SpaceGear Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Здравствуйте, Ув. Форумчане! Сегодня у меня произошел следующий случай: поехал из гаража на работу, через километра 2, остановившись на светофоре, заметил что из-под капота легонько временами идет пар...Удивился, так как недавно поставил новый расширительный бачок, заодно и антифриз поменял (зеленый был залит, и я тоже зеленый новый залил).....Так вот...Остановился открываю капот, а там все в анифризе и снизу капает еще...думаю - ну все, надо эвакуатор.....Потом постоял, подумал....решил что до гаража вернуться смогу потихоньку....Благо у меня в расширительном было залито на 1 см выше верхней метки (с запасом)....До гаража вернуться смог = уровень чуть ниже отметки ''LOW'' и капает дрянь.....ополоснул водичкой сверху...завел....заглушил.....примерно определил место пробоя....Подводящие и отводящие патрубки смотрел - сухие....Скорее радиатор треснул.......В связи с этим вопрос: У кого нибудь подобное бывало? Пробег уже 190 000 у машинки....Что делать? Отдавать ли на ремонт радиатор? (Хочу отдать на ремонт радиатор в одну фирму - Вирант - кто в Хабаровске живет наверняка слышал их рекламу).....Имеет ли смысл? Или искать новый/контрактный/б.у........Помогите советом плиз....Заранее Спасибо Всем! P.S. Мож у кого из Хабаровска есть радиатор на машинку, чтоб не сильно дорого? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Думаю в Хабаровске найти новый или контрактный б.у не проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Походу, пластиковая крышка радиатора накрылась (простите за каламбур) В принципе, ремонтопригодно.... Нужно ценник узнать. Возможно, замена на контрактный выйдет дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 В Вирант звонил.....Сказали снимать радиатор, а то тогда по записи, да еще и за деньги снятие......Снял его таки..Завтра поеду...говорят до 2 тыров будет....По разборкам звонил - нету на 6G72, зато на 4М40 - почти на каждой второй.....Еще звонил - говорят 4,5 тыра...и 3 дня ждать.Да, кстати: снизу 2 штуцера есть - по книге это продолжение контура маслоохладителя АКПП. При снятии вылилось немного масла из трубок (...декстрона из коробки?...). Интересует не критично ли это будет для коробки, что немного масла потерялось + воздух попал туды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 При снятии вылилось немного масла из трубок (...декстрона из коробки?...). Интересует не критично ли это будет для коробки, что немного масла потерялось + воздух попал туды? 100 грамм для АКПП не критично.... Но, лучше после сборки уровень проверить! Напомню процедуру: прогреть коробку (км 30 езды),двигатель не глушить, все скорости попереключать на месте, мерять на заведенном двигателе в "Р"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Снимал я верхнюю крышку радиатора. Акуратно отгибаешь прижимные усики и крышка в руках. Потом так же ставил. Зажимал усики с помощью с помощью отвертки (-) и молоточек грамм на 100-150. После этого ездил достаточно долго, не текло. Все занимает часа 3-4 времени. А мерить уровень в АКПП надо в положении "N" это у Митсубиси только такая фишка. Хотя разницы я не заметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Ну в общем заклеили мой многострадальный радиатор........Хренью какой-то всю верхнюю завальцованную часть вкруг......Посмотрим как будет дальше, как зиму переживет, Но выглядит довольно надежно...терь боюсь что снизу трабл повторится. Кстати на бензинку найти радиатор в Хабаровске Очень Даже НЕлегко...(кто считает по-другому - расскажите в личку где, я самостоятельно не смог найти)..Все поставил, долил антифриза..хотел покататься..нужно еще было поудалять воздух из системы.....воспользовался болтом, который находится над аккумом, рядом с подкапотным воздухозаборником, на шланге, который, я так понял идет к печке в салон......(простите за банальное описание, но все же)..мне так один раз в сервисе просто прокачивали систему.......Так вот...А болт то там пластиковый, собака.....Стал его вкручивать, а у него возьми да и отвались головка...Неудивительно, старый он...Терь оттуда антифриз поддавливает..Блин..Я конечно могу туда кусок резьбы того самого болта наглухо, но как-то неохота.......Простой железный там тоже не подойдет - как никак агрессивная среда под ним - разъест.....Короче к чему я это все: У меня и Mitsubishi ASA и по другим онлайн-каталогам я что-то его никак не найду......Подскажите номерок кто знает или хотя б к какой подгруппе запчастей его отнести.......Хочу заказать, а то пластиковый там как раз лучший выход, не зря ж его Мицубисивские инженеры туда засунули......А пока оцинкованный попробую подобрать.....Заранее Всем Спасибо! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 а что пластиковый разве трудно выточить,закажи из фторопласта вообще круто будет,и обязательно проверь не идут ли бульбы в радиатор!!! тк когда появляется трещина в голове то в системе давление сильно возростает и паровой клапан не успевает сбрасывать давление поэтому и рвет радиатор и другие слабые места в системе охлаждения,также легко диагностируется по наддуву патрубков с ож становятся очень упругими.