HARU Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 http://www.fxauto.co....php?name=lz_v3 вот еще ссылка на китай-делику. вроду дунфэн делает. главное не то что она китайская, а то что запчасти к ней быть должны. хотя конечно не все от 2ВД подойдет нам. У меня давно с нее правильные хрустальные фары стоят и решетка радиатора - все подходит "по месту и креплению", только штекеры разные ... были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Где бы каталог запчастей на них добыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндроN Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 даже люкатая у них есть.Прикольно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Тяги 130Нм... Пара в мосту 5,125 наверняка, если не короче. По трассе как ездить? 80? Управление печкой симпатичное, только нафига туда кнопки стеклоподъёмников вытащили? Щиток приборов будто от Гетца приторочили. Печка задняя уже скорее средняя, на втором ряду сварятся, а на третьем ещё не отогреются. И как эта хрустальная оптика светит? Штатный леворукий ближний свет довольно неплох, дальний так себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Где бы каталог запчастей на них добыть? Я выкладывал каталог по оптике в соотв. ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 китайские машины еще пока сырые, но они стремятся, работают. корейскии чуть лучше но тоже го...о редкостное. были в компании и грузовики хово, шаман, фав и виброкатки и бульдозера шантуй одно могу сказать двс удевляет своей безотказностью в работе, электрика гавно и все остальное гавно! ДВС елают достойные. но дизеля с электронасосом не ходят. 3 года и начинается головняк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 http://cars.fxauto.com.cn/lingzhi/xinlingzhi/ обновили,у них еще старекс есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 каталоги есть на китайском только там не все подходит к нашим авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Макияж для японского ветерана: стартовали продажи минивэна Dongfeng Lingzhi M5 Lingzhi M5 — это очередная вариация на тему старого доброго Mitsubishi Delica Space Gear, но с более современным дизайном. Предлагается как стандартная, так и удлиненная версия модели. Цены более чем гуманные. https://www.zr.ru/content/news/906109-makiyazh-dlya-yaponskogo-veterana/# Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Недопривод китайского качества. Если к ценам добавить таможенные сборы, то выйдет совсем не гуманно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Евро-5 нужно. Непроходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) В марте этого года человек с Анапы купил и пригнал из Москвы Донг Фенга. Приезжал ко мне два раза за зап.частями. Донг Фенг переделан полностью под Делику 4WD и еще лифтанули на два дюйма. Кулибины в Москве усилили швеллерами передние лонжероны, подкатили передний и задние мосты от Делики. Двиг. воткнули 6G72. Ну понятно АКПП с раздаткой. С его слов москвичу такая переделка обошлась в 600 тыс. Продал машину совсем за дешево 250 тыс. по сложившимся финансовым обстоятельствам. Начинал продавать за 450 и опустился до 250-ти из-за срочности продажи. Плюс было много желающих, но никто не рискнул купить по причине. Все боялись и не понимали как зарегистрировать в ГИБДД этого "гибрида". Мужик с Анапы рискнул. За небольшое вознагрождение ему поставили на учет. Выписали новый ПТС и СОР, вписав все изменения в конструкцию. Оборжошься. Сам лично видел и читал новые доки. Донг Фенг - полный привод, бензин, двиг. 6G72, объем 3000 л. Ко мне приезжал по причине. Переделать то машину переделали, но были некоторые не доделки и неудобства эксплуатации. Например запаска лежала в салоне. Колеса поставили Деликовского размера на 15 дюймов, а штатная корзина для запаски была под маленькие колеса Донг Фенга. Воткнули корзину от Делики. Подошла как родная причем на донгфенговские посадочные закладные гайки в задних лонжеронах, но с кронштейнами от Делики. На всякий случай поставили крюк с болтом от