Гость mihalych_b Опубликовано 10 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2006 Доброго всем времени суток! Извиняюсь за дурацкий вопрос, но что это за болты , отмеченные на фотографии стрелками? Если они в масле - насколько это критично, можно ли так ездить? Цитата
Гость Paganell Опубликовано 10 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2006 Судя по всему болты крепления крышки распред вала. Нисколько не критично. Даже не просто не критично а ПОФИГ. Ездии.Наздоровье. Цитата
Evgo Опубликовано 10 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2006 А в масле они, потому что резинки подсохли. Ничего страшного, но если хочешь чтоб двигатель был чистым - поменяй их Цитата
Duha™ Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 Господа! а если течёт из-под крышки (через которую масло в двигло заливается) - это критично? Цитата
Evgo Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 Поменяй прокладку под крышкой, она продаётся, стоит копейки. Цитата
Duha™ Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 Поменяй прокладку под крышкой, она продаётся, стоит копейки. Это-то да, понятное дело. Смущает другое - не будет ли выдавливать масло откуда-нить из другого места после замены етой резинки? Имхо, пусть уж лучше масло травиться через крышку, чем через какуюнить прокладку даванёт... Посему и вопрос. Цитата
Evgo Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2006 Давит из под крышки не потому, что там избыточное давление, а потому что прокладка задубела и не плотно прилегает. Это нормально, расходный материал, также как и резиновые секторы спереди и сзади двигателя. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2006 Давит из под крышки не потому, что там избыточное давление, а потому что прокладка задубела и не плотно прилегает. Это нормально, расходный материал, также как и резиновые секторы спереди и сзади двигателя. Не всегда это нормально. У меня начало (это тока сейчас установленно) давить из под заливной крышки ввиду избыточного давления, которое в свою очередь образовалось из-за вывода картерных газов под авто. Сначала я тож думал что давит из под крышки из-за задубевшей резинки, поменял резинку, начало давить из под болтов на крышке (а в один прекрасный момент и клапанная крышка лопнула). В общем перестало сопливить по резиновым уплотнителям тока когда я вернул картетрные газы обратно в воздушный патрубок. Для проверки даже старую резинку на заливную пробку поставил и что самое интересное даже она держала. Duha™, как вариант, посмотри отвод картерных газов. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Ежели нечем заменить резиновое уплотнение, есть старый способ немного востановить подсохшую резину, ее кипятят в воде с содой, я не знаю как к этому отнесется импортная резина, но наша на основе одной сажи оживала правда не на долго, НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК -СЕЛЕДКА. Цитата
Гость mihalych_b Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2006 Большое спасибо за ответы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.