Кузя™ Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всем привет. Вообщем прикупил я как то по весне аппарат под названием L300, 89г, 4g64. Всегда тяготел к басикам. Забрал, пригнал в город - 80 км, благополучно закипел перед домом уже. ВСе началось с ХХ. Читал о проблеме моторчика, сьездил к спецу, он ковырял-ковырял бесполезно. Но мало того сказал еще, что померили компрессию и в двух цилиндрах компрессия по 4 очка...(( (Двигатель и правда колбасило). Я говорю что прошлый хозяин делал капиталку, мастер говорит что тогда проблема в головке. Ладно еду к товарищу, у него своя СТО, он мне говорит оставляй - снимем, отшлифуем, переберем за недорого. В итоге вскрываеют голову и видим: 1.Неродные два клапана. 2.Неродные две пружины. Клапана нашел, пружины бесполезно. Только под заказ.Не хочу ждать. в итоге проходит две недели в поисках. Вроде подобрали. Ставят голову - куй..в олдном цилиндре нету компрессии, стошники в один голос говорят меняй голову.. Поискал на разборах - бесполезно 8-клапанной нету нигде... Позвонил форумчанину в питер, он мне говорит не парься а восстанавливай голову и делов то..)) Нашел чудо мастера. Восстановил голову, стала как новая. и пружины подобрал, и напрявляющие заменил, вообщем очень ему благодарен. Ставим голову, заводим - ура!!шепчет..работает 20 мин и глохнет...(((( шо за херня.. Электрик грит пропала искра.. искали долго причину. в итоге его вывод что нужен новый трамблер(есть даже две мои темы по этому поводу). Ищу трамблер - как обычно нихрена нету на мой двигатель.(( Стоит опять две недели машина, искал трамблер и электрика(успел сьездить на алтай, и как оказалось мой товарищ, с которым ездил на алтай - разбирается немного в элкетрике). Выбираемся на выходные. Проводка в ужасном состоянии, начинаем тестить потихоньку, купил книжку. Добираемся потихоньку до компа. Товариз говорит что к компу нет сигнала с трамблера, и виновника в итоге два либо трамблер либо комп. Настроение падает, но мне не дает покоя одна мысль, что приехал я на сто на практически исправной машине, и просто так в один момент трамблер и комп не мог сдохнуть. По книжке находим распиновку трамблера, вызваниваем провода с компа. И вуаля!!! Находим что один провод к датчику в трамблере - перепутан!!!!! Соединяем правильно-ура! есть искра, заводим - движка шепчет, первая победа! Стоим радуемся, и оппа движка глохнет. и не заводится..бросаем машину до завтрашнего дня. Утром со свежими мыслями начинаем думать. Завели.....20 мин поработала - заглохла.хммм Выдергиваем проводок от дачтика под термостатом.иииии машина заводится, ставим провод наместо машина глохнет. Собственно все! Победа!!! следующие 4 дня ушло на восстановление всей проводки в божеский вид. А вся причина была изначально в этом датчике. А когда сервисмены снимали якобы сдохший трамблер для покупки по подобию(фишки не было и провода просто отрезали), назад прикрутили провода неправильно..Вот так господа и бывает. А кореш который типа немного понимает в электрике, оказался профессионалом по электрике.)))) Вчера забрал с СТО покатался. движка шепчет и не перегревается. только тепло не дует в обе печки, но я думаю пробку воздушная. сеня вечером буду разбираться. Всем спасибо и удачи. p.s. По поводу капиталки сервисмены сказали что все ровно заливали в поршня керосину, на ночь и все ровно простояли без утечки. Еще раз убеждаюсь что 80% сто с кривыми руками сервисменов...(( И как до этого была машинка сделана вообще таких мастеров уничтожать надо. Фоту машинки выложу вечером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всё хорошо, что хорошо кончается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Ну вот помаялся немного и наверняка в голову мысля закрадавалась что надоб самому учиться и всё это делать, и ни кому лишка не башлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 всем привет. обещанная фотка.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ещё бодренько смотрится для своих лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Хочешь сделать хорошо - делай всё сам.Моё мнение-у сервисменов мозг тяжело включить в работу даже за отдельную плату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Вот и у меня такая же... Подумываю тоже движок ремонтировать. Если честно хочу контрактник вот только не знаю подойдёт или нет от праворукой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Есть на форуме человечек с барнаула. он свапил движку на 4g64 16 клапанный. поищи его.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 у него праворукая. Иван22 на форуме, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/5994-%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bd22/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 А какая разница движку, где руль? Другими могут быть трос газа и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.