Baster Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Уважаемые форумчане! Подскажите, что может быть и как лечить? Потек расширительный бачок, и потек ржавым антифризом, а менял я антифриз пол-года, может чуть больше назад. Заказал бачок и решил пока промыть - долго мыли, раз 10 воду заливали/гоняли/сливали, пока не стала почти прозрачная сливаться. Потом еще два раза с какой-то финской добавкой-промывкой типа шампуня (пена была небольшая), после чего еще водичкой, ну и потом антифриза залил. Бачок приехал, поменял, и уже при замене опять заметил, что желтоватый антифриз стал. Ну и километров через 300-400 проверяю - опять антифриз ржавый. Двигатель работает без нареканий, печка греет, ничего нигде не течет. Чего он ржавеет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Чего он ржавеет? выхлоп в антифриз идёт, других вариантов нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 какой цвет был у нового антефриза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 выхлоп в антифриз идёт, других вариантов нет и что с этим делать? чем грозит? какой цвет был у нового антефриза? голубенький Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Baster вспомни марку своего антифриза может проблема кроется в нём ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 вспомни марку своего антифриза Сначала был Hi-Gear зеленый концентрат, после промывки сменил на финский тоже концентрат - там покупал, не помню как зовется - канистра 10л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 "выхлоп в антифриз" ели-бы он шел, то былоб гараздо больше проблем!(перегрев, с глушака капает и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 зачем нужен концентрат? заливайте уже готовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 "выхлоп в антифриз" ели-бы он шел, то былоб гараздо больше проблем!(перегрев, с глушака капает и т.д.) вот я тоже об этом подумал - так ведь все нормально. радиатор алюминиевый, менял пару лет назад - от него вроде не должно зачем нужен концентрат? заливайте уже готовый. очень важное замечание ))) и сразу ржаветь перестанет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 "выхлоп в антифриз" ели-бы он шел, то былоб гараздо больше проблем!(перегрев, с глушака капает и т.д.) если система охлаждения разгерметизирована (к примеру пробку снять) , то на бензиновом варианте при пробое головки между клапанами газы будут нормально проходить через антифриз и уходить через бачек в воздух, а антифриз практически не будет уходить. Пробки воздушной тоже не будет. зачем нужен концентрат? заливайте уже готовый. а какая разница? Иногда лучше хороший концентрат самому разбавить чем готовый фуфел. ЗЫ если машина с мокой турбиной, то может через нее антифриз портить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) если система охлаждения разгерметизирована дык было бы сыро тогда где-нибудь? и перегрев все равно должен был бы быть наверно,- но ведь все нормально ЗЫ если машина с мокой турбиной, то может через нее антифриз портить. турбина вроде в порядке, хоть и старая уже (270ткм), но масло не гонит Изменено 12 июля, 2010 пользователем Baster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapog1967 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Не обращай внимания. Я у себя обнаружил такое года 4-5 назад. Тоже менял несколько раз, потом пришёл к выводу, что он ржавеет от гильз. На характеристики тосола это не отражается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 ржавчина скорее всего где то в трубках, в печках, в сотах. а новый антифриз так-же обладает моющими свойствами и тихо тихо вымывает тебе её. если-бы выхлоп попадал тосол был- бы чёрным и всяко куда нибудь уходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 sapog1967, эдд Спасибо, почти успокоили )) Единственно, что напрягает - не станет ли эта ржавчина абразивом для помпы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Baster там разве плавают куски ржавчины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 там разве плавают куски ржавчины? Куски нет, но разве растворенная ржавчина не есть мелкий абразивный порошок, который ускоряет износ помпы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapog1967 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 На счёт помпы не знаю, а вот радиатор печки я шомполил. Правда попутно,вынимал кондёр и печку для чистки, за одно и в нутри почистили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 какая ржавчина? печка медная, радиатор - люминий. антифриз - этиленгликоль. зы мокрая турбина - это с водяным охлаждением если разгрметизация сверху, то ничего выливаться не будет,либо давление спускает пробка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Baster ты не пугай . там что у тебя в системе тосол совсем что-ли рыжий? как в старой трубе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 тосол совсем что-ли рыжий? как в старой трубе? я бы даже сказал коричневый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Baster тогда это не порядок точно. может до тебя машинку на воде мучили ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Когда-то приключилась небольшая течь в радиаторе, и я по быстрому налил в радиатор какую-то мерзкую, импортную, коричневую жижу - типа, антитечь. После этого прездил на этой машине несколько лет, много раз промывал, в т.ч. под давлением. Все равно через какое-то время тосол мутнел и становился ржавого цвета... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 может до тебя машинку на воде мучили ? машинка у меня года 3, в первый же год потек радиатор - пришлось долить воды бутилированной только чтоб доехать не больше 50км, потом все слил, привез новый радиатор и залил свежего антифриза. этой зимой менял сальники - снимал радиатор, все нормально было налил в радиатор какую-то мерзкую, импортную, коричневую жижу не, ничего такого не заливал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 в любом случае хуже пока не будет. а помпа у тебя гоняет жидкость. зазора между крыльчаткой и стенкой хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 если система охлаждения разгерметизирована (к примеру пробку снять) , то на бензиновом варианте при пробое головки между клапанами газы будут нормально проходить через антифриз и уходить через бачек в воздух, а антифриз практически не будет уходить. Пробки воздушной тоже не будет. сам то в это вериш? газы пока доберуться до заливной пробки, головка перегреется и закипит (воздушный пузырь ) Я уже давно перешол на антифриз, потому как тосол всёровно жерёт радиатоты, всякие отложения от него, и корозия алюминивых деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.