mechanoid Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Предельно допустимый люфт 5 мм (по мануалу) - (наносятся рисочки на кардан и крпус редуктора, машинен на ручнике, коробка в нейтрале) А меня 11мм! Более чем в 2 раза превышает норму. Забить и ездить дальше или таки снять редуктор и отрегулировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Лучше отрегулировать. Начнёт выть (из за неправельного прилегания шестерёнок), может порвать заднюю главную пару в момент сброса газа и резкого нажатия на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 А так же может порвать еще и крестовину кардана, да коробке тоже достанеться, ибо удар будет резким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Да ладно вам пугать, вон 80ки фуллтаймовые пол жизни ездят с люфтом в четверть оборота на переднем кардане и удары там порой весьма ощутимы... А редуктора рвутся на 100ках ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanoid Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Понял - спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Да ладно вам пугать, вон 80ки фуллтаймовые пол жизни ездят с люфтом в четверть оборота на переднем кардане и удары там порой весьма ощутимы... А редуктора рвутся на 100ках ))) Ключевое слово ФУЛЛТАЙМОВЫЕ трогаясь на полном приводе, редуктору с большим люфтом достается меньше всего работы (ибо второй без люфта уже начал толкать машину), потому звук будет, а вот удара как такового нет. Изменено 11 июля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 трогаясь на полном приводе, редуктору с большим люфтом достается меньше всего работы Это у парттайма У фуллтайма сначало выберутся все люфты, а только потом машина поедет. У меня на Френдике, когда я его покупал, был люфт в шлицах кардана около сантиметра. Решил СРОЧНО менять. Прошло четыре года.... Надо бы поменять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Vietnames, +1. У фуллтаймовой 80ки либо вообще свободный дифф либо вискомуфта, которая за четверть оборота все равно не сработает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 На френдике при трогании с места машину толкает только задний мост, перед просто крутится как на парттайме. Вот когда возникают разные скорости осей, то зазоры начинают играть.. Там зазоры в передке особо не ощутимы. У знакомого вискомуфту заклинило, он снял передние привода и ездил.. Зазоры наверно у всех выше нормы, 5 мм будут если толком не ездили или новый редуктор. Пятно контакта шестеренок должно быть в нужном месте, с износом зазоры превысят норму по любому! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 А может кто по книге посмотреть как там зазор правильно выставляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 там ставится по пятну контакта, оно как бы должно быть по середине зубцов шестерни. Надо рисунки смотреть, а вообще желательно чтоб раз кто показал на примере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 в книге описан только метода регилировки с краской. Сначала машуь краской, делают полный оборот, смотрят где краска краска осталась, а где ее выдвило. Картинки в книге черно-белые, я так и не осилил их понять. По мне, проще отдаться нормальному мастеру по регулировке. Пообщаться с теми же ГАЗелистами, их редуктор не сильно от нашего отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 А жиговский вообще как уменьшенная копия. Краска специальная нужна или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 нет, краска обычная, но чтоб смыть потом. там всё просто, можно даже густой смазкой (например цветной для восприятия) пробывать. Опытные люди ставят на глаз, видно там в каких местах соприкасаются зубцы. Поставишь чуть не так - будет закусывать при вращении рукой, или наоборот сильно свободно крутитьс с люфтом. У меня например гудело из-за подшипников и люфта в хвостовике, когда всё сделал и выставил, то гудеть не перестало - шестерни уже съело под другим углом. Краской мажут большую шестерню, прокручивют и смотрят в каких местах на зубцах краску слизало. Должно быть около центра зубца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я тут краем уха слыхал что опилки деревянные в мост набивают, типа чтоб не шумел, на полном серьезе божились что так делали, хи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Я уже 5 лет собираюсь мостом занятся тоже люфт сверх нормы, переживаю что вдруг, но это не жигули и вдруг не настает, но марально готов а вот финансово нет. Я думаю главное чтоб был не сухой и смазка по сезону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 грязнуля, знакомые на продажу аллюминиевой стружки в ШРУС добавляли, чтобы не хрустел, помогало, но деревянные опилки в свою машину это жесть ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 опилки перекупы закидывают, что бы машину скинуть, а на ремонт не тратиться. Так же и со шрусами поступают. Только вот ресурса такое лечение не добавит, последнее убьет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Мне спец по камазовским редукторам сказал, что зазор нужно делать 1-2мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Зазор где 1-2мм? На камазе? Не нужно путать их огромные редуктора с большими шестернями и наши дорестайловые с маленькой ведущей. В теории немного зазор можно выбрать, на практике такого не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.