Лёха® Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) я бы даже сказал коричневый Привет Такая же ерунда была. По моему это из-за печек. Я когда свою мыл каустиком так оттуда столько говна вымыло = даже не знаю откуда оно набежало.По моему не надо сильно напрягаться по этому поводу. Раз в год менять антифриз и придёт время когда всё гуано вымоется и будет всё чисто Лично я так и буду делать = и машинке будет проще. У меня тоже есть подозрение что от гильз антифриз подгорает = но это только домыслы и ничего больше. И это не ржавчина а просто антифриз меняет цвет и выпадает какой-то осадок. У меня в расширительном была целая куча грязи = но на ржавчину не тянуло никак, хотя цветом похожа. СУВЖ Изменено 12 июля, 2010 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 В очередной раз осмлюсь вам должить, что ржавчина появляется после попадалова на паленый "антифриз" а точнее на обычную морскую воду подкрашенную всякой х....й,в ростове в 1996 году бала такая эпопея и закончилась расстрелом этих му...ков. Гильзы из кафэ выметали а потом еще прилюдно на авторынке сожгли камаз с маслами -леваком.После этого перед заливкой антифриза я его проверяю на вкус (должен быть сладкий)намочить палец и чуть лизнуть ,но аккуратно и сразу сплевываешь,в мой бывший опель предыдущий хозяин как раз и налил такого гомна слава богу я все слил,но ржавчина была все 8 лет эксплции,что я тока не делал даже у знакомых пожарных несколько раз промывал двиг -безтолку.В итоге постепенно термостат,радиатор,заглушки на блоке ,прокладка головки,через70 тыс помпа.Правда чугун почти не жрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Ржавчина в антифризе появляется, когда у него заканчиваются (или небыло ваще) антикоррозийные свойства. Однозначно - менять антифриз!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 какая ржавчина о чем вы? антифриз коричневеет от выхлопа - это основной признак близкого карачуна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Если до трещины на бачке старый антифриз был не с "ржавчиной", то возможно следующее: 1. Действительно, из-за прорывов газов произошло и то и другое (трещина в бачке и изменение цвета ОЖ). Тогда, по идее, еще и перегрев должен наблюдаться. Проверить, я так понимаю, можно одев презерватив на расширительный бачок. 2. Из-за трещины в бачке система стала сообщаться с атмосферой,антифриз потерял свои антикоррозийные свойства и система начала ржаветь. Если до трещины заржавело, то возможно что антифриз был залит некачественный или разбавлен не дистиллированной водой (может вода паленая)... Что щас делать??? 1. Проверить систему на прорыв газов. 2. Если прорыва нет, опять заменить антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Что щас делать??? Залить красный антифриз, чтоб не парится о его окрашивании в рыжий цвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 ... ржавчина появляется после попадалова на паленый "антифриз" ... ... перед заливкой антифриза я его проверяю на вкус (должен быть сладкий) ... предыдущий был Hi-Gear из магазина AGA, сейчас финский, привезенный оттуда попробовал сейчас тот что залит - сладковатый Ржавчина в антифризе появляется, когда у него заканчиваются (или небыло ваще) антикоррозийные свойства. Однозначно - менять антифриз!. предыдущий заливал зимой после снятия радиатора, сейчас специально взял другой как раз по случаю был в Финке антифриз коричневеет от выхлопа - это основной признак близкого карачуна дык не перегревается же, и с герметичностью ща все в порядке, и потом разве он не чернеть должен? тебе бы все пугать, в соответствии с ником если ты прав - посоветуй, что сделать, и какие еще симптомы должны быть, т.к. никаких других неполадок я вроде не наблюдаю Если до трещины на бачке старый антифриз был не с "ржавчиной", то возможно следующее: 1. ... еще и перегрев должен наблюдаться. Проверить, я так понимаю, можно одев презерватив на расширительный бачок. 2. Из-за трещины в бачке система стала сообщаться с атмосферой,антифриз потерял свои антикоррозийные свойства и система начала ржаветь. Если до трещины заржавело, то возможно что антифриз был залит некачественный или разбавлен не дистиллированной водой (может вода паленая)... Что щас делать??? 1. Проверить систему на прорыв газов. 