Перейти к содержанию

КУРГАН


Рекомендуемые сообщения

На немцах да.

У нас нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Делика Стихия сказал:

На немцах да.

У нас нет 

У вас может  и нет, а у нас да ;) че когда  вариш кузов не чувствуешь сладковатый запах цынка и белый дым не видишь? Конечно не такой сильный как от оцинкованный трубы, у нас покрытие цика в микронах, но все же есть.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты возьми, ударь в крыло кувалдой снаружи,краска облупится,а потом засекай дни , когда появятся рыжики на голом металле,и сожрут твои микроны цинка.

Все бы так машины дорабатывали - кувалдой!

Это только в России видимо такой подход: кувалда,лом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все зависит как бить будешь. Только мять или ещё и царапать. Вот если бить царапая  то слой цинка повредиться, а если аккуратно согнуть это ребро в бок и подмять его к арке то жить будет долго. Этому цела тема посвещена на сайте и прежде  чем что то делать я её всю прочитал, все за и против, а потом уже только взялся за дело. Как говориться, с дуру можно и х... сломать. Главное не повредить этот слой цинка. Все делать не спеша и аккуратно. Я подкувалдил так, что да же краска не повредилась, а только потрескалась на сгибе.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем много левых.

Такую хрень несут,уши сворачиваются.

Я этих арок и крыльев перерезал,и перевалил,и не только у Делики.

А ты мне про кувалду пытаешься задвинуть.

Смешно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дело то хозяйское, делай, что хочешь ни кто не запрещает, а как с этим будут дальше  жить те кому ты это делаешь это их проблемы же. У тебя свое мнение,  у меня свое и не собираюсь с тобой тут спорить, не дети же, что бы письками мериться.  Человек спросил как быть мы дали ему два варианта, а как он поступит это ему решать, может он, послушав нас, вообще придумает что то другое для себя и потом нам ещё нос утрет своей находкой.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ,что я советую,все прошло через свои машины.

Иначе бы и не стал советовать.

 

Поменьше читай сомнительных тем,а пытайся логически думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно знаю что цинкуют металл тойота на лексусы. Но, они его цинкуют, потому что металл - какашка, переплавленный металлолом. Смотрел цикл программ по дискавери :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, slake@altai сказал:

Точно знаю что цинкуют металл тойота на лексусы. Но, они его цинкуют, потому что металл - какашка, переплавленный металлолом. Смотрел цикл программ по дискавери :) 

Есть три типа оцинковки от которых и зависит цена машины. 1 это самы дорогой, в состав сплава металла добавляют цинк. 2 по дешевле и который применён у нас, это когда после сборки кузова его погружают в гальваническую ванну где под действием гидролиза кузов покрывается очень тонким слоем цинка. И 3 самы дешёвый это когда в грунт добавлен цинк и им покрышек кузов. Возможно да же, что у нас могут быть отличия по оцинковке в рестайл-дорестайл и в разных комплектациях, что естественно влияет и на цену комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Санёк86 сказал:

 Кузов весь оцинкованный. 

оО настало время оКуительных историй :19:! Все серийные ММС по металлу гнилобаны чуть лучше ниссанов и никакого там цинка ни в каких микронах отродясь не было. Откуда вы эту ересь берёте, "белый дымок, неуловимый запах" :28:. У японцев априори нет ТЗ выпустить машины которые прослужат больше срока отведённого до их утилизации. По причине ограниченности ресурсов они экономят на всём начиная от краски и т.д., а тут цинк и + доп технологические операции по его "втиранию :P в чермет" ну насмешили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Сашка начитался " умных" статей.

У него хобби собирать " эксклюзив".

"Погружают в ванну с цинком..':-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Делика Стихия сказал:

Это Сашка начитался " умных" статей.

У него хобби собирать " эксклюзив".

"Погружают в ванну с цинком..':-)

Кому то здесь видать то же не мешало бы начать развиваться и хоть изредка читать. Вот например эту статью. https://svpressa.ru/auto/article/228949/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь можете проверить: https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mitsubishi/delica/4-1995-2005.php

Как видно из таблицы оцинковка по годам разная, есть частичная, а есть полная. И толщина в микронах то же разная в зависимости от года выпуска.

А вот видос где мужик проверяет прибором есть ли оцинковка на Уате

И  удивляется, что  есть но только задняя дверь почему то:-). У меня машина 2005г. и с оцинковкой у неё все в порядке. А вот как у вас я не знаю, скорее всего у вас частичная и может быть оцинкована только крыша:19:

К стати, когда замянал то самое ребро жёсткости, с вопроса про которое и началось это обсуждение, то в местах где потресколось или отслоилось ЛПК металл был серый, а вот если царапнуть этот серый налёт то под ним будет уже белый металл который если  ни чем не обработать то через несколько дней на нем появится уже жёлтый налёт ржавчины. И если честно  то мне все равно, что вы тут несёте. Я своим глазам и своему опыту верю, а не чужим словам.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь какой вредный!

