Перейти к содержанию

Греется двигун 4M40 при скорости выше 100 км в час


Рекомендуемые сообщения

а как лечить то там не написано :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как лечить то

ну если лечить от:

поменял ремкомплект турбины, пошла намного веселее но начала греться
, то
Для снижения температуры и давления в камере сгорания возможно применение следующих методов:

1.Обогащение топливовоздушной смеси (ТВ смеси)(обогатить смесь(цикловая) - предпочтительный вариант)al.gif

2.Уменьшение степени сжатияbiggrin.gif

3.Уменьшение установочного угла опережения зажигания ah.gif

4.Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении(восстановить))))ЕГР - утопический вариант)an.gif

ну и не гонять долго на высоких оборотах...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, все таки оказались газы. Похоже новая турбина даванула прокладку (как минимум), дальнейшее вскрытие покажет. Поменял термостат, проверил помпу, после испытаний на горячую обнаружились не прекращающиеся пузырьки из радиатора, но печки при этом не воздушит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, погоди, как антифриз выплюнет из расширителя - завоздушит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

При последней поездке по трассе заметил те-же симптомы. При скорости 80 км\ч стрелка находится ниже горизонтального положения. при скорости 90 и выше поднимается чуток выше горизонта, и там стоит. Больше сотни давить не пробовал, дабы не навредить. При сбросе скорости температура тут же возвращается на место. На улице было -20. Двигатель не утеплен (ни картона, ни одеяла) Головка новая, нет и пол года. Радиатор и бочек новые. помпу год назад менял. После притирки клапанов, зазоры выставил, а вот после пробега как пришлепались еще не выставлял, может из-за этого греться?

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А термостат давно меняли?

И когда антифриз заливали, воздух с пластмассового болтика полностью весь спустили?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, вискомуфта включилась? Самое верное, проверить при первом же симптоме нагрева - сам радиатор. Если радиатор нагрет весь - смотрим вискомуфту, если радиатор будет холодный - копаем термостат, помпу. Кстати, что за помпу ставил? Лепестки какие? В теме о системе охлаждения я выкладывал фоты своей помпы. Мне помогла замена помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра начну цепь менять, сразу посмотрю на помпу и термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мысль о том, что может элементарно звездеть датчик тепературы не приходит в голову?...

вас не смущает бооольшой сектор рабочей температуры на показометре?

ЗЫ. вот у меня на крузе ситуация чуток другая: стрелка показометра стоит на прогретом движке строго "по середине минус одно деление" и я думал это хорошо, но вот узнал , что в таком положении она находится при температуре от 75град в плоть до 125град, а это уже хреново ибо понять, что перегрелся можно только, когда уже всё перегрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...