Maloilu Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Всем привет!Помогите кто знает! Тут на днях я полностью обсох,сходил на заправку купил соляры 5ть литров и заправил.Пять часов не мог прокачать топливо!!!Позно ночью оттащили на станцию обслуживания к знакомому.На следующий день долго и муторно прокачивал систему,НАДОЕЛО!!! Сел покурил,подумал и тут пришла идея.Подал на прямую 12 вольт на клапан отсечки топлива и вуаля,прокачался и завёлся с пол оборота.Реле клапана поменял,стала заводиться с полоборота. Переоделся,прыг в машину газу к дому И ТУТ ВСЁ НАЧАЛОСЬ.Стук как плунжер стучит но только при наборе оборотов,машина не едет и копоть страшная.На холостых работает как надо. Может топливо хреновое? Цитата
ruslan Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 скорее всего плунжерной паре хана... Цитата
Vietnames Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 В баке только 5 литров или еще наливал? Вообще качать топливо при выключеном зажигании ПЯТЬ ЧАСОВ... да, не перевелись еще богатыри на земле русской.... Если пробовал заводить при отсутствии соляры и не один раз, то мог конечно убить плунжер Но мне больше верится в воду или воздух в топливе. Когда пересыхаешь, бывает очень полезно выкинуть топливные фильтра - в них собрался весь ацтой из бака. Заправь до полбака и прокатись немного. Может само пройдет. Цитата
Maloilu Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 В баке только 5 литров или еще наливал?Вообще качать топливо при выключеном зажигании ПЯТЬ ЧАСОВ... да, не перевелись еще богатыри на земле русской.... В ручную прокачал за 5ть минут,а вот стартером акумы посадил 2 шт. стоят,а потом прикуривал. Цитата
Vietnames Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Т.е. крутил стартер когда в ТНВД было сухо? Тогда точно "поздравляю". Цитата
дедушка Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Действительно, хана. Уж сколь раз говорено - на дизельном или впрысковом авто нельзя вырабатывать все топливо... Цитата
Maloilu Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Завтра попробую другое топливо и мимо топливного фильтра,а потом с маслом разбавить топливо и погонять.А там уж глянем. Как думаете перебрать ТНВД или с Владика заказать?Ну это если совсем всё плохо будет. Цитата
ruslan Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) в начале можно и разобрать ТНВД, и посмотреть на состояние деталей, от сухой(без саляры) работы в тнвд умерает не малое количество механизмов, потому как они все трущееся, и смазываются солярой, из этого следует (как практика показывает) что лучше менять целиком ТНВД. НО если решишся ремонтировать то вот наглядный пример http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-borba-s-tnvd-v-l300/page__view__findpost__p__140921 удачи! Изменено 4 июля, 2010 пользователем ruslan Цитата
Zakhar Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 насосал ТНВД воздуху и устал скорее всего. есть тнвд снятый с двига. пробег тысяч 140, но я в МСК. Цитата
Maloilu Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Если рабочая ТНВД,скока хоуешь за неё? Цитата
Maloilu Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) чтобы поменять плунжер, полностью надо разбирать насос? Изменено 5 июля, 2010 пользователем Maloilu Цитата
ruslan Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 только чугунку надо снять,но чтоб чугунку снять надо тнвд открутить и витащить из под капота Цитата
Maloilu Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 только чугунку надо снять,но чтоб чугунку снять надо тнвд открутить и витащить из под капота То что ТНВД снять ,понимаю.А вот где плунжерная пара находится не знаю и в книги нет подробного описания. Цитата
Maloilu Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Сейчас залил полный бак и решил пока покататья.Завтра поеду покупать присадку STANADYNE PERFORMANCE FORMULA.Терять всеравно не чего. А может кто что слышал об этой присадки? Цитата
сапёр Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2010 Если будеш что то менять в ТНВД зайди на сайт -- http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm воткни номер который на ТНВД и получишь номера всего что у тебя внутри насоса а там хочешь через ЭКЗИСТ или где угодно найдешь свои запчасти. Да предупреждаю БОШ дешевле ЗЕКСЕЛ - продавец говорил сто БОШ в китае делают. Моя ссылка вот ценник ЭКЗИСТ. Ссылку неполучилось воткнуть прошу прощения -- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=146403-6120 вот мой плунжер.Да у ЭФИшных еще проще насос при разборке. Цитата
Gena-PL Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2010 И вправду "непонятная проблема"!!!потратиться- 5 литров по баку размазать,чтоб потом только чуток добавить на насос... Цитата
комс Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2010 Всем привет!Помогите кто знает! Чтобы тебе помоч, надо знать поэтапно все твои действия.Одно точ нелез в ТНВД.Если снимал трубки высокого давления то их возможно и перепутал,по симптомам похоже Цитата
Maloilu Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 июля, 2010 Проблему решил!Всё было очень просто! Две недели ждал когда выйдет с отпуска специалист по дизелям и не зря.В течении двух минут без всяких приборов поставил диагноз,ЗДОХ ДАТЧИК ЕГР.Ремонт занял минут 20,заглушил его нахрен и теперь доволен. Спосибо всем за советы и вообще за участие. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.