грязнуля Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 http://www.turbodriven.com/en/turbofacts/troubleshooting.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 конечно интересно знать. но поскольку бусурманскому языку обучен слабо . сделал перевод. допустим проблема -чёрный дым. вот получился перевод. Управляющее качание Повышенного клапана/давления poppet клапан не закрывает Грязный воздушный системный Грязный компрессор фильтра или заряжает воздушный Двигатель воздушного коллектора теплосъемника трескался/потеря или Чрезмерный поток свободного сопротивления прокладок в выпускной системе/ утечке вверх по течению ущерба Иностранного тела турбины в компрессоре или системе/инжекции подачи системного дефектного Топлива турбины или неправильно скорректировавших Недостаточную масляную поставку turbocharger Всасывания и линия давления искажала или просачиваясь жилье/взмах Турбины повреждало Turbocharger, носящий ущерб Руководство Клапана, поршневых колец, машинных или лайнеров цилиндра поносившие/повышенный удар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Не проще почитать соответствующую тему на http://pajero4x4.ru, она даже на русском языке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Мне на черный дым выдает вот что - Возможные причины Давление наддува контроля качели клапана / тарельчатый клапан не закрывается Грязный воздушный фильтр системы Dirty компрессора или воздушным кулером Двигатель воздушного коллектора трещинами / пропали без вести или плохо прокладки Чрезмерное сопротивление потока в системе выпуска газов / утечки вверх по течению от турбины Иностранные повреждению корпуса компрессора и турбины Система подачи топлива, впрыск Система питания неисправен или неправильно отрегулированы Недостаточные поставки нефти турбокомпрессора Всасывающей и напорной линии искажены или утечки Турбина жилья / лоскут поврежденных Турбокомпрессор повреждений подшипников Клапан руководства, поршневые кольца, двигатель или гильз цилиндров изношенного / увеличилась удар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Хорошая статейка http://opel-ford.com.ua/index.php?p=11&nom=100120131724 Изменено 12 августа, 2010 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) уже там нет никакой статейки но она есть в "ЧаВо (F.A.Q.) - Полезная информация." аж в двух темах: "Статья о самостоятельной диагностике дизеля" и "Проверка турбины на дизельных и бензиновых моторах." Изменено 30 мая, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Пока боролся со своим "дымком" обнаружил следующее (в цифрах немного могу наврать): 1. Еду на 4 , обороты 2300, скорость 90, давление турбины 0,5 2. Начинаю быстрый обгон, АКПП переключается на 3, обороты 3000, скорость быстро растет, давление турбины 0,7 3. После 3500, АКПП переключается на 4, обороты 2500, давление турбины 0,5, двигатель начинает активно дымить, не едет 4. Отпускаю газ на пол-секунды (если очень быстро - не помогает), затем давлю снова, давление турбины подскакивает до 0,7, дыма нет, двигатель начинает тянуть 5. Если идти равномерно с низов или обгонять без 3 - - дымок не появляется. Это что, заедает перепускной клапан турбины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 @WladKo, после пункта 3 какого цвета дым? Черный или синеватый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 чё с егр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 @N181, там скорее банальная нехватка топлива после ускорения. Хотя посмотрим, что про дым напишет. ЕГР на 4m40 больше вредничает на ХХ и до включения турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 N181 - егр заглушен с двух сторон, заглушки целые. Shadow from Omsk - дым черный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 возможно заедает заслонка на горячей части турбины или сам клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 N181 Мне так тоже показалось, что заслонка при максимальных оборотах приоткрывается, а потом заедает и закрывается, только тогда, когда давление в турбине сбрасывается до минимума. Попробую добраться к турбинке, все проверить, хорошо если клапан! ))) Может быть попробую на моем тесте вручную отключать шланг клапана для проверки отсутствия других причин такого поведения двинателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 @WladKo, помнится мне, что у @Председатель была похожая тема, газ подкинешь, вроде поехала, а потом дымит, стрекот форсунок и машина скисает. Оказалось, что на соединении шноркеля и корпуса воздушного фильтра гофра порвалась и при резком ускорении перекрывала поток воздуха. Черный дым указывает на нехватку воздуха - так что проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Кстати на бывшей машине Поля стояи по моему как раз рифовский шнорхель и такая же гофра как у председателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Shadow from Omsk Что-то не очень похоже, если газовать турбина выдает хорошее давление - до 0.9 и даже больше, иногда вплоть до срабатывания аварийного клапана на впускном коллекторе. Склоняюсь все таки к заеданию заслонки, хотя гофру и весь входной воздушный тракт осмотрю еще раз. Спасибо! Изменено 18 сентября, 2012 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Входной воздушный тракт осмотрел...