Делики, который держит корзину с запаской. Задний бампер у Донг Фенга не удобный. Он по верху сплошной без углубления ступенькой. Поставили усилитель с бампером в сборе от Делики. Все подошло один в один (только теперь ему в цвет покрасить). Не знаю по какой причине, но у него стояли задние аморты и пружины от Донг Фенга. Точно такие как на Деликах 2WD. Понятно, что они оказались слабоваты. Поставили пружины и аморты от Делики 4 WD. Удивило. Не было панары и задний мост перекашивало. Поставили от Делики и стало все ОК. Теперь у него еще одна проблема осталась. Задний кардан удлинили проставкой, но не отбалансировали (есть вибрации и биение). Отдал ему задний кардан с вмятиной от булки после ДТП. В Краснодаре нашел спеца который сделает из двух один с балансировкой. Еще один прикол. Внутреннея ручка открывания сдвижной двери стояла как ручка опускания стекла передней двери с мех. стеклоподъемником на Делике. Говорит пассажиры садятся и начинают крутить пытаясь опустить стекло сдвижной двери. Поставили "крючок" от Делики. Сидения среднего ряда раздельные и напоминают Деликовские. Есть те же функции кроме вращения вокруг своей оси. Планируем его сидухи "посадить" на платформы Деликовских что-бы вращались. В общем пытаемся дальше переделать Донг Фенга в Делику. PS Просит эмблемы Митцу и буковки задней двери DELICA. Ветровики и фендеры родные Донг Фенг, но узкие "стремные". Мечтает о широких ветровиках и фендерах. Широкие ветровики встанут без прооблем, а вот фендера могут не подойти. Задние точно встанут, а передние врядли. Передний бампер и крылья чуток отличаются от рестайловых булок. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем СергеевСергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 @СергеевСергей, ну и зачем вот это все? Деликой он никогда не встанет, а с учетом переделок проще было сразу нормальную делику взять ))) Кстати, а что они с рейкой мутили? Там редуктор не мешает разве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) @Shadow from Omsk Покажи леворукий 3х литровый автомат с ПРАВОЙ сдвижной дверью, не гнилой (правда ржавоватый, догадываюсь о котором донгфенге речь) за 250тыр З.Ы. рейка на сколько помню от старекса. З.Ы.Ы. Хоть косяков там на много больше чем @СергеевСергей успел насчитать, знал бы что продается за 250 может и сам бы купил Изменено 5 апреля, 2017 пользователем Prototype Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @Prototype,Косяков там конечно больше, но все описывать "устанешь". Я постарался просто передать смысл и историю переделки. За 250 он купил можно сказать случайно. Приехал за машиной в Москву с суммой гораздо больше. Загнали на подъемник и обнаружили где то течь масла, где то какие то люфты и т.д. Продавец видимо уже устал ее продавать и уступил за 250. @Shadow from Omsk,Саша, да это все понятно, что Деликой не станет. Там человек с Анапы интересный. Семь лет назад приехал из Казахстана. Жил в Алмаате и были у него по жизни ни одна Делика. При переезде все продал что-бы купить дом в Анапе. Все семь лет мечтал снова купить Делику. Но мы то знаем, что в хорошем состоянии найти не просто и будет стоить не дешево. Случайно увидел этого Донг Фенга и купил как альтернативу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Хозяин этой машины побоялся к нам ее везти на смотрины Только я не пойму зачем вписывали переделки? Разве изначально там было прописано 2WD МКПП и бензиновый китайский 4-х цилиндровый мотор? Мне кажется Донгфенг MPV даже в каталогах не просто отыскать, а уж тем более комплектацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 В марте этого года человек с Анапы купил и пригнал из Москвы Донг Фенга. Приезжал ко мне два раза за зап.