Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Подскажите, что может быть и как лечить?

 

Потек расширительный бачок, и потек ржавым антифризом, а менял я антифриз пол-года, может чуть больше назад. Заказал бачок и решил пока промыть - долго мыли, раз 10 воду заливали/гоняли/сливали, пока не стала почти прозрачная сливаться. Потом еще два раза с какой-то финской добавкой-промывкой типа шампуня (пена была небольшая), после чего еще водичкой, ну и потом антифриза залил.

Бачок приехал, поменял, и уже при замене опять заметил, что желтоватый антифриз стал. Ну и километров через 300-400 проверяю - опять антифриз ржавый.

Двигатель работает без нареканий, печка греет, ничего нигде не течет. Чего он ржавеет?

Опубликовано

выхлоп в антифриз идёт, других вариантов нет

 

и что с этим делать? чем грозит?

 

какой цвет был у нового антефриза?

 

голубенький

Опубликовано

вспомни марку своего антифриза

 

Сначала был Hi-Gear зеленый концентрат, после промывки сменил на финский тоже концентрат - там покупал, не помню как зовется - канистра 10л

Опубликовано

"выхлоп в антифриз" ели-бы он шел, то былоб гараздо больше проблем!(перегрев, с глушака капает и т.д.)

Опубликовано

"выхлоп в антифриз" ели-бы он шел, то былоб гараздо больше проблем!(перегрев, с глушака капает и т.д.)

 

вот я тоже об этом подумал - так ведь все нормально.

радиатор алюминиевый, менял пару лет назад - от него вроде не должно

 

зачем нужен концентрат? заливайте уже готовый.

 

очень важное замечание ))) и сразу ржаветь перестанет? ;)

Опубликовано

:blush:

"выхлоп в антифриз" ели-бы он шел, то былоб гараздо больше проблем!(перегрев, с глушака капает и т.д.)

если система охлаждения разгерметизирована (к примеру пробку снять) , то на бензиновом варианте при пробое головки между клапанами газы будут нормально проходить через антифриз и уходить через бачек в воздух, а антифриз практически не будет уходить. Пробки воздушной тоже не будет.

 

зачем нужен концентрат? заливайте уже готовый.

а какая разница? Иногда лучше хороший концентрат самому разбавить чем готовый фуфел.

 

ЗЫ если машина с мокой турбиной, то может через нее антифриз портить.

Опубликовано (изменено)

если система охлаждения разгерметизирована

 

дык было бы сыро тогда где-нибудь? и перегрев все равно должен был бы быть наверно,- но ведь все нормально

 

ЗЫ если машина с мокой турбиной, то может через нее антифриз портить.

 

турбина вроде в порядке, хоть и старая уже (270ткм), но масло не гонит

Изменено пользователем Baster
Опубликовано

Не обращай внимания. Я у себя обнаружил такое года 4-5 назад. Тоже менял несколько раз, потом пришёл к выводу, что он ржавеет от гильз. На характеристики тосола это не отражается.

Опубликовано

ржавчина скорее всего где то в трубках, в печках, в сотах. а новый антифриз так-же обладает моющими свойствами и тихо тихо вымывает тебе её. если-бы выхлоп попадал тосол был- бы чёрным и всяко куда нибудь уходил.

Опубликовано

там разве плавают куски ржавчины?

 

Куски нет, но разве растворенная ржавчина не есть мелкий абразивный порошок, который ускоряет износ помпы?

Опубликовано

На счёт помпы не знаю, а вот радиатор печки я шомполил. Правда попутно,вынимал кондёр и печку для чистки, за одно и в нутри почистили.

Опубликовано

какая ржавчина? печка медная, радиатор - люминий. антифриз - этиленгликоль.

зы мокрая турбина - это с водяным охлаждением

если разгрметизация сверху, то ничего выливаться не будет,либо давление спускает пробка

Опубликовано

Когда-то приключилась небольшая течь в радиаторе, и я по быстрому налил в радиатор какую-то мерзкую, импортную, коричневую жижу - типа, антитечь.

После этого прездил на этой машине несколько лет, много раз промывал, в т.ч. под давлением. Все равно через какое-то время тосол мутнел и становился

ржавого цвета...

Опубликовано

может до тебя машинку на воде мучили ?

 

машинка у меня года 3, в первый же год потек радиатор - пришлось долить воды бутилированной только чтоб доехать не больше 50км, потом все слил, привез новый радиатор и залил свежего антифриза. этой зимой менял сальники - снимал радиатор, все нормально было

 

налил в радиатор какую-то мерзкую, импортную, коричневую жижу

 

не, ничего такого не заливал

Опубликовано

в любом случае хуже пока не будет. а помпа у тебя гоняет жидкость. зазора между крыльчаткой и стенкой хватает.

Опубликовано

:blush:

если система охлаждения разгерметизирована (к примеру пробку снять) , то на бензиновом варианте при пробое головки между клапанами газы будут нормально проходить через антифриз и уходить через бачек в воздух, а антифриз практически не будет уходить. Пробки воздушной тоже не будет.

сам то в это вериш?

газы пока доберуться до заливной пробки, головка перегреется и закипит ;) (воздушный пузырь :) )

 

Я уже давно перешол на антифриз, потому как тосол всёровно жерёт радиатоты, всякие отложения от него, и корозия алюминивых деталей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...