Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот фото и характеристика.

 

 

Объём двигателя 2л.

Мощность 110 л/с

 

Привод задний

 

Расход бензина на 100 км 10 л

 

КПП Мех. 5 ступ.

 

Габариты 5050х1695х1960

 

Колесная база 3000

 

Дорожный просвет 190

 

Масса 1750 кг

 

Кол-во пассажирских мест 7-9

 

Отделка салона "под дерево"

 

Кондиционер +

 

ГУР +

 

ABS +

post-502-1157874404_thumb.jpg

post-502-1157874463_thumb.jpg

post-502-1157874505.jpg

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот интересно на сколько они надежны эти Китайские Делики или такие же как их вещи на пару дней и все :D :D :D

Явный плюс то что они леворукие (судя по фото) но самый большой и решающий минус 2 WD я бы себе не взял

Опубликовано

Китайцы производят почти все японские машины, и европейские тоже. Качество как у корейцев. У нас в экплуатации 4 китайских машины. 3 тягача и микрогрузовик. Брали новые, уже отходили около года, пока особых претензий нет.

Опубликовано
А цена? и продается ли в России? хотя г.. почище старекса вероятней всего.

В России уже вроде как продаётся, а вот цену пока не знаю.

 

Вот интересно на сколько они надежны эти Китайские Делики или такие же как их вещи на пару дней и все :D :D :D

Явный плюс то что они леворукие (судя по фото) но самый большой и решающий минус 2 WD я бы себе не взял

Ещё один минус это то что на них не ставят дизельный двигатель,а только бензиновый объемом 2л.

Опубликовано
Китайцы производят почти все японские машины, и европейские тоже. Качество как у корейцев.

Сам лично не эксплуатировал, но всё же, не побоюсь быть голословным, ибо заметил и по отзывам в интернете и по тестам и эксплуатации в ведущих печатных издательствах, Корейский автопром выдаёт продукт куда лучше, чем Китайский. В разы. Пока что. Исторически, китайцы, заходя на какойто новый для них рынок, не ждут отладки бизнес-процессов и сертификации качества, а тупо отрабатывают ворованные/купленные технологии, как говориться, "на живую", то бишь уже делая продажи :) Кстати, ещё одно отличие - китайцы берут, к примеру, за основу какойто японский автомобиль и "копируют" его, стараясь максимально удешевить себестоимость (естественно, во вред качеству и безопасности), а корейцы, покупая лицензию на производство устарешвей японской модели совершенствуют слабые узлы, приводя их в соответствие с современными стандартами как качества так и безопасности. Это реалии - что касается сертификации я в теме, господа! :)

Опубликовано

Одно дело когда китайцы копируют машину, и совсем другое когда на их территории производитель строит завод. Работают на нём ест-но китайцы, но контроль качества определяет непосредственно хозяин. С чего вы решили, что представленная на фото машина является подделанной копией, а не специально разработанной для Китая моделью?

Опубликовано
С чего вы решили, что представленная на фото машина является подделанной копией, а не специально разработанной для Китая моделью?

Скажу честно - предвзятое отношение к моделям, которые одинаково есть и у корейцев и у китайцев.

Неоднократно видел корейский автомобиль один-в-один похожий на приведёную на фото (а именно, хундай). Отсюда и мнение, что данный автомобиль - детище именно Китайского автопрома, а не стороннего производителя со всеми вытекающими.

Не претендую на безапелляционность, просто буквально недавно видел результаты креш-теста китайского аппарата, построенного на базе стороннего. УЖОС! :)

Опубликовано

То, что эта Делика китайская- без сомнений! Я часто там бываю (в Китае) и видел их там очень много. Я против утверждения, что если китайская - значит плохая. Она выпускается на юге, а там нет применения 4ВД, там сплошные автобаны и машину можно засадить только в рисовом поле. Ну а в этом поле что крузак, что Делика , что ГТС не проедет.

Опубликовано
Я против утверждения, что если китайская - значит плохая.

