Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я подтверждаю,Антон - Зава 45,наш новый клубень.

Очень интересный человек.

Давно ездит на японцах,в том числе последние машины были Сурф и Паджеро ( на 2 ЭльТ и 4 д56),владелец магазина по японским запчастям .

Постоянно улучшает свои авто.

Если мне к примеру, интересен тюнинг - а именно офффроад,чем и занимаюсь уже дост давно,то Антон улучшает свою технику к комфортному использованию: круиз - контроль, светодиодная подготовка, доработка салона и пр. Очень творческий подход,и умелые руки. 

 

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет.

 С телефона сообщение почему-то не ушло.

В общем заказал 82-ю полуось.

Антон, подскажи, сальник там уже стоит или мой останется?

Как состояние подшипников проверить?

Опубликовано

Лех , сальник стоит в чулке.

Его кстати лучше одтянуть,поставить под него шайбу 10мм.

Подшипники не должны иметь люфта, совсем.Они там нерегулируемые.Вернее подшипник.

Опубликовано

Антон, а где такую шайбу взять или из чего сделать?

Вчера для замены тормозных дисков снял ступицу. В масле были чешуйки металла. С виду пока всё целое . Сегодня сниму со второй стороны и буду промывать.

Опубликовано

Лех,шайбу надо выточить.

По размеру посадочного под сальник ,в чулке .

 

А где ты масло в ступице нашел ? Там же густая смазка консистентная.

 

Замучался "болотоход " Свердловский доводить .

Не хотят просто так нива с Уазиком жениться.

Опубликовано (изменено)

Да, Антон, не правильно написал, надо было "в смазке"

За 2 дня разобрал обе ступицы и поменял тормозные диски. Один поршенёк поржавел, долго мучился, когда вдавливал его. Однако новые колодки на новые диски натянул! Хотел на след. выходных заняться заменой шаровых, приводами и игольчатыми подшипниками, ан нет! 

Левый привод выдвинулся вовнутрь и никак не хотел вставать на место. Сегодня пришлось снимать поворотный кулак. Игольчатый подшипник рассыпался. Чешуйки в масле -это видимо был сепаратор (как его протянуло сквозь ступицу -не понятно). Ролики высыпались и при утапливании привода заклинили его.

Так что сегодня занимался заменой подшипника. Видимо из-за него привод проточил сальник снизу до пружинки. Буду заказывать оба.

При снятии шаровых отвалилась резинка от нижнего отбойника, большая, в форме яйца. Как её на металл обратно закрепить?

image.thumb.gif.aed96ccfe98cadf58a923efa0ce1770c.gif

40341. там вроде как резинка отдельно нарисована? Не хочу новую заказывать. Попробую открутить и снизу саморезами коротенькими прикрутить.

Изменено пользователем Coyote45
Опубликовано

Ты видимо давно ревизию не делал.

От игольчатых подшипников и его сальника зависит долговечность подш ступицы.

Если первые сильно изношены,вода и грязь поступают через них в ступицу.

Резинку ты эту никак не восстановишь .

Она нагруженная ,при ходе вниз весь вес идёт на нее,поэтому как ни крепи ,оторвёт.

Закажи у Лехи,она недорогая.

 

Опубликовано

Не могу снять нижнюю шаровую. Гайки открутил, болты не вытащить. Два дальних чуть провернул ключом. Передние стоят насмерть. Пробовал стучать по шаровой, подставив под рычаг домкрат -нисего.

Кто с таким сталкивался?

IMG_20231205_185020.jpg

Опубликовано

Приржавели однако, а шайбы снял с болтов?

Если гайковерта нет, я бы попробовал гайку навенуть, вороток подставить и домкратом снизу нагрузить, ну а потом уже по шаровой стучать. 

Опубликовано

тогда рычаг вверх пойдёт. Его надо упирать куда-то.

Шайбы снял. Думаю страгивать их воротком за головы. Если не пойдут погрею слегка.

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Coyote45 сказал:

Если не пойдут

Не пойдут. Такая ржавулька.:19: Перфоратор в режиме "Удар" - и то не факт, что поможет.

23 минуты назад, Coyote45 сказал:

 погрею слегка.

