Перейти к содержанию

Троит движка незнаю что делать


Рекомендуемые сообщения

купил себе делику 1997г без пробега 3000 бензин 6g72 все устраивает и внешний вид и на разгон хорошо идет да и расход топлива 18 литров, вот только есть один гемор троит немного на холостых оборотах да и на светофоре когда стоишь немного ее дергает. чего я только с ней не делал: бронепровода менял ставил новые оригинал, свечи менял, и систему на прямую winns/ом мыл после чего опять свечи заменил, фильтр топливный менял, катушки зажигания поменял, комутатор тоже менял, угол зажигания стробоскопом мерил все в норме, кучу диагностик у разных кулибиных делал все твердят в один голос мол старина по прибору все отлично в чем причина незнаем, или просто хотят развести на лавэ. помогите советом сил моих больше нет заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные диагностик и кулибиных в студию! Сколько компрессии намеряли по горшкам? Цвет нагара на свечах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срветую посмотреть моторчик холостого хода и ещё я бы проверил подушки двигателя и коробки + какая напруга в бортовой сети на холостых на светофоре (только не смотрите по вотльтметру на башке он фуфло показывает), если есть возможность подцепить компьютер и прокатиться с ним. У меня такое было на бензинке, генератор тупил и напруга на светофоре падала до 11,5-10 вольт и движка подтраивал. Ещё есть такая фигня как топливный насос и фильтр тонкой очистки на нём, кстати как машина в горку идёт и с малым количеством топлива

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то столкнулся с такой-же проблемой на Паджере. Правда двигатель был 6g73, который 3,5л. Перерыли и поменяли все что можно, пока не долезли до инжекторов. Внутри каждого была сетка, после замены (или прочистки) которых машина поехала как новая. Причем по КАПСу этих сеток нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не один с таким гемором у меня тож самое с движкой мне причину установили (ДЕЛО БЫЛО В ФОРСУНКАХ)пускай тебе получше диагностику сделают от этого и расход большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после покупки тоже троил на холостых двиг 4G64. Никакая диагностика ничего не показывала, пока сам не полез менять ремень ГРМ, который оказался сбит на зуб и один балансирный вал был сбит на 180 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы все обязательно попробую,после помывки winns/ом решил заменить свечи и за одно снять форсунки и вытащить сеточки продуть компрессором но вытащить сетки не удалось, тогда решил запитать на форсунку 12V переодичесски подавая + и дунуть через сетки, после чего собрал все в обратном порядке и опробовал на ходу был приятно удивлен пропали првалы на ходу. Разговорился с мужиком,у него паджеро 3500,была такая же проблема,он сразу снял форсунки и отвёз к специалисту на стенд,после чего машина стала как новая: все провалы и троения пропали. Он мне сразу сказал,что способ промывки winns/ом на прямую, маловероятно, что будет эффект в моей ситуации. Так и получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё такая фишка, будешь снимать форсунки поменяй за одно прокладки которые идёт с каждой форсункой, их может быть три штуки на каждую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...