Nice Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Ещё подскажите по балансировочным валам - можно ли оценить состояние их подшипников сняв масляный поддон? Цитата
Акакий Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Ещё подскажите по балансировочным валам - можно ли оценить состояние их подшипников сняв масляный поддон? нет Цитата
mutarod Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Приветствую! 4д56 затроил, думал прокладка, вскрыл , изодрана гильза 3его цилиндра. капиталил полгода назад, правда вышло так что три гильзы были из одной партии а одна из другой и она как раз в этом цилиндре стояла. вопрос такой это симптомы 4д56 или редкий случай? и что делать менять все гильзы снова или одну. Цитата
Stinger Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Это перегрев поршня батенька.Под поршнем есть масляная форсунка,вот ей то и нужно уделить внимание,т.е. проверить не забита ли она,и клапанок коим она прикрусивается,должен открываться(внутри шарик поджат пружинкой)если память неизменяет 2бар. По сути: можно поменять гильзу и поршень в одном цилиндре и ездить дальше. Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Если-бы нормально обкатал. Не перегревал и не насиловал двигатель (повышенными оборотами и нагрузками) после ремонта. То он-бы нормально ходил. А теперь менять и гильзу и поршень. Цитата
mutarod Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Спасибо! да , я его не жалел ,дул постоянно на пятой в гору. Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Спасибо! да , я его не жалел ,дул постоянно на пятой в гору. Вот и результат. Цитата
tixon Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Спасибо! да , я его не жалел ,дул постоянно на пятой в гору. все таки я считаю- мифом ,что наши моторы боятся высоких оборотов.. выше обороты -легче мотору. (в разумных пределах конечно. 5 тыщь для него многовато.) Цитата
mutarod Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Разобрал,одна гильза только целая и проанализировав историю эксплуатации сего мотора , я пришел к выводу что, сгубило его . а именно свечи с керамическим кончиком. не так давно сгорело 3 свечи. когда я их вывернул то кончики были обломаны на трех свечах. керамика и стала абразивом. так что не ставьте керамику 1 Цитата
NAV Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 свечи обгорают из-за льющих форсунок, гильзы при этом не страдают Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Разобрал,одна гильза только целая и проанализировав историю эксплуатации сего мотора , я пришел к выводу что, сгубило его . а именно свечи с керамическим кончиком. не так давно сгорело 3 свечи. когда я их вывернул то кончики были обломаны на трех свечах. керамика и стала абразивом. так что не ставьте керамику Оооочень в этом сомневаюсь Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 99% кирпичей до 93 года выпуска всю свою жизнь ездят на керамике,и как правило на тех что с завода поставили и все нормально все довольны, а тут налицо банальный перегрев и свечи тут не причем. Цитата
Gordiy Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 И форсунки могут лить, лучше проверить Цитата
Stinger Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 Разобрал,одна гильза только целая и проанализировав историю эксплуатации сего мотора , я пришел к выводу что, сгубило его . а именно свечи с керамическим кончиком. не так давно сгорело 3 свечи. когда я их вывернул то кончики были обломаны на трех свечах. керамика и стала абразивом. так что не ставьте керамику А теперь представь,сей процесс.Ты просто подумай какое давление создается в цилиндре,и представь кончик свечи,да он даже на поршень присесть не успеет,его с газами выдует через клапана. Цитата
yri Опубликовано 10 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2022 В 05.07.2010 в 18:41, дедушка сказал: В прошлом году капиталил двиг 56. Обошлось ок. 100 круб. Потом еще пришлось вложиться, а потм опять.. Когда нынче встал вопрос о залезании внутрь, я плюнул на это все и купил контрактник в Н-ске за 55 круб. + установка 10, + расходники - ремни, сальники, масло и т.д. 3 дня ожиданий. Двиг вроде неплох, пока наездил 5 т.км. А капиталили 2,5 мес. Притом, что машина рабочая. Потому мое мнение-только контрактник. На потраченные на капиталку деньги( и после) можно было бы 2 купить и съэкономить килограмма 3 нервов. Потому после капиталки сначала чуть не сгорела машина с грузом-из-за хреново поставленой турбины, потом лопнул коленвал - был прошлифован под 0,25. А по яповским инструкциям шлифовке подлежат ТОЛЬКО кв серого цвета- цементированные; в подавляющем большинстве кв каленые - блестящие, вот их шлифовать нельзя. Многие ли об этом знают? А раз не знают, то и результат, сами понимаете... В 27.01.2011 в 22:50, Ivanych сказал: vadim66nt, по-любому, это не сейчас. Ремонтники в Н-ске поставили на кирпича контрактный движок. А снятый я решил не спеша отремонтировать. Поскольку я мотаюсь между Алтаем и Ханты-Мансийском, то мне вывезти движок - без проблем. А от Хантов до Н.Тагила - маршрут выходного дня, через Ивдель. Так что, как надумаю - дам знать. Примерно на май. вот здесь неточно точить как раз серые низзя это азотация а у нее очень тонкий слой блестящие можно это цементация слой глубже гораздо 1 Цитата
vadim66nt Опубликовано 11 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2022 практика показывает, что после 30-40 тыс пробега шлифованного коленвала он ломается... и черные ломаются и серые... у меня коллекция периодически собирается из сломанных валов, между поездками на металлобазу... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.