Перейти к содержанию

КУРГАН


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня Антон с семьёй посетили наш промышленный город, с уникальной окрестной природой ...

IMG_20200712_123822.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Пилигрим67 сказал:

Антон у тебя какая резина стоит?

У Антона 35-я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Выбрались вчера из Уральской тайги и гор.

6 ночевок в дикой природе ,в разных местах. Включая уникальное плато Кваркуш.

Спустились с гор уже в Пермском крае.

 

Вадиму  огромное спасибо за поддержку туристской компании, и классной экскурсии по городу Нижний Тагил. Реально есть ,что посмотреть, и чем гордиться вам!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток много Валер.

Как сюда из с телефона,не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Делика Стихия сказал:

 

 

Вадиму  огромное спасибо за поддержку туристской компании, и классной экскурсии по городу Нижний Тагил. Реально есть ,что посмотреть, и чем гордиться вам!

 

 

Незачто! Приезжайте ещё! Ждём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно сайт блокирует большой объем фото. Выход из положения: 1) обработать фото редактором (уменьшить вес фото) 2) залить фото на яндекс диск и выложить сюда ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулись сейчас с путешествия Лето 2020.

После С.Урала приехали на Родину в Кировскую область.

На пути обратно сломал мотор.

Тащили на жёсткой сцепке 1200 км. ТЛК80  Ивана. ( Иван 45 из Катайска - мой друг).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1200 км. не хило ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,сломал двиг.

В броде лопатка вентилятора пропилила его.

Нужно было забрать родных с реки.Это почти 20 км ебеней в одну сторону. Дело к ночи, там дети.

Решил ,что важнее родные люди.

Доливать воду было бесполезно, радиатор дырявый,ремонтировать его в дебрях небыло времени.

В итоге проехал на 4м40 около 35 км без охлаждайки.Привёз всех на базу ( наш дом на Вятке).

На след день реанимировал радиатор( кстати отличный радик,с 2013 года стоит,полностью алюминииевый,40 мм),но ГБЦ настолько сильно пострадала, что даже на холодном моторе жидкость фонтанировала из бачка 

Принял решение ехать домой как есть.

Проехал почти 100 км,доливая воду.

В итоге, мотор встал.

А дальше пошла проверка на " друг познаётся в беде".

Иван бросил все дела ,и приехал за нами.

Сутки жили в лесу, возле дороги районного значения, пока ждали подмогу.

А так,все было классно!

В этом году прошёл маршрут: Курган - Северный Урал- Вятка - Курган, чуть больше 3000 км.

И первый раз без штурмана.

Штурманом была жена.

Вторым штурманом младшая дочь Настя 7 лет.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на нашем Соболе с 406 мотором в подобную ситуацию попадали,  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот до чего доводит адепство вискомуфты. Электро вентилятор отключил кнопочкой и поплыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и виска и эл.вент.

Нонче лето жаркое, в горах и то,и другое маслало,интеркулер на кнопке,радиатор увеличенный 40 мм (промытый перед поездкой),и тем не менее в горах температура доходила до 105градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия АКПП у тебя в радиатор заведена? Я пипец как гружёный по нашим перевалам катаюсь, выше 95 ни разу. Радиатор AJS 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП нонче убрал с радиатора. На лето.

Груженый тоже. По экспедиционному свыше 3 тонн.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем притвет!

Вернулся с эвакуации машины с перевала Дятлова.

Группа под руководством " знаменитого" Евгения Шаталова бросила в тайге экипаж из Кургана.

На Паждере отломило рычаг подвески, со всеми вытекающими

Пришлось мне все бросить и ехать их спасать.

Примечательно, что я только что поставил другой мотор.

Тот я за две недели назад убил в Вятке.

Тот мотор ,который я поставил, был компромиссом.

Он заведомо был с дутой гбц.

В итоге,на трассе туда произошёл прорыв газов.

Температура все время лезла.

Со всеми песками и доп вентиляторами эвакуировал экипаж и машину .

Проехал почти 2500 км.

4М40 самый надёжный мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия молодец . хвала и честь

но ситуация---както грустно.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ромыч прийми поздравления с днем рождения от нашего экипажа.  Здоровья тебе и твоим близким. Остальное приложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадя, спасибо огромное!!!

Изменено пользователем Aeroradist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У нас сегодня первый снег с утра.

Снежный накат на дороге. Особенно утром.

Еду в город в районе 8.30, по шоссе Тюнина. Перед старым постом ГАИ затор, несколько машин чуть побились.Поднимаюсь с низинки наверх, и опа...  внизу ,с городского направления, на обочине ( а там обочина метра на 2.5 ниже дороги),лежит белая булка рестайл,на крыше.

Жалко машинку,в хорошем состоянии была,сток.В районе Лесного видел её не раз.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...