Гость ЗСВ Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2005 Вот заметил, что на всех булках, габариты серые и мутноватые. Довольно контрастно смотрятся рядом с белой фарой. Интересно они с производства такие, или пластик так мутнеет. Кто-нибудь пробовал полировать или менять на какие-нибудь тюнинговые. Подходят ли на булки первого дизайна (94-97 гг) передняя оптика с 98 г и свежее? С уважением, ЗСВ. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2005 Вот заметил, что на всех булках, габариты серые и мутноватые. Довольно контрастно смотрятся рядом с белой фарой. Интересно они с производства такие, или пластик так мутнеет. Кто-нибудь пробовал полировать или менять на какие-нибудь тюнинговые. Подходят ли на булки первого дизайна (94-97 гг) передняя оптика с 98 г и свежее? С уважением, ЗСВ. Полировка помогает, но ненадолго. пару раз помоешь и опять мутнеют. Цитата
sonnyser Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2006 Вот заметил, что на всех булках, габариты серые и мутноватые. Довольно контрастно смотрятся рядом с белой фарой. Интересно они с производства такие, или пластик так мутнеет. Кто-нибудь пробовал полировать или менять на какие-нибудь тюнинговые. Подходят ли на булки первого дизайна (94-97 гг) передняя оптика с 98 г и свежее? С уважением, ЗСВ. покрой желтым лаком видон изменится вот мои габариты Цитата
igorenya Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2006 sonnyser Ты чего за лак юзал? Цитата
sonnyser Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2006 sonnyser Ты чего за лак юзал? у меня машина с Японии пришла с такими габаритами. А лак для оптики лично видел продается разных цветов. Видел также в продаже габариты не крашеные а из желтого пластика стоят порядка 500-600 руб штука. Цитата
igorenya Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 Нашёл лак для оптики. Из набора юного тюнинговщика. Только вот жёлтый не нашёл, только красный. Вот сижу и думаю, как красноватые поворотники смотрется будут? Хотя ладно, поглядим, мож прикольно получится? Типа тюнинх... Цитата
Roxer Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2006 что поворотники должны быть или жёлтыми или красными Тема то про габариты вроде. Поворотники то желтые, по любому, но никак не красные и оранжевые. Кстати эту фигню с американцами, как и с детскими креслами для "ребенков" 12 лет (не редкость для которых 170 см рост, и килограммов до фига вес) спустили на тормозах и пока забыли вроде. Да и со светом за городом, народ ездит чисто по желанию... Цитата
delica forever Опубликовано 26 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2006 вся эта хрень достаточно успешно смывается 3000-м очистителем. Ядовитый такой, корейский. Видно, как срань вниз по пластику стекает... Улучшается, правда, не кардинально, но вид становится гаа-арздо лучше. Цитата
namka Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2007 вот я решил проблему, феном, силиконом, "хромированной" краской-балончиком. фен строительный, требуется для раскрытия фары, медленно греем, только так чтоб не спалить пластик и все она токрывается. краской красим всю фару, родной цвет у нее серый и ничего не отражает. собирае, силиконим на всяк случай. готово. Цитата
beerman Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2007 чо-то я не понял, а красное стекло куда делось? Цитата
namka Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2007 которое внутри, яч его выкинул, поставил цветные лампочки. которое снаружи, это типа тюнинга у японцев, просто оранжевая накладка на двухстороннем скотче (а не краска). Цитата
namka Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2007 которые внутри выкинул, поставил цветные лампочки. которые снаружи, это яповский тюнинг, просто оранжевые накладки на двухстороннем скотче, я их снял не нравятся. блина, шота комп тупит или я , извиняюсь за дубляж Цитата
DinyaZavr Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2007 Для НамкА: А без фена ни как нельзя? И Для чего её греть надо, чтоб заклйпки не поломать, мли клей растопить? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2007 DinyaZavr, что бы пластиковое стекло от корпуса габарита отделить. оно приклеено на герметик, который при определенной температуре становится жидким. Цитата
