Перейти к содержанию

Приборная доска с тахометром


Смотрите ли вы на тахометр?  

218 проголосовавших

  1. 1. Смотрите ли вы на тахометр, и полезен ли он вам?

    • Да, пользуюсь
    • Нет, а зачем он?
      0
    • Бывает иногда полезен


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу прощения, если данный вопрос уже обсуждался. Я порыскал по форуму вроде бы нет.

Вопрос такой у меня стоит доска обычная без тахометра, хочу поставить приборку такую же но уже с тахометром, будет ли он функционировать по штатным колодкам или там отдельная колодка и ее нужно будет подключать? Или же просто поставить отдельный выносной тахометр, типо какой нить проспорт стрелочный, или может еще какой нибудь электронный? Кто что посоветует? Автомобиль кирпич 1991г. P25V.. грузо пассажирский..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тахометра датчик нужен,установлен на ТНВД,если у тебя его нет нужно снять насос,вывернуть заглушку и на её место вкрутить датчик,если на насос смотреть со стороны вала,заглушка слева,ключик на 17,с датчика идут два провода до разъёма на ТНВД,дальше они должны быть в проводке,если их нет,протяни до прибора и всё будет ОК!Ну как, гемор не напрягает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex0710 Ок Спасибо, сегодня посмотрю есть там датчик или нет? Так вопрос еще вот в чем к доске с тахометром подходит тоже только две круглые колодки!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на штатную приборную панель подхоит 2 круглые колодки ,и 2 простых разьема +прос спидометра,если нужне панель то есть.. да если се пиши в личку времени нет искать ету тему...

Изменено пользователем mitsubaric69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня три колодки,две больших и одна маленькая,на ней два или три провода,точно не помню,с неё тахометр импульсы и снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня три колодки,две больших и одна маленькая,на ней два или три провода,точно не помню,с неё тахометр импульсы и снимает.

Вот, вот что и хотел я узнать, мне просто показали такую панель там три колодки а у меня если мне память не изменяет только две большие...!!! Спасибо Дружище за информацию.....

 

Так как же мне замутить тахометр, от куда брать сигнал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен датчик на ТНВД,импульсы снимаются с шестерни насоса подкачки,откудато ещё снимать очень геморно,количество импульсов пересчитать придётся,легче датчик найти,б/у или новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снимают еще с обмоток генератора, но проще конечно замутить как это должно быть в машинах укомплектованных тахометром, единственно, не уверен что просто протянуть проводки и поменять приборную панель это решит проблему... Что то на своей как не пытался поймать где проводок идет от датчика тахометра на нее, так и не понял :(, на сам тахометр по моему подходит три контакта один постоянно плюс 12, один земля, третий не понял что... до сих пор не могу разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я тоже хочу себе поставить тахометр, у меня 4D56 с самым примитивным тнвд, без подогрева и управления электроникой. мне тоже нужно датчик тахометра в тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тахометры можно разделить на три вида:

1 которые получают синусоидальный сигнал с генератора, с отдельного вывода.

2 которые получают "почти" такой же сигнал с отдельной катушки индуктивности, стоящей на тнвд или еще где.

3 которые получают меандр (переменный сигнал прямоугольной формы), например с датчика Холла (или с мозгов).

В принципе они все в той или иной степени работают одинаково, разница в делителе, то есть сколько импульсов на 1 оборот коленвала получает тахометр для корректного отображения.

 

На тахометрах иногда сзади пишут это соотношение.

 

Это я к тому, что приколхозить можно любой тахометр, вопрос снятия сигнала.

Или ставить штатный датчик, или сочинять свой, например на любую вращающуюся делаль - но перед этим думать, какой и куда.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы к генератору или ТНВД подключил, но что за датчик должен быть на ТНВД и можно ли его на мой ТНВД поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

привет, кто нить подскажите, PD5W ониж все 105 лашадок? с электронным тнвд? не бывают 85 как на обычных булках л400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ приколхозить тахометр на дизель.

Покупаешь электронный тахометер -вольтметр на любом авторынке или автомаге,для дизелей ,еще на них может быть написано что для генератора имеющих клемму W.

1подключаем его к бортовой сети

2разбираем генератор если на нем нет клеммы w и подпаиваем провод к выходу одной из обмоток генератора до диодов,те что бы снимать переменку с одной обмотки-это и есть клемма W.

Наслаждаемся показаниями тахометра+точными показаниями напруги борта и как следствие исправной работой гены.

Когдато такое мутил на opel ascona 16D ,был очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

у меня ситуация обратная, после замены на 4г54 естественно не работает тахометр т.к. датчик на тнвд остался

что придумать для его работы, поменять панель приборов на другую с бензинки вариант, но хотелось бы как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем прЮвет. народ скажите, а будет ли правильно показывать тахометр от бензинки на дизеле. тобиш если поставить приборную панель с тахометром от бензинки на дизельный кирпичь. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

@Indi, давай меняться я тебе диз.панель, ты мне бенз )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сдохла тема (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет одноклубники! вот у меня собственно такой вопрос? Хочу поставить цифровой щиток приборов от ТОЙОТЫ-МАРК-2, подключил провода, все работает НО ! Тахометр показывает в два раза больше тоесть вместо 800 оборотов показывает 1600. Щиток от бензинового шестигоршкового ДВС. А у меня дизель. Что можно придумать? Можно-ли как нибудь убавить показания? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду весьма признателен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет одноклубники! вот у меня собственно такой вопрос? Хочу поставить цифровой щиток приборов от ТОЙОТЫ-МАРК-2,

о! тема интересная! Я тоже хочу себе от Чайзера вкрячить. Слышал что в теории это возможно а вот на практике?!

У меня от Вас есть + моя бензинка!

Но есть вопросы:

На сколько реально это все подключить, будет ли фунциклировать спидометр? и можно ли (в случае если их удастся скрестить) точно настроить тахометр, одометр и спидо метр???

Мож у кого был опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверно нет того кто разбирается в электронике ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...