Перейти к содержанию

Подключение сигнализации к P35W


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Решил поставить сигналку на Delikу. Вроде все подключил кроме центрального замка. Помогите что к чему к каким проводам и куда.

Сигналка APS1500

Схема сигналки и реле питания ЦЗ ниже.

Заранее спасибо.

post-850-1157696509_thumb.jpg

post-850-1157696525_thumb.jpg

Опубликовано

Нужно более подробное описание проводов на управление ЦЗ с сигналки.

Судя по всему НЗ и НР это нормально замкнутый и нормально разомкнутый. Какой из них куда подключать очень трудно понять по реле ЦЗ. Будет гораздо проще еесли будет схема переключателя открытия/закрытия двери. По ней потом можно легко понять куда и какие провода подключать на реле ЦЗ

Опубликовано

Нужно более подробное описание проводов на управление ЦЗ с сигналки.

Судя по всему НЗ и НР это нормально замкнутый и нормально разомкнутый. Какой из них куда подключать очень трудно понять по реле ЦЗ. Будет гораздо проще еесли будет схема переключателя открытия/закрытия двери. По ней потом можно легко понять куда и какие провода подключать на реле ЦЗ

Не знаю толи это или нет, нотбольше про замки в инструкции ничего не сказано

 

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на "землю".

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.

Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.

5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.

Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.

Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.

КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

Опубликовано

Именно то что надо. Ищи еще схему переключателей..... скажу тогда точно что и куда подключать....

 

Искать-то где? В сигналке или в авто?

Опубликовано

нужна схема в автомобиле..... у меня в гараже валяется Легионовская книжка на L300, но не помню есть или нет там схема...

Насколько я помню там есть переключатьль - открыть/закрыть двери..... Посмотри его разъем. Если там один из проводов земля, то тогда у тебя первый вариант по твоему списку. И подключаешь соответственно:

ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода на "землю".

ЖЕЛТЫЙ провод к одному из проводов на выключателе.

КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод к другому.

Какой из них открывает, а какой закрывает выяснишь эксперементально...

Эти же провода идут и на реле - смотри по цветам и подключай там где удобнее...

По схеме реле, оторую ты дал сложно разобратся.....

Судя по всему на 1-7 вывод подключаются моторы замков

На 5-3 питание и земля.....

А дальше возможны варианты Либо на 6-ом земля и оно управляется подачей 12 вольт на 2 и 8

Или на 6-ом 12 вольт и управление идет землей на 2-ой и 8-ой

Если сможешь прозвонить, что на 5,6,8 и 3-ей ноге, то в принципе все будет ясно

Опубликовано

Shall, вроде додумался почему не работает водительский замок. Ведь ее открываешь механически, т.е., скорее всего, там вообще нет саленоида, а стоит обычный выключатель: ключем закрываешь дверь замыкаешь тумблер, сигнал пошел на другие двери, при открывании наоборот. Завтра проверю свою догадку, сняв обшивку.

Опубликовано

Актуатор на водительской двери стоит. А что самое интересное что замок управляется и не массой и не плюсом. Актуатор замыкает или размыкает два провода в зависимости открыто или закрыто, но эти два провода ни кокого отношения ни к массе ни к плюсу не имеют и идут прямо на контроллер центр. замка. :rolleyes:

Опубликовано

Разобрал обшивку водительской двери. Наверное придется ставить отдельный саленоид и тянуть его к сигналке

Опубликовано

Какой смысл. Дело в том что ты можешь использовать родной. Отсоедини провода которые идут к родному актуатору от контроллера и подсоедини к своей сигналке. Все очень просто твоя сигналка будет управлять одним актуатором на водительской двери, который в свою очередь будет подавать управление на контроллер для остальных дверей. Тем самым у тебя центральный замок будет работать как от сигналки так и от ключа. :)

Опубликовано

Какой смысл. Дело в том что ты можешь использовать родной. Отсоедини провода которые идут к родному актуатору от контроллера и подсоедини к своей сигналке. Все очень просто твоя сигналка будет управлять одним актуатором на водительской двери, который в свою очередь будет подавать управление на контроллер для остальных дверей. Тем самым у тебя центральный замок будет работать как от сигналки так и от ключа. :)

 

