Перейти к содержанию

КУРГАН


Рекомендуемые сообщения

@ZAVA45 а как коробка женится с ним или то же родную тойотовскую ставишь? 

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Санёк86 Ну судя по отчетам тех кто ставил, то тушка акпп остается родная, от тойоты надо переставить на свою : блок клапанов, бублик, маслонасос, колокол и в своем корпусе надо просверлить отвертстие под датчик входных оборотов. Так то по скрещиванию родной акпп и jz не сложная процедура

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 2000 х годов, у меня знакомый,на булке на 4 М40 ,учасивовал в гонке стритрейсеров.

Имел успех.

На самом деле, дизель этот ч места рвет дико.

Если стандартные колеса,в потоке себя чувствуешь комфортно, даже с запасом.

Тут ещё от АКПП много зависит,она должна быть настроена идеально.

 

А не счёт трассы М5 , Челябинск - Уфа . Раньше любимая трасса была ,проходил на одном дыхании.Тем более на булке стандартной- практически самолёт.

Про блок клапанов,дак придется гидроблок весь менять,клапана то в него ставятся.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия про блок клапанов я и имел ввиду что гидроблок весь пеерставлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Коробка старая останется?

Как будешь мозги ДВС и АКПП женить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45 Привет. С АКПП тойоты на мою акпп переставляются: колокол, бублик, гидроблок. и соответственно акпп начинает работать с мозгами от тойоты. Родные мозги акпп убираются. Как то так в теории)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок уже практически собран на всем новом. ГБЦ тоже перебрал уже. Сейчас осталось установить поддоны, обслужить все навесное и восстановить косу, частично обрезана она. Думаю в начале сентября начну ставить

HAYJx_xaW8Y.jpg

8_BCH3qf6c0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавец, Тезка!

Следим за процессом.

Рядная шестерка кончено впрмтир встанет, с нашей полукапотной компоновкой, даже с ленивцами, вместо вискаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо друзья!

Будем,как в той песне: вечно молодыми,и вечно пьяными.

25 лет ,это только начало жизни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что, продолжаю небольшой фотоотчет по свапу. Было сделано:
Сборка АКПП из 2-х в одну. На платформу АКПП от Булки, установил с АКПП тойоты:
- Гибромозг
- Поддон
- Колокол
- МАслонасос и первичный вал с считывающим кольцом для входного датчика
- Звездочка для датчика выходного вала 
- Отверстие для установки входного датчика

- Новые сальники
Далее установка мотора будет на машину

3PjAzS-dhQg.jpg

FCA9OkJeURI.jpg

fsXppQTJuhM.jpg

MBnwBk4o9eY.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние фрикционов в моей АКПП. износа практически нет. Очень хорошо. Ну и фото гидроблоков. Сверху от митцу, снизу от тойоты

AzVK5WIh9bE.jpg

XSrmZpCYkdA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20240918-205846.thumb.png.21d39dfa61b5648f07fe8b41edcec6b7.pngВ руках мастера,все получится.

Молодец Антон 

Ждём финальный выезд.

 

А мы , возвращаясь с Северов ,заехали к Вадиму66, в Тагил.

У него тоже работа кипит.

Куча машин,почти все делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс движется, мотор практически собран. Из глобального надо настраиваться на подключение электрики. А из ближайшего надо подключить систему охлаждения и топливную трассу. Наверно с этим закончу сегодня

D_TYq6GbkzQ.jpg

lhzOrzlo_bI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давненько не отчитывался о проделанной работе)))
Мотор установлен и собран. АКПП и раздатка с карданами остались родные. в бак установлена топливная станция от бензиновой делики. Проложена новая топливная трасса под обратку, подачу использовал штатную. 

Собрал отдельный блок предохранителей и реле для работы мотора, т.е. мотор теперь живет на отдельной ветке проводов.N9xecpTeZfs.thumb.jpg.c9b5a6849258917d258654c8f3281ea9.jpg

К машине подключено по сути 13 проводов (если не обсчитался). Блок ЭБУ будет жить вместо блока управления свечами который в у левой ноги пассажира, там и вся коммуникация с машиной происходит. Все скрутки пропаяны на случай чего нить неприятного и плюсом на термоусадку с клеем посажено, думаю им нихрена не будет теперь. Все аккуратно собрано и замотанно в косу.KHvyak3-SDg.thumb.jpg.675fa260b7a3da05a4f662eb31ea2eb6.jpg

Так же по системе охлаждения пошел координально. Решил полностью ее переделать и выкинуть все это недразумение от делики. Полностью убрал штатные патрубки с расширителем. Проложил новые шланги на переднюю и заднюю печки. Так же отдал радиатор на переделку. Переварили бачки на алюминий, плюсом на верхнем бачке убрали все лишнее и перенесли верхний патрубок на центр, так же в него вварили заливную горловину. Теперь поудобнее должно быть выполнено подключение верхнего патрубка на мотор. 

ne_1mV9HT4Y.thumb.jpg.9f0ea6faeb8060e3f23c36599dbd9df7.jpg

 

Продолжение следует... Финиш близок!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодчина!

Работа недюжая проделана.

У меня ещё края не видно.

Хотя третий год строюсь,тоже глобально,но по другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а есть у кого нить штатная оптика на дорест? а то на переоформлении мотора сказали оптику штатную надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо,а с этим проблема.

Давно не ездим на штатной ,стоят линзы.

У Лехи вроде ещё галоген.

Если договоришся, чтобы снять поставить с машины,на машину.

Тем более вы соседи .

И оба бородатые :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что, поделюсь радостью. хоть группа и умерла, но я ОФОРМИЛСЯ!!!

Проэкт по свапу окончен!, теперь в РФ появилась еще одна уникальная делика с мотором 1JZ на 200л.с. в доках прописали 179,5 л.с. На машине осталась штатная трансмиссия с суперселектом, так же установлен круиз и теперь по трассе езда это одно удовольствие. Мотанул по трассе 1800, вообще на легке. До Перми и обратно. на круизе 105-108 км\ч едет спокойно. Расход 11-12л. плюс при обгоне запаса мощности с достатком. 

c2jyM4J9Nck.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Тёзка!

Крутр, реально круто!

Не выбрасывай записи,потом будем кому нибудь или себе делать 

 

Ну а мы тоже без дела не сидим.

Делается проект Делики булки 3.0,с Челябинска.Лифт4", и далее по максимуму.Пришлось заодно сделать восстановительно- усилительные работы по передним лонжеронам и аркам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ZAVA45 сказал:

поделюсь радостью. 

Поздравляю от Души!!! Поделишся ценой вопроса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена не секрет. свап сборка вышла в 220 т.р. оформление 135 т.р. вышло. 
Сейчас доработки по мотору. При сборке мотора отвозил ГБЦ на проверку,. ее замерили сказали что все норм и фрезеровать не надо. Но видимо пока она лежала и ждала очереди на установку - немного повело и давануло антифриз. Пришлось вскрыть и сделать заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...