Да хоть завали статьями своими.

Не переубедишь машину кувалдой тюнинговать.

Все равно ему.

Вот и " тюнингуй" кувалдой свою.

Бред это,и каменный век.

Только в нашей стране до такого можно было додуматься.

 

Сейчас в ремонте стоит делика ваша,с Севера.

Там где был удар,и металл смялся ,,почти везде рыжее.

В арке больше всего.

А машина после аварии проехала только на жесткой сцепке, зимой,1350 км.

Так что не надо ,ля,- ля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Делика Стихия сказал:

Вот и " тюнингуй" кувалдой свою.

Бред это,и каменный век.

Так что не надо ,ля,- ля.

Прежде чем высказываться, воспитаные люди в начале читают тот материал который им предлагают, думают, а потом уже  высказываються по теме. Ты бы хоть для самопросвещения в начале статью прочел, что бы в дальнейшем глупостей не писать. И вообще ты ни кого кроме себя слышать не хочешь, с тобой как с глухим, я про оцинковку, а ты про кувалду, какой тогда может быть разговор? Тема закрыта.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Санёк86 сказал:

сть три типа оцинковки от которых и зависит цена машины

сань ты все перепутал  . я может и ошибаюсь ,многое забыл ,но

1. цинк не добавляют в сталь, для улутшения корозийной стойкости добавляют хром ,никель , алюминий  ,и др.

2.правильно , купание в ванной с электролитом и растворенным в нем цинком . гальваника называется . 3 . это л.к.п. к оцинковке не имеет никакого отношения. 

своими глазами не видел но говорят есть еще электростуйное  , лазерное и.т.д напыление цинка.

а еще множество других покрытий типа фосфатированние  и.т.д.

и даже качественное л.к.п. способно довольно долго удерживать ржавчину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ГАНС сказал:

настало время оКуительных историй 

настало . 

когда искал себе кирпича ,искал леворукого. долго искал . было пофиг на состояние ,год ,и.т.д. лишь бы не гнилой . устал искать . плюнул и купил пруль.  тогда они почти все живые были . почти без гнили. 

как ты это обьяснишь.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, tixon сказал:

сань ты все перепутал  . я может и ошибаюсь ,многое забыл ,но

1. цинк не добавляют в сталь, для улутшения корозийной стойкости добавляют хром ,никель , алюминий  ,и др.

2.правильно , купание в ванной с электролитом и растворенным в нем цинком . гальваника называется . 3 . это л.к.п. к оцинковке не имеет никакого отношения. 

своими глазами не видел но говорят есть еще электростуйное  , лазерное и.т.д напыление цинка.

а еще множество других покрытий типа фосфатированние  и.т.д.

и даже качественное л.к.п. способно довольно долго удерживать ржавчину .

Да я так поверхностно изложил для быстрого понимания разницы между процессами. 1 это вообще пример цинковой трубы при сварке которой весь цинк выгорает и швы быстро начинают гнить.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все спокойно.

Просто один человек,в очередной раз захотел показать себя умнее других.

И опять не прокатило.

Слышал звон,да не знает где он 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цинк, фуинк.. главное - хвост! (т.е. изначально хороший кузов)

По теме (в Мск регионе, самом соленом на планете, исключая озеро Баскунчак)):

- если изначально кузов норм (условно контрактный)

Кувалдил - ничо лет 5 не гниет - раз в год обработка чем-нибудь, хоть краской хоть антикором.

Вырезал, вваривал нержавейку проволокой - шов насрал побольше, он конечно ржавеет, но тоже лет на 5 хватит.

 

Главный вопрос всегда в жизни - "зачем?" - если на булку 31е - кувалды легкой хватит, просто загнуть ребро и убрать брызговики.

Если 32-33 - вырезать почти по дверь и вварить пластину - все равно нихрена ценного в этом месте нет.

И никаких аццких проставок не надо и вылетов, подвеска работает практически штатно..

А вот если 35 - это да, но таких тут вроде осталось только 2е, эти сами могут книги на эту тему писать )) 

 

Все просто, чо тут  википедию автопроизводства разводить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ZAVA45, Атон, привет.

Добро пожаловать на форум.

У меня зимняя резина примерно такого же размера, не задевает. Вылет у дисков какой? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...