Гость Евген Прикубанский Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 В нескольких форумах уже писал, что активно пользую на стоянках солнечный модуль выдающий 40 ватт и до 18 вольт. Позволяющий кормить все телефоны, ноуты, плейеры, аккумуляторы к всевозможным девайсам и давать вечернее освещение. А при долгой стоянке зимой (когда на неделю на две уматываю в командировку) поддерживать в живом виде аккумулятор. Став счастливым обладателем багажника, хочу на его передней части стационарно разместить ещё один укрепленный модуль, и на постоянно включить его в электросистему Делики. Какими ещё альтернативными источниками энергии пользуются соклубники в пути и на стоянка?… Или может есть идеи… В первую очередь интересуют экологичные виды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Экологичнее солнечных батареей разве что есть? Разве что ветер, но не везде он в нужном количестве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Расскажи поподробней о модуле, каким образом он заряжает и то и сё, ведь выходное напряжение скорее всего одно, но есть транс? Где купить, какова ндёжность, ну и фоты подробные пжалоста Весчь судя по всему интересня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Ну солнце тоже не всегда имеется )) Оказывается самый пригодный район для использования солнечных батарей в России это Якутия... Там больше всего солнечных дней... Я заказывал себе вот у это парня http://www.solbat.narod.ru/. тут же описание всех принципов... По хорошему в мою систему ещё нужен контроллер заряда... Но мы настолько мощно грузим аккумулятор, что до перезаряда от солнца вряд ли дойдёт )) Скажу честно когда в первый раз вынесли панель на солнце и прикрепили к ней 12 вольтовую лампочку и она дала такой свет, что смотреть больно, был поражен как абориген острова Мумбу-Юмбу стеклянным бусам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Вот ответ на мой вопрос про то какой аккумулятор лучше прикупить для такой стояночной ситемы накопления энергии: "С аккумуляторами чудес никаких нет к сожалению, разве что автомобильные АКБ не очень подходят для таких целей, т.кю рассчитаны на совсем другие режимы работы, а именно на большие кратковременные токи. На стоянке же АКБ разряжается равномерно малыми токами и поэтому авто АКБ в таком режиме долго не живет. Специальные АКБ дороже автомобильных в 2 раза примерно. Но т.к. ты пользуешься аккумулятором не круглый год , то и автомобильный сойдет. Бери только необслуживаемый.Не помню брал ли в тот раз контроллер заряда или нет. Это тоже полезная штука для продления срока службы АКБ Он отключает СБ при полной зарядке АКБ, электролит не кипит и срок службы АКБ не снижается, также нагрузка отключается при достижении определенного уровня разряда на АКБ, глубокий разряд также снижает ресурс АКБ." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Я у ребят поинтересовался про модули на багажник ответили следующее: "А что ветки? Ты имеешь в виду если продираешься сквозь какую чащу? Не помню какая у тебя батарея, но сейчас все модули с закаленным стеклом и очень прочные! На твоем модуле на стекле есть текстура или оно гладкое? Если есть текстура, то стекло закаленное. На крыше авто можно разместить и более крупную панель 80т(535х1190х27мм, вес 8кг). Она дороже, но лишнего электричества не будет Единственное что на крыше автомобиля панель не всегда будет оптимально ориентирована. Для условий лета это направление на юг под углом к горизонту равным: широта местности минус 15 градусов. На крыше СБ лучше крепить на тостых резиновых шайбах или прокладках. Будешь брать партию будет скидка. А так еще делаем для туристов бескаркасные модули на стеклотекстолите. Они тоньше, легче и не бьются. Но у них лицевая сторона пленка и с ней нужно обращаться аккуратней чем со стеклом." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Я все никак не сподоблюсь привезти такие из Китая, они же как всегда хотят видеть партию товара, а мне же их не солить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Интересна разница в цене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Экологичнее солнечных батареей разве что есть? Разве что ветер, но не везде он в нужном количестве. Гдето в инете натыкался на походные миниГЭС. Такая труба с турбиной внутри. Но для её работы нужно наличие реки или ручья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Гдето в инете натыкался на походные миниГЭС. Такая труба с турбиной внутри. Но для её работы нужно наличие реки или ручья. Я завсегда у реки или ручья стою, эта штука интересна )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubahadrug Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 В Томске научились получать топливо из мусора http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=36588 http://www.evro-registr.ru/news-118 M-Eco - Экономия топлива как комплексная гибридная водородная система для автомобилей и двигателей в... http://eco.m-club.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubahadrug Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Свечи Дудышева http://www.youtube.com/watch?v=Qka7mjlUlcM&feature=related Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubahadrug Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Как повторить открытие Дудышева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 В грозу ездить надо=экономия! Весь воздух в атмосфере способствует! Если и есть польза для экономии топлива от этого устройства,то понимаю что даже с кольцевым магнитом свеча не способна успеть "зарядить" всё количество воздуха,потребляемого двигателем,а знасит и эффекта нет! Если я не прав,то поправьте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 а если на крышу машины поставить ветровик или ветролов (как он правильно называется - поправьте меня) во время движения он дает зарядку, а на стоянке уже использовать (по необходимости) солнечные элементы. в таком случае без энергии не останешься.. