kruger Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 поехал на Азовское море.в дороге обнаружил что шкив вращается с дисбалансом.сегодня скинул защиту с низу наблюдаю при работающем движке дисбаланс порядка 3-4 мм.ближний ремень к кожуху протер немного пластмассу.сейчас анализируя думаю что в москве была такая бадья т к при подготовке к поездке обратил внимание что ремни гены и кондея ослаблены.сегодня как раз тоже подтянул.хотелось доехать до дома.вопрос вот в чем-может ли так бить колено или все таки шкив бьет.сейчас шкив снимать не буду.хотелось услышать кот что думает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) Шкип там состоит из 2 половинок, между ними слой резины. Если резина начала умирать - вполне возможен дисбаланс и биение. Варианта всего 2, 1) менять и 2) снять, заварить намертво, отнести к токарю, что бы проточил и отбалансировал и поставить. При варианте 2) могут возникнуть паразитные вибрации на ремнях. Проверить просто - снять ремни, уперевшись в блок монтажкой или чем то подобным несколько раз покачать шкив за кромку, если люфта в резине не будет - значит колено гнутое... Изменено 18 июля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 визуально вижу что колбасит весь шкив.если пошла резинка то неверно било бы не целиком шкив или я не прав.колено то с чего могло погнуться.созвонился с Alexsled остановились на версии что ослаб болт шкива(может плохо затянул)попробую перед выездом подтянуть лишь бы доехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 шкив стоит примерно 2000 рублей. не проще ли его просто заменить? и голову не ...ть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 а где на азовском он купит шкив со шпонкой и болт что в колено заворачивается на 4д56 ? и болты у митсу сплошное говно пластилиновое- отворачивал одноой рукой и сломал - 2 дня сроднившись с дрелью высверливал заломанный болт в коллене . при сборке поставил болт от фольксвагена но опыту мотористов - не ломаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Самое простое, скинь ремни генератора и сразу всё станет ясно, расслоился шкив или колену пипец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) Болт, конечно надо проверить на момент затяжки...но только, по книге. Не переусердствуй! Если болт затянут, то возможно разбило шпонку шкива или ее посадочное место на коленвалу (точно не знаю как на твоем двигателе все собрано). Биение шкива чревато обломом болта и соскакиванием шкива со всеми вытекющими последствиями... Изменено 18 июля, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 спасибо за ответы.буду надеяться что доеду.болт со шпонкой уже заказал.единственное не понял как при затянутом болте может разбить шпонку.шкив все таки шириной около 4см если есть дисбаланс наверное все таки болт ослаб.еще раз спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 разбивает там шпоночный паз и подминает края шпонки . кстати шпонки на передке вала 2 и обе одинаковые одна на шестеренку грм вторая на шкив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) а что трудно взять динамометрический ключ и повторно подтянуть болт до 190? че думать крутить надо а не гадать и ждать пока шкив упорит колено. А еще лучше открутить болт при этом обратить внимание как он выкручивается если туго то скорее всего потянут и его надо заменить,если от руки то скорее всего все нормально и можно использовать повторно. Проверить состояние паза на шкиве и колене.Купить фиксатор резьбы средней прочности слегка смазать резьбу и закрутить болт положеным моментом 170-190 н,м. Делаю так всегда и проблем пока небыло. Изменено 20 июля, 2010 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 в том то и дело что дин ключ дома и откручивать на месте страшно.завтра выезжаю в сторону дома.могу только подтянуть с помощью ключа и молотка.конечно буду смотреть по дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Шпонку разбивает, если перед этим туда лезть незнаючи, а обычно убивает шкив и если уже съедает кожух - следующим номером либо ремни слетят, либо шкив на ходу разлетится и покоцает всё что можно, по закону подлости - это обычно радиатор, помпа итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 последний вопрос-можно подтянуть болт если вкл 5 передачуи держать тормоз.вопрос актуален до 6 утра по мскв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Миш включаешь на заглушенном двигле 5 передачу и сажаешь в салон человека что-б на тормоз давил со всех сил-- таким образом предотвращается проворот колен вала при затяжке болта !!!! тут на форуме у 90% людей праворукие делики с автоматом - не вгоняй их в стопор такими вопросами !