частями. Донг Фенг переделан полностью под Делику 4WD и еще лифтанули на два дюйма. Кулибины в Москве усилили швеллерами передние лонжероны, подкатили передний и задние мосты от Делики. Двиг. воткнули 6G72. Ну понятно АКПП с раздаткой. С его слов москвичу такая переделка обошлась в 600 тыс. Продал машину совсем за дешево 250 тыс. по сложившимся финансовым обстоятельствам. Начинал продавать за 450 и опустился до 250-ти из-за срочности продажи. Плюс было много желающих, но никто не рискнул купить по причине. Все боялись и не понимали как зарегистрировать в ГИБДД этого "гибрида". Мужик с Анапы рискнул. За небольшое вознагрождение ему поставили на учет. Выписали новый ПТС и СОР, вписав все изменения в конструкцию. Оборжошься. Сам лично видел и читал новые доки. Донг Фенг - полный привод, бензин, двиг. 6G72, объем 3000 л. Ко мне приезжал по причине. Переделать то машину переделали, но были некоторые не доделки и неудобства эксплуатации. Например запаска лежала в салоне. Колеса поставили Деликовского размера на 15 дюймов, а штатная корзина для запаски была под маленькие колеса Донг Фенга. Воткнули корзину от Делики. Подошла как родная причем на донгфенговские посадочные закладные гайки в задних лонжеронах, но с кронштейнами от Делики. На всякий случай поставили крюк с болтом от Делики, который держит корзину с запаской. Задний бампер у Донг Фенга не удобный. Он по верху сплошной без углубления ступенькой. Поставили усилитель с бампером в сборе от Делики. Все подошло один в один (только теперь ему в цвет покрасить). Не знаю по какой причине, но у него стояли задние аморты и пружины от Донг Фенга. Точно такие как на Деликах 2WD. Понятно, что они оказались слабоваты. Поставили пружины и аморты от Делики 4 WD. Удивило. Не было панары и задний мост перекашивало. Поставили от Делики и стало все ОК. Теперь у него еще одна проблема осталась. Задний кардан удлинили проставкой, но не отбалансировали (есть вибрации и биение). Отдал ему задний кардан с вмятиной от булки после ДТП. В Краснодаре нашел спеца который сделает из двух один с балансировкой. Еще один прикол. Внутреннея ручка открывания сдвижной двери стояла как ручка опускания стекла передней двери с мех. стеклоподъемником на Делике. Говорит пассажиры садятся и начинают крутить пытаясь опустить стекло сдвижной двери. Поставили "крючок" от Делики. Сидения среднего ряда раздельные и напоминают Деликовские. Есть те же функции кроме вращения вокруг своей оси. Планируем его сидухи "посадить" на платформы Деликовских что-бы вращались. В общем пытаемся дальше переделать Донг Фенга в Делику. PS Просит эмблемы Митцу и буковки задней двери DELICA. Ветровики и фендеры родные Донг Фенг, но узкие "стремные". Мечтает о широких ветровиках и фендерах. Широкие ветровики встанут без прооблем, а вот фендера могут не подойти. Задние точно встанут, а передние врядли. Передний бампер и крылья чуток отличаются от рестайловых булок. Таки я даже знаю кто её делал эХ, еслиб знал, что за 250 она ушла, взялбы себе незадумываясь, кузов там без намёка на ржу, движок с коробасом контрактник свежий прям слёзы ... лучшеб Серёг не писал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @джин,Женя про полный привод я может и приукрасил, а вот на счет движка "дураку" понятно, что открывая капот видишь шести целиндровый 3000 куб.см двиг. В ПТС был объем гораздо меньше. Поэтому все потенциальные покупатели боялись, что при регистрации могут обратить внимание и на остальные изменения внесенные в конструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Таки я даже знаю кто её делал эХ, еслиб знал, что за 250 она ушла, взялбы себе незадумываясь, кузов там без намёка на ржу, движок с коробасом контрактник свежий прям слёзы ... лучшеб Серёг не писал +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 @ГАНС,@Prototype, Дык я бы знал то-же не отказался от такой. Женя когда первый раз ко мне приехал и рассказал историю машины и ее покупки. Меня удивило почему никто из Москвичей одноклубней ее не купил. Понятно я мониторю рынок продаж Делик, а на всякие Донг Фенги не смотрю. Но думаю Москвичи то должны были знать о существовании этой машины и что ее продают. Не удивлюсь, что кто то из Делиководов форумчан ее переделывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k6424744 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.