаю новую голову от хундая портера за 17к, + клапана отдельно с колпачками 2к. ПО описалову, и размеру клапанов - то что надо. Если не подойдет в крайнем случае договорились отправить назад, с меня только расходы на транспортную. Кому интересно будет, как все пройдет - пишите расскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я наканец то свой разобрал полностью. Замеры показали что после кап ремонта мотор будет жить. У меня коленвал сломало по последней щеке. Ну и выработка само собой огромная. Буду гильзовать и ставить стандартные поршни. Возник вопрос: По каталогам втулки на балансирах бьются только стандарт и еденица. При каком раскладе стоит перетачивать валы под еденицу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Выдавило литра два ОЖ. Предыстория: ночью ждал свой груз, решил погреться, включил печку а воздух холодный и это при том что машина не глушилась. Ночью особо разбираться не стал, долил ОЖ и печка заработала. Но вот что я обнаружил сегодня вечером проржавевшее/прогоревшее отверстие под присоединением нижней трубки от радиатора (там где термостат). сама дырка (нашел по подтеку): вот локация (фотка не моя но двиг тот же и сама модель такая же, спасибо ШЕВу из Ижевска) В движках соображаю туго. Поэтому вопросы простые, что это за место, как лечится и насколько можно обойтись временными мерами (машина нужна позарез постоянно до августа, а там мать-капиталка). И какая могла быть причина?! Изменено 19 мая, 2011 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Если правильно понимаю дырка в корпусе помпы? Если с движком все нормаль меняй помпу ОЖ и промой систему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.