Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Помогите кто знает!

Тут на днях я полностью обсох,сходил на заправку купил соляры 5ть литров и заправил.Пять часов не мог прокачать топливо!!!Позно ночью оттащили на станцию обслуживания к знакомому.На следующий день долго и муторно прокачивал систему,НАДОЕЛО!!! :20:

Сел покурил,подумал и тут пришла идея.Подал на прямую 12 вольт на клапан отсечки топлива и вуаля,прокачался и завёлся с пол оборота.Реле клапана поменял,стала заводиться с полоборота.

Переоделся,прыг в машину газу к дому И ТУТ ВСЁ НАЧАЛОСЬ.Стук как плунжер стучит но только при наборе оборотов,машина не едет и копоть страшная.На холостых работает как надо.

Может топливо хреновое?

Опубликовано

В баке только 5 литров или еще наливал?

Вообще качать топливо при выключеном зажигании ПЯТЬ ЧАСОВ... да, не перевелись еще богатыри на земле русской....

Если пробовал заводить при отсутствии соляры и не один раз, то мог конечно убить плунжер :(

Но мне больше верится в воду или воздух в топливе.

Когда пересыхаешь, бывает очень полезно выкинуть топливные фильтра - в них собрался весь ацтой из бака.

Заправь до полбака и прокатись немного. Может само пройдет.

Опубликовано
В баке только 5 литров или еще наливал?

Вообще качать топливо при выключеном зажигании ПЯТЬ ЧАСОВ... да, не перевелись еще богатыри на земле русской....

В ручную прокачал за 5ть минут,а вот стартером акумы посадил 2 шт. стоят,а потом прикуривал.

Опубликовано

Т.е. крутил стартер когда в ТНВД было сухо? Тогда точно "поздравляю".

Опубликовано

Действительно, хана. Уж сколь раз говорено - на дизельном или впрысковом авто нельзя вырабатывать все топливо...

Опубликовано

Завтра попробую другое топливо и мимо топливного фильтра,а потом с маслом разбавить топливо и погонять.А там уж глянем.

Как думаете перебрать ТНВД или с Владика заказать?Ну это если совсем всё плохо будет.

Опубликовано (изменено)

в начале можно и разобрать ТНВД, и посмотреть на состояние деталей, от сухой(без саляры) работы в тнвд умерает не малое количество механизмов, потому как они все трущееся, и смазываются солярой, из этого следует (как практика показывает) что лучше менять целиком ТНВД.

НО если решишся ремонтировать то вот наглядный пример http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-borba-s-tnvd-v-l300/page__view__findpost__p__140921 удачи!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

насосал ТНВД воздуху и устал скорее всего.

есть тнвд снятый с двига. пробег тысяч 140, но я в МСК.

Опубликовано (изменено)

чтобы поменять плунжер, полностью надо разбирать насос?

Изменено пользователем Maloilu
Опубликовано

только чугунку надо снять,но чтоб чугунку снять надо тнвд открутить и витащить из под капота :)

Опубликовано

только чугунку надо снять,но чтоб чугунку снять надо тнвд открутить и витащить из под капота :)

То что ТНВД снять ,понимаю.А вот где плунжерная пара находится не знаю и в книги нет подробного описания.

Опубликовано

Сейчас залил полный бак и решил пока покататья.Завтра поеду покупать присадку STANADYNE PERFORMANCE FORMULA.Терять всеравно не чего.

А может кто что слышал об этой присадки? :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если будеш что то менять в ТНВД зайди на сайт -- http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm воткни номер который на ТНВД и получишь номера всего что у тебя внутри насоса а там хочешь через ЭКЗИСТ или где угодно найдешь свои запчасти. Да предупреждаю БОШ дешевле ЗЕКСЕЛ - продавец говорил сто БОШ в китае делают. Моя ссылка вот ценник ЭКЗИСТ.

 

Ссылку неполучилось воткнуть прошу прощения -- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=146403-6120 вот мой плунжер.Да у ЭФИшных еще проще насос при разборке.

Опубликовано

И вправду "непонятная проблема"!!!потратиться- 5 литров по баку размазать,чтоб потом только чуток добавить на насос...

Опубликовано

Всем привет!Помогите кто знает!

Чтобы тебе помоч, надо знать поэтапно все твои действия.Одно точ нелез в ТНВД.Если снимал трубки высокого давления то их возможно и перепутал,по симптомам похоже

Опубликовано

Проблему решил!Всё было очень просто!

Две недели ждал когда выйдет с отпуска специалист по дизелям и не зря.В течении двух минут без всяких приборов поставил диагноз,ЗДОХ ДАТЧИК ЕГР.Ремонт занял минут 20,заглушил его нахрен и теперь доволен.

Спосибо всем за советы и вообще за участие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...