2. Если прорыва нет, опять заменить антифриз. трещина проявилась на деликовке - машинка стояла на озере, двигатель работал, и тут смотрю закапало уже ржавым. до этого ничего не лилось - так что не могу с уверенностью сказать, какой он был до этого. перегрева никогда не было, зимой даже стоя на холостых с включенной печкой температура падала ниже рабочей, а на ходу все всегда в норме. вода паленая... хм, закрались у меня смутные сомнения: менял я это дело на таком сервисе, куда зарекся обращаться по другим причинам, а тут еще возможно и с этим косяк. можно антирекламу? зовутся они джип-сервис, vsc4x4.ру - надо сказать, что MMC я там не видел ) спасибо за совет, особенно с презервативом на бачке Залить красный антифриз, чтоб не парится о его окрашивании в рыжий цвет о, это ж самое то! это наш метод! ))) спасибо, улыбнуло ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Раз нет бульб в радиатор то не парься заливай нормальный антифриз и катайся.Если в голове трещина то первым делом завоздушится отопитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Привет а какая разница между Тосолом и Антифризом? отец менял антифриз в моём L400, двиг такой же как у коллеги по беде, Bastera, так антифриз был реально ржавый, как ржавая вода, залили новый, толи зеленый толи синий, чтоб он опять не стал коричневый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 никакой)))))))) один на Т начинается а втрорй на А ))) Тосол собсвенное имя одного из антифризов - и то и то это водный раство этиленгликоля + пакет присадок = в этотм и есть оличие - но отличаются не от названия а от конторы - тоесть н евсе антафризы одинаковы как и не все тосолы - ибо они сейчас тоже разные))) С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 ТОСОЛ это торговая марка антифриза, которая были принята в СССР, что бы не попасть на международнве патенты. На самом деле, надо именовать их как ОЖ (охлаждающая жидкость), а уж как она называется под торговой маркой - без разницы, да и что лить в ДВС тосол или антифризы других марок - дело религии. Так же на стором ДВС будет ржаветь зеленый антифриз AGA Z42, проверял, красный Z40 будет красным только за счет того, что у него сильный краситель )) Если напрягает цвет ржавчины - возми AGA Z60 он вообще желтый )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palankar Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 А можно вместа антифриза (который этиленгликоль с присадками) заливать чистый этиленгликоль без присадок? У меня на работе периодически лшний попадается, чего добру пропадать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А можно вместа антифриза (который этиленгликоль с присадками) заливать чистый этиленгликоль без присадок? У меня на работе периодически лшний попадается, чего добру пропадать Ох это сладкое для российского человека слово ХАЛЯВА. Где то читал, что чистый этиленгликоль превращается в кашу при -10С, а при добавлении воды(до определённого предела) температура замерзания понижается. Чистая H2O тоже яд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А кто подскажет, только по голове не бейте , где на двигателе сливная пробка(4D56T)? В легионовской книге написано открутить две пробки ,одна на радиаторе , вторая на двигле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А кто подскажет, только по голове не бейте , где на двигателе сливная пробка(4D56T)? В легионовской книге написано открутить две пробки ,одна на радиаторе , вторая на двигле. Со стороны стартера, смотреть снизу - болтик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palankar Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ох это сладкое для российского человека слово ХАЛЯВА. Да! Где то читал, что чистый этиленгликоль превращается в кашу при -10С, а при добавлении воды(до определённого предела) температура замерзания понижается. Чистая H2O тоже яд. Я имел в виду чистый - без специальных автомобильных антикорозионных присадок. У нас он приходит в канистрах, на которых написано "до -60С". Разводим или не разводим водой по таблице (смотря в каких условиях применяться будет) и используем в системах вентиляции, например в Сургуте, "чистый" <-45С держит нормально Кстати, в книжке ни о каких специальных антифризах не написано, написано именно об этиленгликоле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Какие выхлопные газы ? Были бы бульки в расширительном . тосол становится ржавым после перегрева двигателя причем сколько не его не меняй бесполезно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 блин, а как можно остановить ржавчину? сердце кровью обливается когда сливаю ржавый антифриз, хоть месяц назад заливал новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 молчание это приговор к ржавому антифризу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.