Почему "слегка"?:19: От всей души горелкой. Вы же не собираетесь эти ржавые болты использовать повторно. надеюсь.:24:

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано (изменено)

Леха,газом грей ,а потом выбивай уже.Когда болт нагревается до красна или чуть меньше, ржавчина отпускает.

Это зимняя соль.

При установке их надо густо смазывать графиткой.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

Морозец что надо. Как раз для Декабря погодка.

Местами (на Омской) до -44 опускалась.

Сегодня забрал зап. части для Дели. Пришлось папкин Ларгус заводить.

 Схватил будто вчера заглушил. Надеюсь завтра тоже заведу.

Взял 3 сальника и шаровую с отбойником. Всё в одной руке поместилось. Отдал больше 5 тыс. 

Думаю порадую Делю к Новому Году.

Изменено пользователем Coyote45
Опубликовано

Морозец,да хорош.

Нонче не подготовился, затянул,не снял вискомуфту и не поставил ( как всегда) вместо нее ,на зиму,Эл.вент. от АJS 120 Вт.

Если бы не сухой фен 4 кВт,было бы тоскливо. Радиатор мощный AJS, печку к зиме не почистил ( появились симптомы нонче).

А так, автономка на 220 Вт , любой мороз побеждает:-).А Если что , есть теплый гараж

Вспоминаю  конец 00хх, начало 10 хх годов.

Жил тогда в Заозёрном.

Тогда небыло ничего ,кроме автозапуска.В 2010  почти вся зима была от- 30 ° . Ничего,выжили . Помню рекорд по запуску с ключа 4 М40,у меня был -36° с ветром.

Опубликовано (изменено)

Получил 82-ю полуось!

Щиток отгнил, надо думать как новый поставить.IMG_2023_12_09_14_15_33_2228315945248338089529.thumb.jpg.a6a6310a6cf468dbf974f3ec08ad8337.jpg

IMG_2023_12_09_14_16_10_781935715906690577700.jpg

Изменено пользователем Coyote45
Опубликовано

Щиток вроде целый,судя по фото 

Пыльник сгнил Он на точечной сварке,не проблема переставить.

Мне попадались оси ( от Черкеса) там вообще одна ступица оставалась.Тормозной щит полностью отсутствовал.

Пришлось брать в сборе с родной.

Выпрессовывыть ось с подшипниками 

Тот ещё геморрой 

Опубликовано (изменено)

Подшипник вроде живой. Надо только промыть как-то и смазки набить новой.

Продавец говорил, что пыльник от газели ставят. Не знаю что получится. 

Изменено пользователем Coyote45
Опубликовано

Со своей оси отсверли пыльник.

И на эту прихвати.

Полуавтомат у тебя есть 

Я так всегда и делал.

Опубликовано

Вот это мороз сегодня.

Ездил , ездил,потом прихватило автономку,и мотор перестал обороты выше 1800 развивать 

Хотя залита зимняя соляра Башнефть.Дома термометр -41 показывает 

Опубликовано

у меня -37 в заозерном показывало. Машина с автономки с ключа запустилась. Соляра газпром. как раз вчера залил 20ку в гараже. А с башнефтью я попадал еще на сурфе. У меня ее прихватывало. Ладно в баке стоял подогрев заборника. 

Опубликовано

Вот только с задней печкой все никак не могу побороться. Снова поменял радиатор. Снова потек. Поставил уже родной который на ней стоял. Промыл его весь с химией, но печка дует холодом. пока мотор прям до 70 не прогреется задняя печка теплом не дует. Все больше склоняюсь уже к установке фена в салон, наверно на новогодних праздниках займусь

 

Опубликовано (изменено)

Ну поставь помпу на неё.

А фен обязательно надо.

А что то уже привык, очень удобно.

 

По соляре,думаю просто крайний предел по температуре.

Зимняя до -35 .

Было около 40.

Мотор то работает, только выше средних оборотов под нагрузкой не развивает.

На ХХ крутится спокойно.

И то не сразу проявилось.

Где то час поездил,потом началось.

Номакон не поставил на фильтр,не успел 

В баке нет сетки, обратка на уровне забора зафиксирована.

Изменено пользователем Делика Стихия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...