Nice Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Ещё подскажите по балансировочным валам - можно ли оценить состояние их подшипников сняв масляный поддон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ещё подскажите по балансировочным валам - можно ли оценить состояние их подшипников сняв масляный поддон? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutarod Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Приветствую! 4д56 затроил, думал прокладка, вскрыл , изодрана гильза 3его цилиндра. капиталил полгода назад, правда вышло так что три гильзы были из одной партии а одна из другой и она как раз в этом цилиндре стояла. вопрос такой это симптомы 4д56 или редкий случай? и что делать менять все гильзы снова или одну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Это перегрев поршня батенька.Под поршнем есть масляная форсунка,вот ей то и нужно уделить внимание,т.е. проверить не забита ли она,и клапанок коим она прикрусивается,должен открываться(внутри шарик поджат пружинкой)если память неизменяет 2бар. По сути: можно поменять гильзу и поршень в одном цилиндре и ездить дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Если-бы нормально обкатал. Не перегревал и не насиловал двигатель (повышенными оборотами и нагрузками) после ремонта. То он-бы нормально ходил. А теперь менять и гильзу и поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutarod Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Спасибо! да , я его не жалел ,дул постоянно на пятой в гору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Спасибо! да , я его не жалел ,дул постоянно на пятой в гору. Вот и результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Спасибо! да , я его не жалел ,дул постоянно на пятой в гору. все таки я считаю- мифом ,что наши моторы боятся высоких оборотов.. выше обороты -легче мотору. (в разумных пределах конечно. 5 тыщь для него многовато.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutarod Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Разобрал,одна гильза только целая и проанализировав историю эксплуатации сего мотора , я пришел к выводу что, сгубило его . а именно свечи с керамическим кончиком. не так давно сгорело 3 свечи. когда я их вывернул то кончики были обломаны на трех свечах. керамика и стала абразивом. так что не ставьте керамику 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 свечи обгорают из-за льющих форсунок, гильзы при этом не страдают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Разобрал,одна гильза только целая и проанализировав историю эксплуатации сего мотора , я пришел к выводу что, сгубило его . а именно свечи с керамическим кончиком. не так давно сгорело 3 свечи. когда я их вывернул то кончики были обломаны на трех свечах. керамика и стала абразивом. так что не ставьте керамику Оооочень в этом сомневаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 99% кирпичей до 93 года выпуска всю свою жизнь ездят на керамике,и как правило на тех что с завода поставили и все нормально все довольны, а тут налицо банальный перегрев и свечи тут не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordiy Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 И форсунки могут лить, лучше проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Разобрал,одна гильза только целая и проанализировав историю эксплуатации сего мотора , я пришел к выводу что, сгубило его . а именно свечи с керамическим кончиком. не так давно сгорело 3 свечи. когда я их вывернул то кончики были обломаны на трех свечах. керамика и стала абразивом. так что не ставьте керамику А теперь представь,сей процесс.Ты просто подумай какое давление создается в цилиндре,и представь кончик свечи,да он даже на поршень присесть не успеет,его с газами выдует через клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yri Опубликовано 10 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2022 В 05.07.2010 в 18:41, дедушка сказал: В прошлом году капиталил двиг 56. Обошлось ок. 100 круб. Потом еще пришлось вложиться, а потм опять.. Когда нынче встал вопрос о залезании внутрь, я плюнул на это все и купил контрактник в Н-ске за 55 круб. + установка 10, + расходники - ремни, сальники, масло и т.д. 3 дня ожиданий. Двиг вроде неплох, пока наездил 5 т.км. А капиталили 2,5 мес. Притом, что машина рабочая. Потому мое мнение-только контрактник. На потраченные на капиталку деньги( и после) можно было бы 2 купить и съэкономить килограмма 3 нервов. Потому после капиталки сначала чуть не сгорела машина с грузом-из-за хреново поставленой турбины, потом лопнул коленвал - был прошлифован под 0,25. А по яповским инструкциям шлифовке подлежат ТОЛЬКО кв серого цвета- цементированные; в подавляющем большинстве кв каленые - блестящие, вот их шлифовать нельзя. Многие ли об этом знают? А раз не знают, то и результат, сами понимаете... В 27.01.2011 в 22:50, Ivanych сказал: vadim66nt, по-любому, это не сейчас. Ремонтники в Н-ске поставили на кирпича контрактный движок. А снятый я решил не спеша отремонтировать. Поскольку я мотаюсь между Алтаем и Ханты-Мансийском, то мне вывезти движок - без проблем. А от Хантов до Н.Тагила - маршрут выходного дня, через Ивдель. Так что, как надумаю - дам знать. Примерно на май. вот здесь неточно точить как раз серые низзя это азотация а у нее очень тонкий слой блестящие можно это цементация слой глубже гораздо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 11 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2022 практика показывает, что после 30-40 тыс пробега шлифованного коленвала он ломается... и черные ломаются и серые... у меня коллекция периодически собирается из сломанных валов, между поездками на металлобазу... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.