Насчёт ТНП я тоже против такого утверждения, тем более, что китайцы сейчас усиленно скупают самые новейшие технологии в области производства ТНП. Но вот с машинами, всё-таки, рамз. Но, тебе видней! Спорить с тобой не могу ибо сам не ездил а значит не конструктив. Видимо та большая часть автомобилей, что попала к людям "в первой" партии, совсем не того качества, нежели аналогичный товар в Китае :) Как недавно услышал фразу подходящую: Есть китайский товар сделаный в сарае, есть товар, сделанный на фабрике, но в ночную смену, а есть нормальный фабричный товар из дневной смены" :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А вот я чего нашел самое печальное что нет пока дизельной а так наверное неплохой аппарат хотя ХЗ

http://www.chinamobil.ru/photos.php?modeli...mp;image=17.jpg

 

http://www.chinamobil.ru/photos.php?modelid=33

Опубликовано

Не смею утверждать, но существует мнение, что Китайцы по качеству исполнения еще не на высоте и до Яп. им еще далеко, но какими темпами они продвигаются в области машиностроения, то это расстояние они преодалеют очень быстро. например, Рекстоны после года эксплуатации начинают подгромыхивать, по запчастям можно влететь как х... в рукомойник (прошу прощения). Но у них еще все спереди, так что будем ждать.А вообще-то они сдирают все что можно... и где можно...зачем изобретать велосипед, если уже есть...

Опубликовано

Судя по фото № 17- есть длинная и скорее всего не минивэн,а микроавтобус!

Опубликовано

Даже если бы они скопировали полностью делику, я всеравно бы еще 100 раз подумал о качестве исползуемых материалов и тд, а тут тока название и то с опиской :-).

Опубликовано
Даже если бы они скопировали полностью делику, я всеравно бы еще 100 раз подумал о качестве исползуемых материалов и тд, а тут тока название и то с опиской :-).

 

присоединяюсь

однако неплохой вариант использовать панель и т.д. для желающих руль перекинуть

Опубликовано
присоединяюсь

однако неплохой вариант использовать панель и т.д. для желающих руль перекинуть

 

Был в Китае, видел/щупал Делику своими глазами/руками:) Жена тоже) С виду - Делика как Делика(хотя есть ощущение, что что-то тут не так). нутри всё деревянное и на вёслах)))

Опубликовано

это классно, серьезно.

ибо как не крути а правители наши зажимают японсоке БУ (кто платит тот и танцует).

и все бы ничего, посто вариантов на что пересесть я реально не вижу (за приемлемые бабки).

Патрит- это хорошо но качество сборки...

европейки в разы дороже (я о авто вроде делики).

а вот кетайцы -за ними будующее.

потому что вспомните 15 лет назад, что мы знали кетайского, тапки- шанхайки и денди.

ВСЕ.

да сейчас качество их авто г полное, но года то идут.

 

пущай 4 вд делают и нормуль.

Опубликовано
Сам лично не эксплуатировал, но всё же, не побоюсь быть голословным, ибо заметил и по отзывам в интернете и по тестам и эксплуатации в ведущих печатных издательствах, Корейский автопром выдаёт продукт куда лучше, чем Китайский. В разы. Пока что. Исторически, китайцы, заходя на какойто новый для них рынок, не ждут отладки бизнес-процессов и сертификации качества, а тупо отрабатывают ворованные/купленные технологии, как говориться, "на живую", то бишь уже делая продажи :) Кстати, ещё одно отличие - китайцы берут, к примеру, за основу какойто японский автомобиль и "копируют" его, стараясь максимально удешевить себестоимость (естественно, во вред качеству и безопасности), а корейцы, покупая лицензию на производство устарешвей японской модели совершенствуют слабые узлы, приводя их в соответствие с современными стандартами как качества так и безопасности. Это реалии - что касается сертификации я в теме, господа! :)

+100 это точно!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Китайцы клонируют все думаю и полноприводные есть или появятся скоро, но вот их надёжность оставляет желать лучшего, Думаю корейский старекс куда надёжней :/

Опубликовано

полноприводные есть на моей ссылке точь в точь кирпичь даже с порогами

http://www.chinamobil.ru/photos.php?modeli...mp;image=17.jpg

Опубликовано

kva, У нас чота все кинулись покупать китайские самасвалы. Поначалу! Так вот вроде и блястять как новые а потом смотришь на улице -40 стоят 4 из 5 на обочине! А МАН например ганяет и ему хоть бы хны.

 

Исчо пример! Газета с обьявлениями! " Требуется водительна самасвал ( не китайский)" Тоесть Шофера эти машины нелюбють! Значить работатьисчо китайцам над какчествои и работать!

Опубликовано

После того как в Казахстане запретили ввоз правого руля, у нас резко встал вопрос об альтернативном варианте праворукой делики. Но как говориться "Делику может заменить только Делика!" :driver: . Поэтому вариант доставки Тайваньских леворукох Делик у нас расматривается довольно плотно. В Алма-Ате появились ряд предложений по доставке и продаже таких автомобилей.

Вот ЗДЕСЬ есть несколько вариантов с фотками, характеристиками и ценами (для Алматы).

Кстати, Longer себе такую взял. Пришла на этой неделе. Будем теперь тестить. О результатах доложим :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...