Самоделкин Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Запускаю в производство нижний сдвоенный кронштейн для задних амортизаторов. Материал Ст.3 6 мм. лазерная резка, гибка. Также запускаю проставку для амортизаторов удлиняющую оный на 50 мм. Материал Ст.3 4мм. лазерная резка, гибка, сварка. Ориентировочная цена вопроса: кронштейн - 1600 р. пара, проставка - 1600 руб. пара. Минимальное кол-во для заказа 10 пар. Чертежи: Как выглядит на машине: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 А верх как при этом решается? Сверлить насквозь шпангоут, вваривать втулку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Верх можно решить по-разному. Один вариант - тот который ты назвал, второй - так как делают в некоторых яповских комплектах: на две штатные шпильки надевается общий "П"-образный ( в сечении) профиль с дополнительными отверстиями, который притягивается через основную пару амортизаторов и дополнительно фиксируется к шпангоуту(или не фиксируется). Я сам лишен подобных проблем, в силу того что штатно ухо-шток, поэтому верх решен совсем по-другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Собственно верхний профиль: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Володь я так понимаю верхний профиль одевается на штатные верхние пальцы амортизаторов . а к поперечному лонжерону как привязать если палец проходит через лонжерон под небольшим углом ? и повесив на 2 штатных верхних пальца посредством профиля 4 амортизатора выдержит данный узел возросшую нагрузку. Мне нижний кронштейн 1 комплект. Изменено 6 июля, 2010 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 ээх...какой классный плуг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Самоделкин, не подскажешь проставка для удлинения аммортизаторов на 50мм. на передние аммо встанут? Если да то я беру 2 пары, назад и вперёд, если нет то одну назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 как то не понятно с этим шпангоутом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Sky, на передние не подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Возьму нижний сдвоенный кронштейн для задних амортизаторов - 1 пара. Самоделкин, заведи карту сбербанка, займет это у тебя около 250 рублей и дней 10, хотя в МСК может и меньше. Тогда тебе деньги переводить будет куда проще, менее затратно по времени и с минимальными шансами на ошибку в платеже. А тебе всего лишь для получения платежа надо будет озвучить 16 цифр сделанных оттиском на самой карте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Самоделкин, а с чем это связанно? Вроде уши одинаковые и там и там, я даже видел у кого то на передних аммо такие удлинители, японские! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Sky, я не знаю, может у тебя и одинаковые, но у меня точно разные. И по диаметру и по ширине и болт там 12, против 16-ого сзади. Ты прикинь поточнее, мне то сам понимаешь, не жалко..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Самоделкин, так почему бы не изготовить? Я бы тоже передние приобрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Ну, собственно да...., почему бы и не сделать... Размеры штатного уха у амортизатора у меня есть следующие: D=37мм. d=12мм. ширина 34мм. Если все верно, то сделаю чертеж,-отдам в производство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Володь какие мысли по верхнему креплению ? сегодня смотрел - снизу трубки тормозные мешают и тут и там... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Самоделкин, ну как там дело обстоит с передними проставками? Я готов купить пару на зад и пару вперёд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 To Самоделкин, Володь, раз уж народ заволновался про переводы. Идёшь в любое отделение сбербанка и получаешь за 15 минут карточку Maestro MOMENTUM. Ждать нисколько дней не надо, она не именная. По ней нельзя получить деньги в иных банкоматах, кроме сбера, её нельзя использовать за границей, ЗАТО ОНА СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНАЯ!!! Т.е. никакие деньги за обслуживание не взимаются. Из сбербанк онлайн можешь спокойно оплачивать без % электроэнергию, пополнять счёт мобилы, коммунальные платежи (0,5%). При перечислении денег с аналогичных карт из других регионов России берут 0,75%. Думаю, для тебя - идеальный вариант заменителя кошелька. Кстати и для всех - рекомендую. Ещё раз карта не виза, не именная, а именно Maestro Momentum! Бесплатная и по открытию и по обслуживанию. При этом даёт доступ в систему сбербанк он-лайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Я готов купить пару на зад и пару вперёд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Мужики хорошая вещь думаю, но для понимания все же решил задать глупый вопрос, сильно не бейте Что дает она (проставка), кроме того, что можно поставить сдвоенные амморты? И главное какие в таком случаи ставить аммы, удлинененные или обычные новые? Осенью планирую заняться подвеской всей, ну и для кучи поставить тогда такую вещь! Да и лифт комплект поставить думается надо будет, заказывать думаю в Новосибирске (moulder). С уважением С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Привет ! Я бы приобрел удлиннители для аммортизаторов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 жаль что ты мыслишь в одной плоскости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.