Lis Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Всем привет. Решил поставить сигналку на Delikу. Вроде все подключил кроме центрального замка. Помогите что к чему к каким проводам и куда. Сигналка APS1500 Схема сигналки и реле питания ЦЗ ниже. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Нужно более подробное описание проводов на управление ЦЗ с сигналки. Судя по всему НЗ и НР это нормально замкнутый и нормально разомкнутый. Какой из них куда подключать очень трудно понять по реле ЦЗ. Будет гораздо проще еесли будет схема переключателя открытия/закрытия двери. По ней потом можно легко понять куда и какие провода подключать на реле ЦЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Нужно более подробное описание проводов на управление ЦЗ с сигналки. Судя по всему НЗ и НР это нормально замкнутый и нормально разомкнутый. Какой из них куда подключать очень трудно понять по реле ЦЗ. Будет гораздо проще еесли будет схема переключателя открытия/закрытия двери. По ней потом можно легко понять куда и какие провода подключать на реле ЦЗ Не знаю толи это или нет, нотбольше про замки в инструкции ничего не сказано ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются. ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на "землю". Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля. Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля. 3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются. ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля. Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля. 5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков. Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя. Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя. КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом: Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле". Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель. Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Именно то что надо. Ищи еще схему переключателей..... скажу тогда точно что и куда подключать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 8 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Именно то что надо. Ищи еще схему переключателей..... скажу тогда точно что и куда подключать.... Искать-то где? В сигналке или в авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 нужна схема в автомобиле..... у меня в гараже валяется Легионовская книжка на L300, но не помню есть или нет там схема... Насколько я помню там есть переключатьль - открыть/закрыть двери..... Посмотри его разъем. Если там один из проводов земля, то тогда у тебя первый вариант по твоему списку. И подключаешь соответственно: ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода на "землю". ЖЕЛТЫЙ провод к одному из проводов на выключателе. КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод к другому. Какой из них открывает, а какой закрывает выяснишь эксперементально... Эти же провода идут и на реле - смотри по цветам и подключай там где удобнее... По схеме реле, оторую ты дал сложно разобратся..... Судя по всему на 1-7 вывод подключаются моторы замков На 5-3 питание и земля..... А дальше возможны варианты Либо на 6-ом земля и оно управляется подачей 12 вольт на 2 и 8 Или на 6-ом 12 вольт и управление идет землей на 2-ой и 8-ой Если сможешь прозвонить, что на 5,6,8 и 3-ей ноге, то в принципе все будет ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 10 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Shall, вроде додумался почему не работает водительский замок. Ведь ее открываешь механически, т.е., скорее всего, там вообще нет саленоида, а стоит обычный выключатель: ключем закрываешь дверь замыкаешь тумблер, сигнал пошел на другие двери, при открывании наоборот. Завтра проверю свою догадку, сняв обшивку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 вряд ли.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.aov Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Актуатор на водительской двери стоит. А что самое интересное что замок управляется и не массой и не плюсом. Актуатор замыкает или размыкает два провода в зависимости открыто или закрыто, но эти два провода ни кокого отношения ни к массе ни к плюсу не имеют и идут прямо на контроллер центр. замка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 11 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Разобрал обшивку водительской двери. Наверное придется ставить отдельный саленоид и тянуть его к сигналке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.aov Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Какой смысл. Дело в том что ты можешь использовать родной. Отсоедини провода которые идут к родному актуатору от контроллера и подсоедини к своей сигналке. Все очень просто твоя сигналка будет управлять одним актуатором на водительской двери, который в свою очередь будет подавать управление на контроллер для остальных дверей. Тем самым у тебя центральный замок будет работать как от сигналки так и от ключа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 12 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Какой смысл. Дело в том что ты можешь использовать родной. Отсоедини провода которые идут к родному актуатору от контроллера и подсоедини к своей сигналке. Все очень просто твоя сигналка будет управлять одним актуатором на водительской двери, который в свою очередь будет подавать управление на контроллер для остальных дверей. Тем самым у тебя центральный замок будет работать как от сигналки так и от ключа. Вопрс только в том, что при таком раскладе водительская дверь будет открываться только ключем, т.