Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поршня достал и к моему удивлению кольца не закоксованы. Вставил кольцо в цилиндр-зазор в стыке 1мм,(номинал 0,5мм),элипса нет. Вопрос к знатокам: неужели такого износа достаточно для расхода 1-го литра на сотню? Какие симптомы расхода через турбину? Влияет ли на расход большой зазор в клапанах? При езде стука кл. не прослушивалось.Через дыры масло не уходило, только через глушак-сизый дым и запах гари масла.

Турбина новая,не контрактная, пробег 40т.км.

Опубликовано

игорь-61, проверь состояние клапанов, направляющих и сальников на клапане. Они более критичны для маслянного расхода, нежели кольца.

Опубликовано (изменено)

Колпачки поставил новые, не помогло.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Не стоит цитировать предыдущий пост, нарушение п.п. 3.5, оверквотинг
Опубликовано (изменено)

Вопрос к знатокам: на снятой турбине можно ли проверить герметичность на масло, создав давление каким нибудь насосом?

Изменено пользователем игорь-61
Опубликовано

toИгорь61 Ну что-то совсем мутное. Перед капиталкой зазоры в кольцах были большие, цилиндры хорошо изношены, мотор в масле, турбина тоже. Расход

масла был 1,2-1,5л на 1000км. После капиталки -200-300г на 1000. Когда этот мотор выпил из меня много крови и денег, поставил контрактный. Пока

масло не ест.

Опубликовано

Ребус :wacko: . Было так: при езде дыма видно не было,черный при тапке в пол, при работе на холостых сизый дым, прогазуешь, минуты 2 нету, потом опять начинает дымить, кратковременно самопроизвольно поднимались обороты. Глушу, через минут 10-15 завожу, дыму,как при заводке тепловоза и бешенные обороты кратковременно, пока не выгорит масло. У меня была АУДИ 100 дизель,не турбовая, 5 цилиндров, в каждом по 1-му кольцу верхнему было сломано, зазоры в кольцах были 3-4мм, износ поршневой 15-17соток, в направляюших кл. тоже запредельный, но так масло не ела.

Перед разборкой замерял компрессию самодельным копрессометром из свечи накала,обратный клапан поставил из подшипника шарик, но он не держал. Во всех цилиндрах показало 36, но я подачу топлива не отключал, поэтому не был уверен в правильности показаний, а разобрав убедился в правильности.

Опубликовано

toИгорь61 Ну что-то совсем мутное. Перед капиталкой зазоры в кольцах были большие, цилиндры хорошо изношены, мотор в масле, турбина тоже. Расход

масла был 1,2-1,5л на 1000км. После капиталки -200-300г на 1000. Когда этот мотор выпил из меня много крови и денег, поставил контрактный. Пока

масло не ест.

 

По контрактнику-цена не гуманная, предложили за 78 и 85т.р.

Опубликовано (изменено)

Х.з. через сколько он стирается, но цилиндр на твоей фотке выглядит как зеркало.

Или вот сравни khoningovanie_tsilindrov_dvigatelya.jpg

Единственно, возможно, что такой эффект на фото м.б. из-за слоя масла на поверхности цилиндра.

Изменено пользователем lial
Опубликовано

Поменяй турбину и будет тебе счастье, по описаным тобой симптомам - это именно она. 40 тыс достаточно большй пробег при учете плохого масла, недостаточного давления и т.д. она очень быстро умерает.

Опубликовано

привет!

 

Треснула рубаха двигателя аж в трех местах

 

Момент такой - ищу новую голову. Нашли разные варианты. В том числе такой

 

MITSUBISHI 2.5TD 4D56T >94 головка блока цилиндра ATS головка блока цилиндр (код 908512 ATS нашли по моему вину)

 

стоит порядка 11к. Если заказывать самому

 

Кто нибудь есть кто в партнамберах нормально понимает и покупал новую рубашку, у кого можно проконсультироваться? нужна голова с утопленными клапанами на 4D56T. Очень бы хотелось купить то что надо

Опубликовано

да уж... форум бурлит

 

В общем, покупаю новую голову от хундая портера за 17к, + клапана отдельно с колпачками 2к.

 

ПО описалову, и размеру клапанов - то что надо. Если не подойдет в крайнем случае договорились отправить назад, с меня только расходы на транспортную.

 

Кому интересно будет, как все пройдет - пишите расскажу

Опубликовано

Я наканец то свой разобрал полностью. Замеры показали что после кап ремонта мотор будет жить. У меня коленвал сломало по последней щеке. Ну и выработка само собой огромная. Буду гильзовать и ставить стандартные поршни. Возник вопрос: По каталогам втулки на балансирах бьются только стандарт и еденица. При каком раскладе стоит перетачивать валы под еденицу?

Опубликовано (изменено)

Выдавило литра два ОЖ.

Предыстория: ночью ждал свой груз, решил погреться, включил печку а воздух холодный и это при том что машина не глушилась. Ночью особо разбираться не стал, долил ОЖ и печка заработала.

Но вот что я обнаружил сегодня вечером проржавевшее/прогоревшее отверстие под присоединением нижней трубки от радиатора (там где термостат).

сама дырка (нашел по подтеку):

7cdc8f5e6aa5t.jpg

757534fc44b7t.jpg

вот локация (фотка не моя но двиг тот же и сама модель такая же, спасибо ШЕВу из Ижевска)

65e234497f5a.jpg

 

В движках соображаю туго. Поэтому вопросы простые, что это за место, как лечится и насколько можно обойтись временными мерами (машина нужна позарез постоянно до августа, а там мать-капиталка). И какая могла быть причина?!

Изменено пользователем Серега
Опубликовано

Если правильно понимаю дырка в корпусе помпы? Если с движком все нормаль меняй помпу ОЖ и промой систему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...