Все нормально. Еще раз проверил люфт турбины, продольный не ощущается, радиальный на переднем конце вала что-то очень большой, наверное +-1 мм. Это допустимый люфт или уже пора турбинке на покой собираться? Масло не жрет, дует нормально, сколько ей еще жить? Изменено 23 сентября, 2012 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Сегодня проверил заслонку, подклинивает немного, но отрывается-закрывается, подложил шайбы 1.5 мм под пневмоклапан турбины, давление турбины немного поднялось, аварийного срабатывая нет. Первое впечатление - дыма стало меньше (тьфу-тьфу вроде и нет его), машина стала порезвее, дорожные испытания не закончил, продолжение следует. Изменено 6 октября, 2012 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warvar Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) У меня были подобные симптомы. Но решение этой проблемы отложил до возвращения в лоно цивилизации (точнее проверка и протяжка результатов не давали) примерно через 2 недели езды по горам (или 150 литров) у меня авто стал глохнуть под хорошей нагрузкой. Тоесть прёш в перевал по грязюке на пониженной, тапка в пол, и через весьма короткое время пропадает мощьность и двигатель глохнет и заводется только после ручной прокачки солярки через фильтр, причом прекрасно чувствуется что изначально он сухой. Замена фильтра ни к чему не привела. По возвращению из отпуска перетряхнул всё что после топ. фильтра. Мои подозрения пали на подсос воздуха в систему( знаменитый сальник ТНВД). Вроде теперь всё тип топ. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Warvar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Сегодня заменил шайбы 1.5 мм, поставил для контраста 4мм. машина стала как бензинка, рвет очень хорошо, но иногда на некоторых режимах срабатывает "пердун". Черный дым исчез, несколько раз пытался его получить, не получилось. Теперь буду ставить 3 мм. шайбы, но уже хорошо!!! Поставил 3 мм шайбы, давление в пиках немного упало, срабатывание аварийного клапана исчезло почти полностью. В выходные проведу настоящие ходовые испытания! Изменено 8 октября, 2012 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsivtsev Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Сегодня заменил шайбы 1.5 мм, поставил для контраста 4мм. машина стала как бензинка, рвет очень хорошо, но иногда на некоторых режимах срабатывает "пердун". Черный дым исчез, несколько раз пытался его получить, не получилось. Теперь буду ставить 3 мм. шайбы, но уже хорошо!!! Поставил 3 мм шайбы, давление в пиках немного упало, срабатывание аварийного клапана исчезло почти полностью. В выходные проведу настоящие ходовые испытания! после того как пройдешь все испытания и добьешьсЯ результата можно по подробней да желательно с картинками очень интересно у меня такая же проблема машина пока стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Испытания завершил. По результатам испытаний считаю, что из-за слабого давления надува турбины во время переключения с 3 на 4 двигателю не хватало запаса воздуха, а заслонка оставалась открытой, поэтому и появлялся провал в мощности. При увеличении усилия пружины на заслонке произошло не только увеличение максимального давление надува, но и уменьшилось время закрытия заслонки при снижении оборотов. Поэтому и помогал временный сброс газа, заслонка за это время успевала закрыться и дальше двигатель получал необходимый объем воздуха для наращивания оборотов. Новых картинок у меня не появилось, вся информация уже есть на форуме, например http://www.delicaclu...post__p__342363 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanceva Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 недавно купил делику ,l300 4В56-35 кузов,автомат, при обгоне дым как с камаза,поменял все фильтра,масло в двигатели и гидромуфте толку нет и что это за егр есть фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 @kazanceva, поиске есть и фото и чертежи и подробнейшее описание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.