Перейти к содержанию

Греется двигун 4M40 при скорости выше 100 км в час


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Греется дизель на трассе при скорости выше 100-110км в час. При любой погоде за бортом,хоть летом хоть зимой.Стоит снизить скорость и нагрузку как температура становится нормальной. Радиатор новый, печки церкулируют.Вот подозрение на не правильную работу газораспределения из за того что растянута цепь.Единственное еще термостат не проверял на полное открытие... У кого какие мысли есть по этому поводу...?

Изменено пользователем KVDELIKA
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ссылку. Вникаю...,

 

при скорости 115 км в час, гидромуфта разве может такой нагрев давать? и так ведь обдув сильный...,но проверю и ее конечно, хотя вроде рабочая..., в городе то роблемм с температурой нет!

Опубликовано (изменено)

кстати, попробуйте, на понижайке в горку под большой нагрузкой прокатиться, тогда и будет ясно, муфта или нет. Обычно для большой скорости, муфта не критична, ибо лобовое сопротивление просто огромно и обдув вентиляторов прекрасный, мута будет работать только на малой скорости.

 

Я считаю, что ГБЦ дала трещину :)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Еслибы голова то завоздушивались бы отопители и выплескивалась ож.Скорее всего из-за момента нач впрыска может слишком ранний.Либо термостат до конца не открывается и не перекрывает полностью малый круг.

Опубликовано (изменено)

Когда ГБЦ дает трещину, она лопается не вся сразу. Возможен вариант, когда трещина только началась. Тогда, она открывается только в момент сильного нагрева ГБЦ, и закрывается при небольшой стабилизации температуры. Что как раз укладывается в задание, при скорости 100 км/час на двигатель идет большая нагрузка, при снижении скорости до 80 км/час нагрузка падает примерно на 20%, что отлично показывает измерение прожорливости а/м при скорости 80 и 100 км/час соотвественно.

 

мало того, не всегда трещина ГБЦ даст завоздушивание системы охлаждения. Все зависит от места расположения. Так что только вскрытие.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

да фигня это все после пары нагревов трещина уже не закроется это не бензинка где компрессия и нагрузки в 2 раза меньше чем у дизеля.И даже если эта терщина маленькая то и на перегрев она сильно влиять не будет а вот установка и неправильная работа ГРМ может давать перегрев .Цепь у него растянута следовательно фазы могли уйти.

А вскрыть всегда успеет.Я на опеле с пробитой прокладкой больше года ездил и копоти давал и ничего особо не грелось а там дизелек 5000 долговременно мог держать

Опубликовано

А мне показалось что охлаждение воздуха после тутбины не справляется, по крайней мере головку проверили - норма, термостат заменили - норма, рамни ГРМ и т.п заменили - норма, прочистили и продули весь двигун - норма, а температура всё равно ползёт в верх после 120-130 но только при длительной нагрузке( примерно минут 15-20)

Опубликовано (изменено)

А головку как проверили то? Способ проверки один, снять и на опрессовку.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано (изменено)

... а температура всё равно ползёт в верх после 120-130 но только при длительной нагрузке( примерно минут 15-20)

И что ты хочешь ездить 120-130 км/час и выше????, и что бы двигатель не перегревался???

не расчитан он на такой диаппазон скоростей на этом авто.

Вот до 110км/час он ведет себя адекватно.

Изменено пользователем Sigmus
Опубликовано

Головку снимали отдавали в ММС центер во Владе сказали норма, А по скорости редко езжу на 110 терпения не хватает нет нет да и придавлю на педальку во тагда и начинает греться.

Опубликовано

Термостат на сколько градусов стоит? Была похожая тема на тд27, но там плавание стрелки в среднем диаппазоне была норма и зависила от нагрузки. На скорости грелся, когда термостат ставил на 86 градусов, когда поставил на 82 грелся только полный народу в горку с педалью в пол и к тому же я увеличил настроенную в японии цикловую подачу, что пагубно сказывалось на нагреве, но немного добавило мощности.

Кто на кирпичах гоняет 110 и выше - пожалейте двигатель! На 4М40 дорестайл максималка 139 по заводу, думаю на кирпичах она меньше должна быть.

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

У нас был такой случай, в жаркую погоду стрелка стала лезть вверх при нагрузке на движок. Поменяли крышку радиатора и всё встало на свои места... Вероятно старрая не создавала в системе необходимого давления в 9 бар.