ingener Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2007 DinyaZavr, а фен промышленный у меня есть, Нетрон собирался спойлеры гнуть, и ты бы заоодно... Цитата
Юра Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2007 Я тоже заметил что на булках габариты мутные и с желтизной-заказал с каталога 4 на 4 и поставил, vitaly заценил и сказал что теперь фары менять надо. Цитата
Интернет магазин КСЕНОН Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2007 Вот заметил, что на всех булках, габариты серые и мутноватые. Довольно контрастно смотрятся рядом с белой фарой. Интересно они с производства такие, или пластик так мутнеет. Кто-нибудь пробовал полировать или менять на какие-нибудь тюнинговые. Подходят ли на булки первого дизайна (94-97 гг) передняя оптика с 98 г и свежее? С уважением, ЗСВ. Любые пластиковы фары вонари можно отполеровать! Только нужно пользоваться професиональной пастой например 3М и машинкой а так же если сильно затёрто или мутное то нужно шкурить поверхность 1000-й шкуркой с водой. Цитата
Юра Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2007 Может быть-но как оказалось было проще заказать (тем более денег взять забыли, напомнили-завтра отдать надо 1500 руб) Цитата
beerman Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2007 если фара изнутри мутная, то не разбирая ее, можно помыть внутренности теплой водичкой с "фэйри" - эффект коллосальный! проверено, насекомых нет! Цитата
Интернет магазин КСЕНОН Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 если фара изнутри мутная, то не разбирая ее, можно помыть внутренности теплой водичкой с "фэйри" - эффект коллосальный! проверено, насекомых нет! Есть большой шанс смыть светоотражающую поверхность! Цитата
beerman Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 Есть большой шанс смыть светоотражающую поверхность! возможно и есть. но есть опыт соседа по гаражу, который занимается "предпродажкой", ни с одной фары еще не слезла Цитата
Юра Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 Честно говоря я мыть их не собирался, они были мутные ещё с японии а после погружения или окунания в море (фото все видели) сначала замкнул патрон в габарите а когда патрон менял то с габарита текла вода-понятно что отражателю был полный пи....... Цитата
BMV69 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2007 вот я решил проблему, феном, силиконом, "хромированной" краской-балончиком.фен строительный, требуется для раскрытия фары, медленно греем, только так чтоб не спалить пластик и все она токрывается. краской красим всю фару, родной цвет у нее серый и ничего не отражает. собирае, силиконим на всяк случай. готово. Решпект и уважаха за технологию....сделал свои габариты так же.....вид изменился кардинально.....стекло оранжевое тоже выкинул, поставил оранжевые лампы на поворот....с первой провозился часа 4, со второй быстрее....важный момент - начинать снимать стекло нужно с заднего края (по ходу машины), так спереди угол стекла острый, цепляется за корпус....собираем в обратном порядке...японский герметик отмывается легко бензином в пластиковых бутылках (применяется для обезжиривания), отмывал только стекло, в корпусе посредством нагрева и шпателя удалил на сколько возможно лишний герметик, потом (после покраски) посадил на прозрачный силиконовый герметик.... Цитата
kuzya Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2007 Решпект и уважаха за технологию....сделал свои габариты так же.....вид изменился кардинально.....стекло оранжевое тоже выкинул, поставил оранжевые лампы на поворот....с первой провозился часа 4, со второй быстрее....важный момент - начинать снимать стекло нужно с заднего края (по ходу машины), так спереди угол стекла острый, цепляется за корпус....собираем в обратном порядке...японский герметик отмывается легко бензином в пластиковых бутылках (применяется для обезжиривания), отмывал только стекло, в корпусе посредством нагрева и шпателя удалил на сколько возможно лишний герметик, потом (после покраски) посадил на прозрачный силиконовый герметик.... Макс ! Ты бы фото выложил - я тоже хочу красивые фонари Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.