Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Делика Стихия сказал:

На немцах да.

У нас нет 

У вас может  и нет, а у нас да ;) че когда  вариш кузов не чувствуешь сладковатый запах цынка и белый дым не видишь? Конечно не такой сильный как от оцинкованный трубы, у нас покрытие цика в микронах, но все же есть.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

Ты возьми, ударь в крыло кувалдой снаружи,краска облупится,а потом засекай дни , когда появятся рыжики на голом металле,и сожрут твои микроны цинка.

Все бы так машины дорабатывали - кувалдой!

Это только в России видимо такой подход: кувалда,лом.

Опубликовано (изменено)

А все зависит как бить будешь. Только мять или ещё и царапать. Вот если бить царапая  то слой цинка повредиться, а если аккуратно согнуть это ребро в бок и подмять его к арке то жить будет долго. Этому цела тема посвещена на сайте и прежде  чем что то делать я её всю прочитал, все за и против, а потом уже только взялся за дело. Как говориться, с дуру можно и х... сломать. Главное не повредить этот слой цинка. Все делать не спеша и аккуратно. Я подкувалдил так, что да же краска не повредилась, а только потрескалась на сгибе.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

Тем много левых.

Такую хрень несут,уши сворачиваются.

Я этих арок и крыльев перерезал,и перевалил,и не только у Делики.

А ты мне про кувалду пытаешься задвинуть.

Смешно просто.

Опубликовано (изменено)

Ну дело то хозяйское, делай, что хочешь ни кто не запрещает, а как с этим будут дальше  жить те кому ты это делаешь это их проблемы же. У тебя свое мнение,  у меня свое и не собираюсь с тобой тут спорить, не дети же, что бы письками мериться.  Человек спросил как быть мы дали ему два варианта, а как он поступит это ему решать, может он, послушав нас, вообще придумает что то другое для себя и потом нам ещё нос утрет своей находкой.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

Все ,что я советую,все прошло через свои машины.

Иначе бы и не стал советовать.

 

Поменьше читай сомнительных тем,а пытайся логически думать.

Опубликовано

Точно знаю что цинкуют металл тойота на лексусы. Но, они его цинкуют, потому что металл - какашка, переплавленный металлолом. Смотрел цикл программ по дискавери :) 

Опубликовано
6 часов назад, slake@altai сказал:

Точно знаю что цинкуют металл тойота на лексусы. Но, они его цинкуют, потому что металл - какашка, переплавленный металлолом. Смотрел цикл программ по дискавери :) 

Есть три типа оцинковки от которых и зависит цена машины. 1 это самы дорогой, в состав сплава металла добавляют цинк. 2 по дешевле и который применён у нас, это когда после сборки кузова его погружают в гальваническую ванну где под действием гидролиза кузов покрывается очень тонким слоем цинка. И 3 самы дешёвый это когда в грунт добавлен цинк и им покрышек кузов. Возможно да же, что у нас могут быть отличия по оцинковке в рестайл-дорестайл и в разных комплектациях, что естественно влияет и на цену комплектации.

Опубликовано
21 час назад, Санёк86 сказал:

 Кузов весь оцинкованный. 

оО настало время оКуительных историй :19:! Все серийные ММС по металлу гнилобаны чуть лучше ниссанов и никакого там цинка ни в каких микронах отродясь не было. Откуда вы эту ересь берёте, "белый дымок, неуловимый запах" :28:. У японцев априори нет ТЗ выпустить машины которые прослужат больше срока отведённого до их утилизации. По причине ограниченности ресурсов они экономят на всём начиная от краски и т.д., а тут цинк и + доп технологические операции по его "втиранию :P в чермет" ну насмешили

Опубликовано

Это Сашка начитался " умных" статей.

У него хобби собирать " эксклюзив".

"Погружают в ванну с цинком..':-)

Опубликовано
17 минут назад, Делика Стихия сказал:

Это Сашка начитался " умных" статей.

У него хобби собирать " эксклюзив".

"Погружают в ванну с цинком..':-)

Кому то здесь видать то же не мешало бы начать развиваться и хоть изредка читать. Вот например эту статью. https://svpressa.ru/auto/article/228949/

Опубликовано (изменено)

А здесь можете проверить: https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/mitsubishi/delica/4-1995-2005.php

Как видно из таблицы оцинковка по годам разная, есть частичная, а есть полная. И толщина в микронах то же разная в зависимости от года выпуска.

