Перейти к содержанию

КУРГАН


Рекомендуемые сообщения

У тебя как фен установлен? я вот в раздумиях куда его и как поставить. Есть мысли под средний диван но не знаю влезет ли по высоте туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Под средний не влезет.

Либо под пассажирское,либо под водительские.Причем надо резать перемычки круглые.У меня 4кВт Термо Транс без резки не вошёл.

2 кВт возможно встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2кВт то же не айс там. Можно конечно приподнять второй ряд подолжив прокладки под болты крепления к кузову. Но лучше как сказал Антон, под передний ряд.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл, завёл, съездил по делам, поставил.

Бензин. Скукотище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Делика Стихия сказал:

надо резать перемычки круглые.

Подтверждаю. У себя так делал. Под водительским сиденьем стоит. Слева ящик под сиденьем и бак под днищем. Не стал туда ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, 2 кВт думаю мало будет на такой сарай. хочу или 4 и 5. А на сколько по высоте он не лезет? есть размеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально 2кВт для булки, в -32 ночевали две ночи, или ты париться хочешь? Просто она будет работать на более высоких оборотах чем 4кВт, что повышает шанс реже ее разбирать и чистить.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда 2 кВт бензинки это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю мало Антон,для наших старых машин 2кВт.

По крайней мере в моем разбитом и дырявом  кузове,4 кВт,ну никак не перебор.

Дизель это вещь!Все решаемо.

Просто тут расслабился,к зиме толком не подготовился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, визуально фен высокий, не влезет. Видимо тоже буду под водительское сиденье ставить, Кстати вопрос, У меня уже заборник один стоит в баке для ПЖД. Если я через тройник к нему же подключю фен? будет хватать? рабоать должны по отдельности 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же не одновременно будут работать.Да и потребление там мизерное.Должно хватить .

Бак отдельный поставил, молодец.Где расположил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоха, про бак если ты у меня спрашиваешь, то нет у меня не отдельный. все из общего бака. Отдельный не ставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я врезал тройник в обратку, что бы не высосола до дна горючку. Ещё была мысль посадить её на отдельный аккум, а его заряжать во время движения. Тогда автономка станет более автономной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И посадить этот АКБ на отдельный генератор:) Я себе на 4Д56 ставил 2 генератора. Второй ставил вместо компрессора кондея :) 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха,на обратку нельзя.

Обратка бежит не постоянно у нас.Стоит эл.маг клапан на ТНВД,он отсекает обратку.

Сам тоже неправильно сделал,с основного бака,через тройник,с подачи.Лень было с отдельным баком возиться,особо его некуда, чтобы не мешал.

Автономка должна быть на своем отдельном баке.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Делика Стихия сказал:

Автономка должна быть на своем отдельном баке.

из опыта-

автономки чувствительны к парафину в топливе . в отдельный бак можно добавить побольше керосина.

второй акум то же нужен. с одним есть риск утром не завестить . и их нужно разделять . самое простое это две.  массы.

после ночевки ,хватает проехать 70км для зарядки. (у меня амперметр стоит ,все наглядно)

в -30 стараюсь нос из дома поменьше высовывать ,поэтому хватает 2кв . за глаза. но это только мое мнение.

чтоб было меньше влаги ,советую добавить немного воздуха с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tixon сказал:

в -30 стараюсь нос из дома поменьше высовывать ,поэтому хватает 2кв . за глаза. но это только мое мнение.

Наверно комфорт в салоне не только от мощности фена зависит, а ещё от утепления кузова. Нам то же 2кВт хватает, может ещё маленькие бензиновые сильнее жарят чем большие дизеные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вообщем я теперь в разумиях, брать 5ку или 2шку. Вроде как 5ка помощнее и работать будет типа не наполную можность, что должно увеличть ее срок службы, но сегодня пообщавшись с установщиками, сказали что если фен ен ан полную работает, то быстро сдохнет, типа забьет его. для фена типа лучше чтоб он работал на максимум. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да многие кто занимается их ремонтом именно так иговорят, что они дохнут когда когда тихо молотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе китайский фен в кирпича, брал на 5 кВт, отработал три года, проблем не было. Машину продал, что дальше с ним - не знаю.