Правда как правило такое свойственно дизелям у бензинок обычно пар из глушака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 SpaceGear, вроде отдельно болт не идет...Если я правильно нашел то, это № 86484В на рисунке: Называется "патрубок пластиковый" (SEPARATOR BOX) , парт номер MR115680, стоит около 300р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Ага вроде он.......спс......=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Главное крышку на расширительном бачке до конца не закручивать. Мне заклееного радиатора хватило на месяц,потом потек.Нашел бу на Выборгской в ФОРСАЖЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) И что так можно давление стравливать? Последствий не будет? Ведь не зря же она под давлением система вся....... На Выборгскую тож звонил, там хамским голосом мне ответили, что у них "на 6G72 нет радиатора!",- а когда будет и будет ли вообще? -"Ну я не Знаю! Машина если придет - то да, я то откуда знать могу??!?"....Короче к ним надо лично идти в магаз - там ребята всегда помогут и подскажут. А по телефону хамят токо так - большой минус у этой фирмы, так не работают нормальные люди.. Нашел на Ленинградской, по "Презенту"...Предлагают контрактный за 4,5 тыра и 3 дня сроку.....Вотъ.. Изменено 21 июля, 2010 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Ключевая фраза кроется в выделенном: ...заметил что из-под капота легонько временами идет пар...Удивился, так как недавно поставил новый расширительный бачок... Теперь попробую ответить по существу поставленного вопроса: В связи с этим вопрос: У кого нибудь подобное бывало? Бывало и неоднократно, и не у одного человека на этом форуме. При проблемах с бачком (обычно он трескается, реже проблемы в клапане крышки) и попытках его клеить/чинить и т.п. крышка бачка открывается, таким образом давление в системе ослабевает. После установки нового бачка с новой крышкой или просто новой крышки, если проблема была в ней, давление в системе восстанавливается и уже безусловно старый радиатор (т.к. даже бачок уже своё отходил) обычно в зоне своего верхнего бачка трескается. Проблема бюджетно решается установкой нового недорогого китайского радиатора или разного рода колхозированием/ремонтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 у меня тоже так начиналось в итоге бошку менял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Ну в общем еще 2 трещины, уже сверху.....=( Объем утечки мизерный, конечно, но неприятно.....Замазал холодной сваркой, побрызгал резиновым антигравием(просто он под руку попался )....Приоткрыл расширительный.....вот жду конца месяца. Точнее денежек.....Пока езжу с не до конца закрытой крышкой расширительного бака..Без давления не давит..Диагноз ясен - пластик радиатора свое отходил, клей не клей - будут новые трещины, если поддерживать давление в системе...Т.ч. Буду искать новый китайский, в крайнем возьму б.у. ......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Совершенно верно. Клеить бесполезно. Достаточно почитать тему про ремонт бачка, сколько не клей итог всегда один - замена. 4,5 тыра - ДОРОГО. Китайский стоит меньше 3 тыр. Вот, почитай и ещё вот тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) По моему "лечить" и клеить радиатор неблагодарное дело. В течении 3х лет с периодичностью в пол года-год вклеивал штуцер подвода ОЖ из бачка, позавчера вырвало опять - плюнул на него начал искать замену. Контрактный - 3.5 т.руб, новый китайский 2,55 т.руб!!!! Купил китайский (до этого накрылся стартер, именно реле - ремонтировать было дороже, чем купить новый китайский. Поставил китайца - уже год езжу и горя не знаю), поставил, езжу и думаю - надо было раньше купить.. почти столько же денег извел на клей и тосол на заливку. Изменено 28 октября, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) а я починил. Нарезал резьбу на 6мм, вместо пароотводящего соска, нашел сгон на 6мм от газовой аппаратуры, вкрутил его на герметик. Дополнительно крупнозернистой шкуркой зашкурил вокруг сгона место на радиаторе, что бы пластмасса вокруг сгона стала шершавой, взял половину тюбика холодной сварки Abro и замазал вокруг закрученного сгона в радиатор. Катаюсь с марта, пока отлично. Зима покажет, выдержит ли постоянные нагревы и остывания холодная сварка. Пока затраты составили 90р на тюбик холодной сварки. Изменено 28 октября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) а я починил. ... взял половину тюбика холодной сварки Abro и замазал вокруг закрученного сгона в радиатор. Это не поможет..холодной сварки хватает максимум на пол года, Термоклея металл\пластик - на год. У меня в год 40 т. км пробега и я не могу рисковать, получив плевок тосола за тысячи км от дома. Изменено 29 октября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Значит, с холодами побежит (( Буду наблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.