А вот видос где мужик проверяет прибором есть ли оцинковка на Уате

И  удивляется, что  есть но только задняя дверь почему то:-). У меня машина 2005г. и с оцинковкой у неё все в порядке. А вот как у вас я не знаю, скорее всего у вас частичная и может быть оцинкована только крыша:19:

К стати, когда замянал то самое ребро жёсткости, с вопроса про которое и началось это обсуждение, то в местах где потресколось или отслоилось ЛПК металл был серый, а вот если царапнуть этот серый налёт то под ним будет уже белый металл который если  ни чем не обработать то через несколько дней на нем появится уже жёлтый налёт ржавчины. И если честно  то мне все равно, что вы тут несёте. Я своим глазам и своему опыту верю, а не чужим словам.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

Вот ведь какой вредный!

Да хоть завали статьями своими.

Не переубедишь машину кувалдой тюнинговать.

Все равно ему.

Вот и " тюнингуй" кувалдой свою.

Бред это,и каменный век.

Только в нашей стране до такого можно было додуматься.

 

Сейчас в ремонте стоит делика ваша,с Севера.

Там где был удар,и металл смялся ,,почти везде рыжее.

В арке больше всего.

А машина после аварии проехала только на жесткой сцепке, зимой,1350 км.

Так что не надо ,ля,- ля.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Делика Стихия сказал:

Вот и " тюнингуй" кувалдой свою.

Бред это,и каменный век.

Так что не надо ,ля,- ля.

Прежде чем высказываться, воспитаные люди в начале читают тот материал который им предлагают, думают, а потом уже  высказываються по теме. Ты бы хоть для самопросвещения в начале статью прочел, что бы в дальнейшем глупостей не писать. И вообще ты ни кого кроме себя слышать не хочешь, с тобой как с глухим, я про оцинковку, а ты про кувалду, какой тогда может быть разговор? Тема закрыта.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано
11 часов назад, Санёк86 сказал:

сть три типа оцинковки от которых и зависит цена машины

сань ты все перепутал  . я может и ошибаюсь ,многое забыл ,но

1. цинк не добавляют в сталь, для улутшения корозийной стойкости добавляют хром ,никель , алюминий  ,и др.

2.правильно , купание в ванной с электролитом и растворенным в нем цинком . гальваника называется . 3 . это л.к.п. к оцинковке не имеет никакого отношения. 

своими глазами не видел но говорят есть еще электростуйное  , лазерное и.т.д напыление цинка.

а еще множество других покрытий типа фосфатированние  и.т.д.

и даже качественное л.к.п. способно довольно долго удерживать ржавчину .

Опубликовано
9 часов назад, ГАНС сказал:

настало время оКуительных историй 

настало . 

когда искал себе кирпича ,искал леворукого. долго искал . было пофиг на состояние ,год ,и.т.д. лишь бы не гнилой . устал искать . плюнул и купил пруль.  тогда они почти все живые были . почти без гнили. 

как ты это обьяснишь.?

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, tixon сказал:

сань ты все перепутал  . я может и ошибаюсь ,многое забыл ,но

1. цинк не добавляют в сталь, для улутшения корозийной стойкости добавляют хром ,никель , алюминий  ,и др.

2.правильно , купание в ванной с электролитом и растворенным в нем цинком . гальваника называется . 3 . это л.к.п. к оцинковке не имеет никакого отношения. 

своими глазами не видел но говорят есть еще электростуйное  , лазерное и.т.д напыление цинка.

а еще множество других покрытий типа фосфатированние  и.т.д.

и даже качественное л.к.п. способно довольно долго удерживать ржавчину .

Да я так поверхностно изложил для быстрого понимания разницы между процессами. 1 это вообще пример цинковой трубы при сварке которой весь цинк выгорает и швы быстро начинают гнить.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

Да все спокойно.

Просто один человек,в очередной раз захотел показать себя умнее других.

И опять не прокатило.

Слышал звон,да не знает где он 

Опубликовано

Цинк, фуинк.. главное - хвост! (т.е. изначально хороший кузов)

По теме (в Мск регионе, самом соленом на планете, исключая озеро Баскунчак)):

- если изначально кузов норм (условно контрактный)

Кувалдил - ничо лет 5 не гниет - раз в год обработка чем-нибудь, хоть краской хоть антикором.

Вырезал, вваривал нержавейку проволокой - шов насрал побольше, он конечно ржавеет, но тоже лет на 5 хватит.

 

Главный вопрос всегда в жизни - "зачем?" - если на булку 31е - кувалды легкой хватит, просто загнуть ребро и убрать брызговики.

Если 32-33 - вырезать почти по дверь и вварить пластину - все равно нихрена ценного в этом месте нет.

И никаких аццких проставок не надо и вылетов, подвеска работает практически штатно..

А вот если 35 - это да, но таких тут вроде осталось только 2е, эти сами могут книги на эту тему писать )) 

 

Все просто, чо тут  википедию автопроизводства разводить..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ZAVA45, Атон, привет.

Добро пожаловать на форум.

У меня зимняя резина примерно такого же размера, не задевает. Вылет у дисков какой? 

 

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...