к. мотора-то нет . Сегодня поставил саленоид и прикрепил его к тяге кнопки. При подаче питания работает все нормально, как на открывание, так и на закрывание. Завтра буду пробывать цеплять к сигналке. Так же подключил к сирене модуль закрытия стекол: нажал на кнопку, сигналка квакнула и пошли окна закрываться...прелесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.aov Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Просто странно что у тебя его там нет. Обычно они стоят на всех дверях, в том числе и на водительской двери. Я себе ставил сигналку, разбирал водительскую дверь и у меня там стоит родной соленоид, к которому я и привязался. Может раздница в том что у нас с тобой разные кузова 25 и 35 . А вообще в японских машинах управление центр. замком подключается к контроллеру и работают все двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Просто странно что у тебя его там нет. Обычно они стоят на всех дверях, в том числе и на водительской двери. Я себе ставил сигналку, разбирал водительскую дверь и у меня там стоит родной соленоид, к которому я и привязался. Может раздница в том что у нас с тобой разные кузова 25 и 35 . А вообще в японских машинах управление центр. замком подключается к контроллеру и работают все двери. Родного салеида небыло. Поставил свой. Оказалось намного проще подключать сигналку. Подключил ее к своему саленоиду. Теперь при постановке на сигнализацию срабатывает мой саленоид при этом включая-выключая моторы других дверей. И не надо копаться под рулевой колонкой пытаясь привязаться к релюшке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Маладец!!!! В копилку опыта :D . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 17 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Просто странно что у тебя его там нет. Обычно они стоят на всех дверях, в том числе и на водительской двери. Я себе ставил сигналку, разбирал водительскую дверь и у меня там стоит родной соленоид, к которому я и привязался. Может раздница в том что у нас с тобой разные кузова 25 и 35 . А вообще в японских машинах управление центр. замком подключается к контроллеру и работают все двери. Это только если есть отдельная кнопка запирания замков, то саленоид в двери водилы есть. А если ЦЗ включаеться с положения замка водителя, то в дверки только концевик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prohor Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 В подтверждение последней мысли...так и есть..у меня так же 35-й кузов и не было замка на водительской двери. Когда ставилась сигналка, то ставился дополнительно саленоид. Остальные замки срабатывали до этого только от поворота ключа, когда замыкался контакт. Но есть один минус-при некачественном соленоиде из комплекта сигналки..его уже менял пару раз, и когда он не работает (мотор сгорал в зиму два раза) то с сигналки не закрываются остальные замки..а с ключа закрываются...машина ставиться под охрану а замки не закрыты (с сигналки..), надо было поворачивать ключ дополнительно, что бы закрыть авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Lis, позно я прочел эту тему, мог бы сразу все прояснить! Могу предложить в дополнение подключение в схему сигналки реле отсечки топлива, при срабатывании сигналки на клапане будет сниматься питание. Тоже полезна фишка. Можно установить потайной клапан на подачу топлива до клапана отсечки! Можно еще с помощью дополнительно клапана завоздушивать подачу топлива, при этом движка будет глохнуть при попытке её несанкционированной заводки! Блок сигналки прячь в недоступном месте. Датчики (объема качения и т.д., если есть размещай правильно. Проводку прячь. Удачи! Да сигналку, т.е. грикун тоже размещай в недоступном месте и желательно с автономным питанием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 19 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Lis, позно я прочел эту тему, мог бы сразу все прояснить! Могу предложить в дополнение подключение в схему сигналки реле отсечки топлива, при срабатывании сигналки на клапане будет сниматься питание. Тоже полезна фишка. Можно установить потайной клапан на подачу топлива до клапана отсечки! Можно еще с помощью дополнительно клапана завоздушивать подачу топлива, при этом движка будет глохнуть при попытке её несанкционированной заводки! Блок сигналки прячь в недоступном месте. Датчики (объема качения и т.д., если есть размещай правильно. Проводку прячь. Удачи! Да сигналку, т.е. грикун тоже размещай в недоступном месте и желательно с автономным питанием. Спасибо за совет. Думаю, что на наши машины покушаться не будут, если только внутри что-нибудь стащить (любимое занятие наркоманов). Сигналку в основном поставил для того, чтоб при ее помощи замками управлять, не используя постоянно ключ и стеклоподьемниками, очень удобно между прочим: вышел из машины, поставил на сигналку - окна закрылись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.