Ромы4 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 а как лечить то там не написано Цитата
N181 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) а как лечить то ну если лечить от: поменял ремкомплект турбины, пошла намного веселее но начала греться, то Для снижения температуры и давления в камере сгорания возможно применение следующих методов:1.Обогащение топливовоздушной смеси (ТВ смеси)(обогатить смесь(цикловая) - предпочтительный вариант) 2.Уменьшение степени сжатия 3.Уменьшение установочного угла опережения зажигания 4.Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении(восстановить))))ЕГР - утопический вариант) ну и не гонять долго на высоких оборотах... Изменено 18 мая, 2014 пользователем N181 Цитата
Ромы4 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Блин, все таки оказались газы. Похоже новая турбина даванула прокладку (как минимум), дальнейшее вскрытие покажет. Поменял термостат, проверил помпу, после испытаний на горячую обнаружились не прекращающиеся пузырьки из радиатора, но печки при этом не воздушит. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 @Ромы4, погоди, как антифриз выплюнет из расширителя - завоздушит Цитата
M397EB Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) При последней поездке по трассе заметил те-же симптомы. При скорости 80 км\ч стрелка находится ниже горизонтального положения. при скорости 90 и выше поднимается чуток выше горизонта, и там стоит. Больше сотни давить не пробовал, дабы не навредить. При сбросе скорости температура тут же возвращается на место. На улице было -20. Двигатель не утеплен (ни картона, ни одеяла) Головка новая, нет и пол года. Радиатор и бочек новые. помпу год назад менял. После притирки клапанов, зазоры выставил, а вот после пробега как пришлепались еще не выставлял, может из-за этого греться? Изменено 17 декабря, 2014 пользователем M397EB Цитата
Sireg@ Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) А термостат давно меняли? И когда антифриз заливали, воздух с пластмассового болтика полностью весь спустили? Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Sireg@ Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 @M397EB, вискомуфта включилась? Самое верное, проверить при первом же симптоме нагрева - сам радиатор. Если радиатор нагрет весь - смотрим вискомуфту, если радиатор будет холодный - копаем термостат, помпу. Кстати, что за помпу ставил? Лепестки какие? В теме о системе охлаждения я выкладывал фоты своей помпы. Мне помогла замена помпы. Цитата
M397EB Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 Завтра начну цепь менять, сразу посмотрю на помпу и термостат. Цитата
N181 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2014 а мысль о том, что может элементарно звездеть датчик тепературы не приходит в голову?... вас не смущает бооольшой сектор рабочей температуры на показометре? ЗЫ. вот у меня на крузе ситуация чуток другая: стрелка показометра стоит на прогретом движке строго "по середине минус одно деление" и я думал это хорошо, но вот узнал , что в таком положении она находится при температуре от 75град в плоть до 125град, а это уже хреново ибо понять, что перегрелся можно только, когда уже всё перегрел... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.