Он у меня, в среднем, работал на пол мощности.

Если работает на всю мощь, то это не комфортно, так как шумит моторчик и выходящий поток воздуха. Что не очень приятно.

При нынешней цене китайский фенов (7000-10000), вполне можно позволить его обновление, раз 3-5 лет.

Сейчас старекс, в нем мокрая Вебасто, хочу поставить ещё и фен китайский. Однозначно брать буду на 5 кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mayboroda сказал:

Ставил себе китайский фен в кирпича, брал на 5 кВт, отработал три года, проблем не было. Машину продал, что дальше с ним - не знаю.

Он у меня, в среднем, работал на пол мощности.

Если работает на всю мощь, то это не комфортно, так как шумит моторчик и выходящий поток воздуха. Что не очень приятно.

При нынешней цене китайский фенов (7000-10000), вполне можно позволить его обновление, раз 3-5 лет.

Сейчас старекс, в нем мокрая Вебасто, хочу поставить ещё и фен китайский. Однозначно брать буду на 5 кВт.

Кстати, два новых аккумулятора (75 а.ч) хватает на трое суток не прирывной работы и заводится потом без проблем. По этому, заморачиваться с установкой дополнительного акума и генератора, считаю лишним.

Врезку топлива, делал на тубку подачи солярки к двигателю. Через тройник и обратный клапан на подачу к автономен, чтобы не сосал воздух двиг, когда автономка не работает.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вмешаюсь в всшу светскую беседу, что бы навести сумятицу по поводу мощности. 

Расскажу слова Дениса из сибы, у него стоит 4квт,он в машине по работе живет, он мне сказал 4 много, прлсто когда брал меньше небыло. Стоит у него между диваном и стенкой, встал норм только, что то отрезал от дивана. На функциональность салона не повлияло.Диван вертися. 

У меня китайка 2квт,на холодный салон я жалуюсь, как бы вроде мндлено греет. У нас у парней стоят 5 квт, и жалобы у них теже. Причем у одного раскачана через инженерное меню до 8 кВт, жалобы на прогрев холожного салона теже. Из этого делаю вывод для прогрева холодного салона хоть сколько квт, все равно будешь недоволен. А для поддержания, если его не тушить то и двух за глаза. 

У меня в мороз двушка нагревает салон через минут 40_60,на работу еду каждый день. Не знаю про живучесть от работы по мощьности, узаю второй сезон. Все в одном корпусе, и бак и тд. При такой компановке климат работает боле менее адекватно. Установлен между передними сидушками, на лето снимаю. 

Всем здравствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 кВт пережили 3 зимы.

Растопляю на максимуме,потом езжу на минимуме.

Машина повидала,кузов весь в щелях, поэтому фен зимой работает часто .

Ничего не сломалось.

Топил в реке,в месте с машиной,в 2021 году ,когда шли Западный путь с п.Дятлова.

После этого сразу пытался запустить,ессно не запустилась.

Приехал домой,продул - заработала.Долго шумел подшипник ( видимо песок речной),через год пропал шум.

 

И до сих пор кстати,как мороз за 20 , прихватывает тросик топливного бака и тросик АКПП,от купания.

 

Трофи рейды когда ездим на Северный и Полярный Урал,в сентябре,обычно 2 недели ( максимум три),спим при самом малом режиме.

Зимой ещё ни разу в Заполярку не ездил,но мечтаю.Товаоищи джиперы,пермско- татарско- ижевские, каждый год ездят.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте . 4 квт Планар дизельный работает 4 года (сколько у предыдущего хозяина не знаю) все устраивает . До - 25 мороза , ниже не ездил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...