Перейти к содержанию

Шкив или колено


Рекомендуемые сообщения

поехал на Азовское море.в дороге обнаружил что шкив вращается с дисбалансом.сегодня скинул защиту с низу наблюдаю при работающем движке дисбаланс порядка 3-4 мм.ближний ремень к кожуху протер немного пластмассу.сейчас анализируя думаю что в москве была такая бадья т к при подготовке к поездке обратил внимание что ремни гены и кондея ослаблены.сегодня как раз тоже подтянул.хотелось доехать до дома.вопрос вот в чем-может ли так бить колено или все таки шкив бьет.сейчас шкив снимать не буду.хотелось услышать кот что думает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкип там состоит из 2 половинок, между ними слой резины. Если резина начала умирать - вполне возможен дисбаланс и биение. Варианта всего 2, 1) менять и 2) снять, заварить намертво, отнести к токарю, что бы проточил и отбалансировал и поставить. При варианте 2) могут возникнуть паразитные вибрации на ремнях. Проверить просто - снять ремни, уперевшись в блок монтажкой или чем то подобным несколько раз покачать шкив за кромку, если люфта в резине не будет - значит колено гнутое...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально вижу что колбасит весь шкив.если пошла резинка то неверно било бы не целиком шкив или я не прав.колено то с чего могло погнуться.созвонился с Alexsled остановились на версии что ослаб болт шкива(может плохо затянул)попробую перед выездом подтянуть лишь бы доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив стоит примерно 2000 рублей. не проще ли его просто заменить? и голову не ...ть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где на азовском он купит шкив со шпонкой и болт что в колено заворачивается на 4д56 ? и болты у митсу сплошное говно пластилиновое- отворачивал одноой рукой и сломал - 2 дня сроднившись с дрелью высверливал заломанный болт в коллене . при сборке поставил болт от фольксвагена но опыту мотористов - не ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое, скинь ремни генератора и сразу всё станет ясно, расслоился шкив или колену пипец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт, конечно надо проверить на момент затяжки...но только, по книге. Не переусердствуй! Если болт затянут, то возможно разбило шпонку шкива или ее посадочное место на коленвалу (точно не знаю как на твоем двигателе все собрано). Биение шкива чревато обломом болта и соскакиванием шкива со всеми вытекющими последствиями...

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы.буду надеяться что доеду.болт со шпонкой уже заказал.единственное не понял как при затянутом болте может разбить шпонку.шкив все таки шириной около 4см если есть дисбаланс наверное все таки болт ослаб.еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбивает там шпоночный паз и подминает края шпонки . кстати шпонки на передке вала 2 и обе одинаковые одна на шестеренку грм вторая на шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что трудно взять динамометрический ключ и повторно подтянуть болт до 190? че думать крутить надо :)а не гадать и ждать пока шкив упорит колено.

А еще лучше открутить болт при этом обратить внимание как он выкручивается если туго то скорее всего потянут и его надо заменить,если от руки то скорее всего все нормально и можно использовать повторно. Проверить состояние паза на шкиве и колене.Купить фиксатор резьбы средней прочности слегка смазать резьбу и закрутить болт положеным моментом 170-190 н,м.

Делаю так всегда и проблем пока небыло.