Вопрс только в том, что при таком раскладе водительская дверь будет открываться только ключем, т.к. мотора-то нет :lol: . Сегодня поставил саленоид и прикрепил его к тяге кнопки. При подаче питания работает все нормально, как на открывание, так и на закрывание. Завтра буду пробывать цеплять к сигналке. Так же подключил к сирене модуль закрытия стекол: нажал на кнопку, сигналка квакнула и пошли окна закрываться...прелесть :P

Опубликовано

Просто странно что у тебя его там нет. Обычно они стоят на всех дверях, в том числе и на водительской двери. Я себе ставил сигналку, разбирал водительскую дверь и у меня там стоит родной соленоид, к которому я и привязался. Может раздница в том что у нас с тобой разные кузова 25 и 35 :huh: . А вообще в японских машинах управление центр. замком подключается к контроллеру и работают все двери. :)

Опубликовано

Просто странно что у тебя его там нет. Обычно они стоят на всех дверях, в том числе и на водительской двери. Я себе ставил сигналку, разбирал водительскую дверь и у меня там стоит родной соленоид, к которому я и привязался. Может раздница в том что у нас с тобой разные кузова 25 и 35 :huh: . А вообще в японских машинах управление центр. замком подключается к контроллеру и работают все двери. :)

 

Родного салеида небыло. Поставил свой. Оказалось намного проще подключать сигналку. Подключил ее к своему саленоиду. Теперь при постановке на сигнализацию срабатывает мой саленоид при этом включая-выключая моторы других дверей. И не надо копаться под рулевой колонкой пытаясь привязаться к релюшке :P

Опубликовано

Просто странно что у тебя его там нет. Обычно они стоят на всех дверях, в том числе и на водительской двери. Я себе ставил сигналку, разбирал водительскую дверь и у меня там стоит родной соленоид, к которому я и привязался. Может раздница в том что у нас с тобой разные кузова 25 и 35 :huh: . А вообще в японских машинах управление центр. замком подключается к контроллеру и работают все двери. :)

 

 

 

Это только если есть отдельная кнопка запирания замков, то саленоид в двери водилы есть. А если ЦЗ включаеться с положения замка водителя, то в дверки только концевик.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В подтверждение последней мысли...так и есть..у меня так же 35-й кузов и не было замка на водительской двери. Когда ставилась сигналка, то ставился дополнительно саленоид. Остальные замки срабатывали до этого только от поворота ключа, когда замыкался контакт. Но есть один минус-при некачественном соленоиде из комплекта сигналки..его уже менял пару раз, и когда он не работает (мотор сгорал в зиму два раза) то с сигналки не закрываются остальные замки..а с ключа закрываются...машина ставиться под охрану а замки не закрыты (с сигналки..), надо было поворачивать ключ дополнительно, что бы закрыть авто...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Lis, позно я прочел эту тему, мог бы сразу все прояснить! Могу предложить в дополнение подключение в схему сигналки реле отсечки топлива, при срабатывании сигналки на клапане будет сниматься питание. Тоже полезна фишка. Можно установить потайной клапан на подачу топлива до клапана отсечки! Можно еще с помощью дополнительно клапана завоздушивать подачу топлива, при этом движка будет глохнуть при попытке её несанкционированной заводки! Блок сигналки прячь в недоступном месте. Датчики (объема качения и т.д., если есть размещай правильно. Проводку прячь.

Удачи!

Да сигналку, т.е. грикун тоже размещай в недоступном месте и желательно с автономным питанием.

Опубликовано

Lis, позно я прочел эту тему, мог бы сразу все прояснить! Могу предложить в дополнение подключение в схему сигналки реле отсечки топлива, при срабатывании сигналки на клапане будет сниматься питание. Тоже полезна фишка. Можно установить потайной клапан на подачу топлива до клапана отсечки! Можно еще с помощью дополнительно клапана завоздушивать подачу топлива, при этом движка будет глохнуть при попытке её несанкционированной заводки! Блок сигналки прячь в недоступном месте. Датчики (объема качения и т.д., если есть размещай правильно. Проводку прячь.

Удачи!

Да сигналку, т.е. грикун тоже размещай в недоступном месте и желательно с автономным питанием.

 

Спасибо за совет. Думаю, что на наши машины покушаться не будут, если только внутри что-нибудь стащить (любимое занятие наркоманов). Сигналку в основном поставил для того, чтоб при ее помощи замками управлять, не используя постоянно ключ и стеклоподьемниками, очень удобно между прочим: вышел из машины, поставил на сигналку - окна закрылись :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...