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Надеюсь автор топика удачно добрался до дома. От себя добавлю, что уже в домашних условиях болт шкива коленвала желательно посадить на герметик средней фиксации (синего цвета) или как он правильно называется фиксатор резьбы - как мера против раскручивания (локтайт, пайрекс и т.п.). Эта операция проделывается даже официальными СТО MMC (Рольф), несмотря на то, что не регламентирована сервисным мануалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 слава богу добрался до дому и еще 200км до деревни.шкив снял без фото лучше не описывать.вопросы буду задовать в понедельник вместе с фото.поставил старый который варил(после сварки поджирает рем гены)другого выхода пока нет тк в четвег стартую опять на Азов море.беру с собой 3 комплекта ремней гены.создал соответственно новую тему в обьявлениях.есть уже одно предложение но далекова то.ps болт оказались не так сложно затянуть как советовал alexsled.дин ключь возьму с собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Так что со шкивом то? резина расслоилась? почему его било? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 фото здесь http://foto.mail.ru/mail/michaelkruger1/9/174.html когда устанавливал такой паз не мог не заметить(октябрь 09).думал разбило шпонкой присмотрелся вроде проточка станочная.может был вкладыш.по посадке тоже есть износ(он же не крутиться на колене)или проточка по посадочному отверстию но не на всю глубину.вообщем бред какой то.болт начало подъедать в районе шайбы.вот и вся любовь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 До темы в объявлениях доберусь не скоро. Если нужен болт шкива, у меня есть и болт и шайба. Не знаю только одинаковые ли они на наших движках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Шкив под замену.Либо на противоположной стороне врезерануть под шпонку а разбиый кусок заварить и шлифануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
проводник Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 У меня было хуже Шкив развалился прямо на дороге под ВоронежемТак искали три дня и в итоге поставили от паджеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 ну вот возвращаюсь к теме вернулся из Казани,там уже почуял не ладное посетил Роберта(Боба),возвращаясь от него заблудился по навигации и около 3 км пилил по просеке думал защиту погнул,поэтому и дребезжит о защиту движком первая проблема вскрылась за 300 км до москвы,на улице стало -12 и жижа в бочке закончилась,купил,а капот открыть не могу(тросик прихватило) допилил до дома к 4 утра встал на мойку,оттаял,открыл,один из дребезгов -оторвало крепеж акку от площадки,он болтался там по кузову но звук был не здоровый шкив колено колбасило,думал опять так же(6 лет прошло) конечно к Джину рванул,хотя бы определить что там собрался консилиум,договорились,что и колено может люфтить,короче загрузили,я в шоке(впечатлительный очень) начал искать шкив(спасибо Дмитрию(Дашунчик) за наводку),позвонил уже заказал что привезли в это время мастер поскидывал ремни.говорит гена дает такой звук(я ему,что месяц назад все откапиталил) заводим двигло,шкив колбасит.Говорю надо снять,давай залезу тормоз нажму,что бы открутить болт-он-я так откручу(думаю как ?) берусь рукой за болт,а его нет-обломило,пальцем чувствую обломок в колене уехал на такси домой,в понедельник поеду контролировать работу напрягло-пороги загнули подьемником(так было и они гнилые,прикольно) буду сам все разберать,у меня бампер свеже крашеный и фендера и тд пока в растройстве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 еще прикол от мастера(ну это уже в понедельник у Джина узнаю) показывает мне выворотки,говорит-мы работаем с своим инструментом,если сломается типо купить ему надо будет Не знаю может он днюху Алексея(приемшика праздновать начали и расслабились,тк Джин уже домой уехал.хз короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 вот номерочек корейского от хундая 23124-42032 раньше таких не было.я тогда ориг купил за 7(щас 18) этот 2250 шкив на 3 ремня(раньше были только на 2 ремня за 1.5р) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shkiv_kolenvala_d4bfd4bh4d56_starexh-1_-2007_172937452 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Миша не переживай разберете сделаете. Я тебе все объяснил по телефону, а Ты так впечатлился что аж тему на 2 страницы создал. Береги нервы...у самого такая же история была со шкивом допилил до дружественного сервиса и прям у ворот все пропало зарядка,вакуум и прочее , обидно было што разбило новый шкив меньше года отходил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.