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что дин ключ дома и откручивать на месте страшно.завтра выезжаю в сторону дома.могу только подтянуть с помощью ключа и молотка.конечно буду смотреть по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпонку разбивает, если перед этим туда лезть незнаючи, а обычно убивает шкив и если уже съедает кожух - следующим номером либо ремни слетят, либо шкив на ходу разлетится и покоцает всё что можно, по закону подлости - это обычно радиатор, помпа итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последний вопрос-можно подтянуть болт если вкл 5 передачуи держать тормоз.вопрос актуален до 6 утра по мскв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш включаешь на заглушенном двигле 5 передачу и сажаешь в салон человека что-б на тормоз давил со всех сил-- таким образом предотвращается проворот колен вала при затяжке болта !!!! тут на форуме у 90% людей праворукие делики с автоматом - не вгоняй их в стопор такими вопросами !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь автор топика удачно добрался до дома. От себя добавлю, что уже в домашних условиях болт шкива коленвала желательно посадить на герметик средней фиксации (синего цвета) или как он правильно называется фиксатор резьбы - как мера против раскручивания (локтайт, пайрекс и т.п.). Эта операция проделывается даже официальными СТО MMC (Рольф), несмотря на то, что не регламентирована сервисным мануалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава богу добрался до дому и еще 200км до деревни.шкив снял без фото лучше не описывать.вопросы буду задовать в понедельник вместе с фото.поставил старый который варил(после сварки поджирает рем гены)другого выхода пока нет тк в четвег стартую опять на Азов море.беру с собой 3 комплекта ремней гены.создал соответственно новую тему в обьявлениях.есть уже одно предложение но далекова то.ps болт оказались не так сложно затянуть как советовал alexsled.дин ключь возьму с собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что со шкивом то? резина расслоилась? почему его било?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото здесь http://foto.mail.ru/mail/michaelkruger1/9/174.html когда устанавливал такой паз не мог не заметить(октябрь 09).думал разбило шпонкой присмотрелся вроде проточка станочная.может был вкладыш.по посадке тоже есть износ(он же не крутиться на колене)или проточка по посадочному отверстию но не на всю глубину.вообщем бред какой то.болт начало подъедать в районе шайбы.вот и вся любовь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До темы в объявлениях доберусь не скоро. Если нужен болт шкива, у меня есть и болт и шайба. Не знаю только одинаковые ли они на наших движках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив под замену.Либо на противоположной стороне врезерануть под шпонку а разбиый кусок заварить и шлифануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было хуже Шкив развалился прямо на дороге под ВоронежемТак искали три дня и в итоге поставили от паджеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

ну вот возвращаюсь к теме

вернулся из Казани,там уже почуял не ладное

посетил Роберта(Боба),возвращаясь от него заблудился по навигации и около 3 км пилил по просеке

думал защиту погнул,поэтому и дребезжит о защиту движком

первая проблема вскрылась за 300 км до москвы,на улице стало -12 и жижа в бочке закончилась,купил,а капот открыть не могу(тросик прихватило)

допилил до дома к 4 утра

встал на мойку,оттаял,открыл,один из дребезгов -оторвало крепеж акку от площадки,он болтался там по кузову

но звук был не здоровый

шкив колено колбасило,думал опять так же(6 лет прошло)

конечно к Джину рванул,хотя бы определить что там

собрался консилиум,договорились,что и колено может люфтить,короче загрузили,я в шоке(впечатлительный очень)

начал искать шкив(спасибо Дмитрию(Дашунчик) за наводку),позвонил уже заказал что привезли

в это время мастер поскидывал ремни.говорит гена дает такой звук(я ему,что месяц назад все откапиталил)

заводим двигло,шкив колбасит.Говорю надо снять,давай залезу тормоз нажму,что бы открутить болт-он-я так откручу(думаю как ?)

берусь рукой за болт,а его нет-обломило,пальцем чувствую обломок в колене

уехал на такси домой,в понедельник поеду контролировать работу

напрягло-пороги загнули  подьемником(так было и они гнилые,прикольно)

буду сам все разберать,у меня бампер свеже крашеный и фендера и тд

пока в растройстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще прикол от мастера(ну это уже в понедельник у Джина узнаю)

показывает мне выворотки,говорит-мы работаем с своим инструментом,если сломается типо купить ему надо будет

Не знаю может он днюху Алексея(приемшика праздновать начали и расслабились,тк Джин уже домой уехал.хз короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот номерочек корейского от хундая 

 

23124-42032

раньше таких не было.я тогда ориг купил за 7(щас 18)

этот 2250

шкив на 3 ремня(раньше были только на 2 ремня за 1.5р)2286542416.jpg

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shkiv_kolenvala_d4bfd4bh4d56_starexh-1_-2007_172937452

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша не переживай разберете сделаете. Я тебе все объяснил по телефону, а Ты так впечатлился что аж тему на 2 страницы создал. Береги нервы...у самого такая же история была со шкивом допилил до дружественного сервиса и прям у ворот все пропало зарядка,вакуум и прочее , обидно было што разбило новый шкив меньше года отходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...