Опубликовано (изменено)
Вероятно старрая не создавала в системе необходимого давления в 9 бар.

 

КАКИЕ 9?!!!!!! должно быть 0.9!!!! При давлении в 9 поразрывает все пластиковые бачки радиатора и раширительный, не говоря о половине шлангов. Да и сами радиаторы будут как мячик :))))

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

При повышении давления в системе температура кипения ОЖ тоже увеличивается - физика...

Т.е. антифриз будет закипать не на 100 гр, как при атмосферном давлении а уже при 120, примерно...

Опубликовано

Да все замечательно, радиатор хоть чистый хоть новый, но если перед ним стоит радиатор кондея весь с наружы забитый пылью пухом и разной насекомой нечестью то гредся не перестанеш хоть с термостатом хоть без и со вснми исправными помпами муфтами и т.д. и т.п..

Опубликовано

При повышении давления в системе температура кипения ОЖ тоже увеличивается - физика...

Т.е. антифриз будет закипать не на 100 гр, как при атмосферном давлении а уже при 120, примерно..

Вот именно что может увеличится температура кипения, но температура меньше от этого не станет!

По опыту скажу, что нормально так вода кипит под давлением 1 кг уже примерно при 105 градусах, а на каком-то форуме даже проводили расчёт по законам физики. 120 градусов кипения даёт правильно разведённый антифриз, см. пропорции и температурные диаграммы прилагаемые к нструкции по приготовлению антифриза!

Вот на терране у знакомого стоял радиатор кондея, причём грязноватый, у меня он был выдран мной же с корнями (только компрессор остался), а сам радиатор был чистый.- Грелись в одинаковых условиях одинаково.

Опубликовано

У знакомого 4D56 в помпе крыльчатку от вала оторвало, она крепится к валу не то 3 не то 4 точьками типа развальцовки-широкого кернения, так на холостых помпа крутила вал нормально, а на больших оборотах вал крутился быстрее крыльчатки, тоже грелась на ходу а остановишся остывала, бедолага летом включал все печьки дабы двигун не перегреть, сменил помпу и все стало нормой, а старую ч востановил, правдо пришлось повыеживатся, так как отверстие в крыльчатке (жестянка с выгнутыми крыльями) вал раздолбил а количество крыльев не позволяло зажать в обычьном токарном станке дабы отцентровать и разточить отверстие дабы всавить втулку и преварить к валу.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

подниму тему, может кто подскажет. История почти такая же, после 120-130 начинает греться 4М40 efi, раньше на таких скоростях все было ок. Машинку в зиму практически не трогал, началось все после переборки турбины (совсем мало давила), поменял ремкомплект турбины, пошла намного веселее но начала греться, сначала подумал на термостат, выкинул его не помогло (сейчас новый пришел, ждет когда руки дойдут), радиатор и расширительный стоят новые (но уже проверенные скоростной ездой). Вот думаю может из за того что турба стала давить больше воздуха, топливно-воздушная смесь поменялась и стала так сказать горячее гореть (кстати егр заглушен, заглушки целые), может ТНВД попробовать покрутить вперед-назад?. Дабы сразу отсечь бесполезные советы скажу что ГРМ новый комплект (ориг), муфта рабочая и + стоят электровентиляторы которые срабатывают но не помогают, головка тоже новая (2 года), газов не наблюдаю, печки не воздушит. Термостат буду ставить, вскрою помпу проверю, а то может правда лопатки отлетели, но больше все таки склоняюсь к виновности турбины. У кого какие идеи и соображения будут???

Опубликовано
Вот думаю может из за того что турба стала давить больше воздуха, топливно-воздушная смесь поменялась и стала так сказать горячее гореть
"при уменьшении коэффициента избытка воздуха (ниже значений amin = 1,25…1,60), зависящих от типа камеры сгорания, процессы смесеобразования и сгорания ухудшаются, вследствие резко возрастающей неоднородности смеси и недостатка воздуха в отдельных зонах камеры. Ухудшение процесса наглядно проявляется в увеличении дымности отработавших газов, сопровождается резким ухудшением экономичности, перегревом двигателя и нагарообразованием. Вследствие этого, длительная работа дизелей на режимах максимальной мощности недопустима."

dc6298b11ecef57e4cca8ab3b65.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...