Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значится так... Гену высушили вычистили, прозвонили ротор (как в книжке), собрали аккуратненько. Как новый стал. Решили его покрутить (есть у тестя девайс с мотором от стиральной машины с ремнем) запустили... На выходе между корпусом и винтом под провода показывает 0,25 вольта, со щеток тож чего то показывает, но... Чувствую что, как то что то не то... В книжке везде проверки с аккумом нарисованы. Мож ему како возбуждение надо? Где в Кургане можно со стендом (недорого) проверить?

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@Aeroradist, привет. Мне генератор чинил какой-то кулибин без стенда. Щётки я ему от копейки покупал. подошли по размеру, только отверстий не было. (гена от 4М40 был) так что можно что-то от нашемарок подобрать, я думаю. Перепаяли хвостики и вдвоём вставили ротор.

А я сегодня наконец-то достал маляра и он мне сойки багажника покрасил. Я его сразу на крышу -красота.... Фотки завтра будут. Выложу в тему "теперь мой вариант багажника". А ещё собралась "полочка для люстры" на высокую крышу (почти как у Андрея). Пока Серый её ждал уже Делю продал.. Извиняй Серёга. :24: Если тебе не нужна, может кому пригодится.

Антон. Гараж мы с тобой лифтанули зачётно! Даже с багажником зашёл нормально (только надо в створ попасть -сверху -уже) зато 3-ю и 4-ю перемычки у потолка пришлось вырезать -забыл что у меня пол с уклоном..

Опубликовано

Рома,щёток до дури в японческих магазинах,сними и подбери сам у них.

Сегодня было желане соглядеть твой Пепелац,звонил парням,тел твой никто не знает.

Завтра выезжаю на Урал(Свердловск,Первоуральск,Нижние Серги).

Опубликовано

Антон приветствую! Телефон мой прописан в Делиководах Урала (8-912-831-84-83). Щас добавлю в подпись. Посмотрел фотки с НГ. Номер машины знаком! Много раз видал во дворе по Новой. Пепелац можно посмотреть в любое время - ВЭЛКАМ!

Опубликовано

Сегодня гонял с багажником. Вот:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9572-%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%8c-%d0%bc%d0%be%d0%b9-%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%82-%d0%b1%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__pid__270550__st__140#entry270550

Немного воет на скорости. Звук похож на резину МТ на асфальте. Так что летом не слышно будет :driver:

Опубликовано

@Aeroradist, Антоха приедет, обязательно к тебе подъедем. Он мне тоже звонил, но у меня не было под рукой номера телефона твоего.

@Coyote45, Леха, такое ощущение что мордочка у багажника выше чем задница, или это обман зрения???

 

Всех рад видеть в новом 2012 году

Опубликовано

Ребята, соберётесь на смотрины мне дайте знать. Очень хочется на машину глянуть.

@Alopatin, есть такое ощущение, т.к. водосток дугой идёт. Я для люка под передние стойки подкладки сделал 13 мм. а задние поднимать не стал. (вообще хотел как можно ближе к крыше сделать). + ко всему спереди крыша Уже чем сзади, поэтому если смотреть снизу, то просвет от боковой трубы до крыши к переду увеличивается. Это видно на фотке сверху. Уже подумал, что можно было сделать корзину поуже спереди.

Опубликовано

Всем привет! Сегодня удалось свозить гену на стенд (сосед помог) - УРА! Гена РАБОЧИЙ!!! Начал ставить на место - небольшой люфт в нижнем посадочном месте и..... выпал болт крепления натяжителя :-( . Похоже он обломан. И похоже вся канитель с геной из за него (засранца). Вот теперь кумекаю как этот натяжитель закрепить??? Кто может знает, там в передней крышке прилив для болта сплошной или "ушками" сделан? Думаю если резьбу поболе накатать. Может еще как то можно его победить??? (кстати, патрубок на вакуумник заменил - подходит от классической жигулевской печки).

Опубликовано (изменено)

Вот забыл еще спросить. вискомуфта снимается как то хитро? А то хотел крыльчатку отвернуть - два болтика на 8 никак не поддаются. Мешают лопасти. Посмотрел крепление - чет ничего не увидел (на вискомуфте)

Изменено пользователем Aeroradist
Опубликовано

болт который крепит натяжитель вкручивается в блок ,через помпу вроде, подбирай по длине болт-должен вкрутиться...

вискомуфту проще всего снять открутив накидным ключиком на 10 четыре болта крепления шкива помпы, вместе со шкивом

Опубликовано (изменено)

Всем привет! В общем маялся я маялся сегодня с этим винтиком и.... Решил просто старый болт без натяжителя туда засунуть. Оппаньки и он пошел закручиваться!!! Быстренько нашел в гараже подобный болтяру но подлиннее и попробовал его ввернуть. заворачивается на сантиметр и упирается. (видимо заломыш там и остался) Но удалось затянуть натяжитель генератора! А дальше все уже как по накатанной! vadim66nt спасибо за совет. Вязкомуфту снял легко, после чего с помощью "общеизвестной мамы" удалось отвинтить карлсона! Без него в моторном отсеке лазить гораздо удобнее! На данном этапе собрал все обратно (кроме карлсона). Готовимся к маслянной промывке. Далее по плану восстановление наружного освещения.. Вот как то так..... ( А крышку переднюю нижнюю все равно придется до ума доводить или менять. К лету ближе)

Изменено пользователем Aeroradist
Опубликовано

Я просто посмотрел - как то через верх не очень... Там трубки, трубочки и все такое.... Снизу вроде как поменьше механизьмов.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...