Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребят, я все пониманию, но какого существительного то? Если машина греется, значит не стоит ей давать нагрузку - самы простой способ - берем ее на буксир, оставляем мотор на ХХ (что бы работал усилитель тормозов, гидрач, печка), машина спокойно будет идти на габаритах. При это не насилуется мотор, анфризом дорогу не поливаем....

 

 

Вы чего?! Я понимаю, что ночь и все такое, но подумать то можно :) Кста, респект, что не бросили будующего деликовода! Молодцы!

 

 

 

 

@Делика Стихия, ты бы мне в аську написал, я бы научил как и какую операционку поставить дабы проблем не иметь :)

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, Печалька не то что двиг грелся, а то что гена не давал заряда на аккум и поэтому печка сразу отпадает. Рома прикупил новый 95 аккум, на нем проехал примерно 250 км. После этого лампочки потухли. И мы с Серым и поехали на выручание с двумя аккумами. Поставили относительно свежий и проехали на нем километров 80-90, свет опять погас. даже на габариты не хватало. Переставили второй и так и катились на габаритах до самого дома. У Ромы машина не разгонялась по причине того что был подсос воздуха перед фильтром дополнительным.

Так что вот так вот.

Изменено пользователем Alopatin
Опубликовано

@Alopatin, Опять же, прокинуть провода что помешало? Особо толстые не были нужны, закрепить их к тросу и все и был бы свет. Но это лирика, в следующий раз, будите меня смело, подскажу :) Молодцы, что не бросили своих! Сейчас то легко рассуждать если бы да кабы, я понимаю, что тогда на дороге было сложно ориентироваться в ситуации.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,Самое прикольное то, что проводов на дороге не валяется нигде к сожалению. Да и как то не особо хотелось цеплять на тросс машину у которой не понятно какие тормоза. Тем более что Серый был на своей машине которая стоит на продаже, и было бы очень грустно что если бы чего нить произошло с машинкой. А на въезде в город у Романа сгорел какой то предохранитель и потухла вообще вся подсветка.

Опубликовано

@Alopatin,учу на будущее:

 

Провода в машине должны быть всегда. Просто быть и все :) Неважно, нужны они сейчас или нет, ибо случай бывает разный (с). Мало того, на случай буксировки машины со слабыми тормозами она ставиться в середину колонны, а сзади за нее цепляется машина с исправными тормозами. Т.е. Разгоняетесь на двух моторах (передняя машина и задняя), а тормозите только задней. Передняя машина и средняя обозначают торможение, последняя тормозит за всех. Да, это сложно и от пилота последней машины потребуется очень большое мастерство пилотирования боливара, но на трассе когда идете ночью в колонне не так часто приходиться тормозить :) Не говоря уже о том, что АКБ можно было попросту перекидывать на исправные машинки.

 

Ну да ладно, это придет с опытом :) я как то вообще 150 км по тайге пилил без АКБ на грузовике (родной выпал на ухабе и разбился), благо попутка дала со своего запуститься. Клеммы изолировал, ручным газом добавил оборотов и поехал :) Вот такое у меня 1 января было :)

Опубликовано

Да и зачем цеплять на тросс то что само умеет ездить без посторонней помощи. Единственное что без света и тепла но все же.

Опубликовано

Тень мы ехали колонной которая состояла всего из двух машин. Машина Серого была впереди, а кирпичик ехал уже за нами и ориентировался на дороге по нашим задним габаритным огням. Трос у нас был на всякий случай, 4-5 метровый стальной и то за которым заезжали ко мне по пути. У Сергея в машине небыло вообще ничего.

Да бог с ним с этим перегоном, главное что все добрались и все живы и здоровы.

а перегон это временная трудность.

Опубликовано

@Alopatin, полностью согласен! Молодцы! Убедился в помощи делиководов, когда катался на Черное море этим летом :)

Опубликовано

@Aeroradist, поздравляю с приобретением!

Замени термостат и радиатор для начала.

Я пот держиваю радиатор точно замена , сам так кипел .
Опубликовано

Всем привет и огромное спасибо за советы! Учту все! Пока времени не хватает гену снять. Служба однако, но я не сдамся!

Опубликовано (изменено)

Роман,поздравляю с приобретением авто!Мечтам дано сбываться!

По ремонту обращайся,помогу чем могу(как никак пять лет на кирпиче поездил).

 

Андрюхе спасибо огромное за чистку компьютера!Вроде пашет пока.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

Антоха не надо благодарностей. Главное что ты теперь с нами. Поюзаешь комп, замечания скажешь будем подправлять. мож какие нить программы надо будет.

Изменено пользователем Alopatin
Опубликовано

Роман,поздравляю с приобретением авто!Мечтам дано сбываться!

По ремонту обращайся,помогу чем могу(как никак пять лет на кирпиче поездил).

Антон большое спасибо! Обязательно обращусь за советом, так как в данных авто я первый раз в нутрях.

 

 

Сегодня п теплу и засветло перегнае свою Дэлю к теще в ограду. Там надежней и под контролем. Свет что то так и не появился..... В блоке предохранителей поменял все согласно книжки и надписей на крышке. Работает свет в салоне

, стеклоподемники

Но наружний свет пока сопротивляется. Продолжаем искать...

Опубликовано

Спрошу вопрос - какой масляный фильтр идет на 4Д56 и где лучче приобресть?

И марку топливного пожалуйста (или как при покупке идентифицировать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...