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 @DeferatO, расход топлива увеличится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 к сожалению ими не интересовался. по мне так обычный вентилятор.. )) они что все больших размеров? а то маленький типа вентилятор поставил (один или 2) и поехал ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 @DeferatO, чтобы крутить " пропеллер " - надо затратить энергию. Чем пропеллер больше, тем энергии надо больше. А в авто энергия берётся в основном из бака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) ну если пропеллер маленький, то энергии нужно мало. да и в таком случае энергии потребуется не больше чем на пару дальних фар на крыше.. что-то я не вижу большого увеличения расхода связанного с багажниками, люстрами, боксами и т.д. он имеет место быть но это не фатально! Изменено 3 февраля, 2013 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 @DeferatO,всё верно - пропеллер маленький, энергии надо очень мало. Но и выдаст он ничтожно мало. А при включении дальнего расход тоже увеличивается, кста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @kedr, если едешь на дальняк, то запас на зарядку будет как ни крути. я понял твое мнение. что скажут другие?? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @DeferatO, я, вообще, обеими руками за батареи. Но они денег стОят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 http://www.veslo.ru/2006/snaraga/svel/svel.html солевая электростанция, вверху пример - фонарь. на рыбалка на руси, ребята приезжают, продают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Баловался разными способами получения автономного электричества: элементы пельтье, солнечные батареи, динамомашины, аккумуляторы в туристических походах и сплавах. Эеспериментальным путём пришёл к выводу, что для питания устройств лучшим вариантом является запасной заряженный аккумулятор, у него самый малый вес и объём и самая большая ёмкость на единицу веса, также он сильно удобнее в эксплуатации. В путешествиях, как правило, вечером нет времени и большого желания заниматься ритуалом зарядки своих устройств от какого-нибудь альтернативного источника электроэнергии. 1. Заказал у китайцев пять термоэлектрических охладителя TEC-06 (не генератора). Нашёл в гараже метровый кусок трубы прямоугольного сечения с широкой стороной 40мм - точно по размеру TEC. Распилил пополам, запаял у каждой половины один конец наглухо, посадил между этими трубами на термопасту элементы пельтье, соединённые последовательно. В одну трубу наливаю кипяток, в другую засовываю снег или холодную воду. На выходе цепи повесил заказанный также у китайцев StepUp/StepDown DC-DC преобразователь, настроенный на 15В. Результат - тяжёлая громоздкая конструкция, дающая постоянно снижающееся напряжение (но выравниваемое преобразователем), от которой месколько минут без присмотра можно брать напряжение 15В током около 0.4-0.1А. Дальше надо активно подогревать одну трубу (например свечой), а другую активно охлаждать (мокрой тряпкой+ветер). Можно, конечно, использовать более теплопроводные материалы, сделать теплоизоляцию, сделать идеальную полировку прилегающих поверхностей, поставить TEG вместо TEC и сместить диапазон температур в область с серединой 140 градусов, изменить источники нагрева/охлаждения, но это все сделает конструкцию сильно дороже и менее удобной в эксплуатации. Она и так неудобна в эксплуатации, Вердикт - только для стационарного применения. 2. Солнечные батареи. Также купил у китайцев две батареи на пробу по 5W каждая и контроллер заряда. Батареи реально работают, даже при недостаточном освещении. Думаю навсегда интегрировать их в верхнюю часть крышки люка. Для автомобилей в качестве дополнительной заряжайки пойдет. Для походов - нет. Нужно следить, таскать, бояться, что с ней что-то случится - совсем не то, чем хочется заниматься на природе. Также к ней нужен аккумулятор. 3. Различные динамомашины с аккумулятором. Типа фонарика с подвижной катушкой индуктивности. Или фонарик-заряжайка с редуктором и двигателем постоянного тока. Всё это фигня полная. Сидишь двадцать минут крутишь, светит пять-десять минут. Один такой у меня в пещере погас, так я пытался постоянно его крутить. Замучался, достал запасной. Потом вообще у него пластмассовые шестерёнки в редукторе рассыпались. Вывод - бред полный. Игрушка для детей. Сюда же отнесу ветро, гидрогенераторы и генераторы с приводом от двигателя Стирлинга. Тяжёлые, дорогие и громоздкие конструкции. Эффективные, но только для стационара. 4. Универсальные зарядники с аккумуляторами большой ёмкости и выбором напряжений и разъёмов под разные устройства. Универсально, прикольно, но не сильно эффективно. Приходится на стоянках проводить ритуалы коллективной подзарядки, когда хочется заниматься чем-то другим более неотложным в текущий момент. В недалёкие походы и сплавы таскаю с собой свинцовый аккумулятор от бесперебойника. На него цепляю свои устройства и освещение. А так как перешёл на сменные аккумуляторы, то - только для освещения (у меня оно мощное и освещает весь лагерь). 5. Запасные аккумуляторы. Благо сейчас в Китае можно купить почти любой аккумулятор к любой мобильной технике. Они компактны, быстро меняются (я выбираю технику для путешествий со сменным аккумулятором) и не отвлекают в процессе путешествия на себя слишком много времени. Можно заказать хоть десяток таких аккумуляторов и отдельный зарядник к ним. В последние годы именно ими и пользуюсь. Это самый разумный источник электроэнергии для мобильных устройств. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем AkA Inc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Запасный аккумулятор в салоне 115 а\ч. Особенно зимой в дальней дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.