Перейти к содержанию

Скрип при повороте (булка)


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

 

Появился какой-то подозрительный скрип при повороте направо. При езде на короткие расстояния, вроде не проявляется. Стоит проехать под 100 км, въезжаю в город, и поворачивая по улицам, в районе левого колеса при повороте направо слышен сильный звук похожий на трение мокрой резины. Дорога и погода сухие, луж нет. Что это может быть? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипят обычно шаровые, может ещё поперечная тяга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

 

Появился какой-то подозрительный скрип при повороте направо. При езде на короткие расстояния, вроде не проявляется. Стоит проехать под 100 км, въезжаю в город, и поворачивая по улицам, в районе левого колеса при повороте направо слышен сильный звук похожий на трение мокрой резины. Дорога и погода сухие, луж нет. Что это может быть? :blink:

А ты на право не ходи ты лучше на лево ходи :D :D :D

 

Посмотри подшибники. Давно подтягивал подшибники

 

А визуальный осмотр результата ни какого не дал? Мож что на мотал

 

И еще посмотри подшибник привода у меня подобное было когда подшибник привода крякнул так доходило до того что аж передок сам собой подключался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровые на поворотах не скрипят

 

И тяга реактивная скрипит только при кочании машины при поворотах тоже не может скрипеть

 

еще саленблоки при качании могут скрисеть но я как понял по описанию сильный звук похожий на трение мокрой резины значит не скрип а трение тогды только подшибники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИЖНИЙ ПЕРЕДНИЙ( маленький) салентблок! Смотри. У меня скрипело точно как ты описал. А про гемморой с заменой оного на форуме темы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то, тыщу лет назад, на восьмерке ещё, при повороте в какую то одну сторону тоже появлялся звук, как будьто резина об защиту задевает. Задевала как раз резина, но за тормозной шланг, выскочивший из крепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
День добрый.

 

Появился какой-то подозрительный скрип при повороте направо. При езде на короткие расстояния, вроде не проявляется. Стоит проехать под 100 км, въезжаю в город, и поворачивая по улицам, в районе левого колеса при повороте направо слышен сильный звук похожий на трение мокрой резины. Дорога и погода сухие, луж нет. Что это может быть? :blink:

 

поднимаю старую тему....но у меня такой ж скрип при повороте направо, скрип слышен отчетливо при рулежке на стоячей машине.....

 

так все таки отчего этот звук....делика РE8W, владею 1 мес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня с правой стороны при повороте налево.

была такая трабла года 1,5 назад, счас опять вылезла.

х.з. че такое!

ну и сайлент слева скрипит верний уже месяца2, какой из них непобедил исчо - решил забить.

хороший скрип наружу сам вылезет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Смена сайлентблоков решает проблему.

240р + 20 минут работы даже без ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смена сайлентблоков решает проблему.

240р + 20 минут работы даже без ямы.

Это какие сайлентблоки так быстро меняются? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремень ГРМ может скрипеть, на непрогретом двигателе? Так мастер сказал. То есть, я на месте руль выворачиваю и иногда раздается скрип. Шаровые, втулки поменяла. Остальное в ходовке в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремень ГРМ может скрипеть, на непрогретом двигателе? Так мастер сказал. То есть, я на месте руль выворачиваю и иногда раздается скрип. Шаровые, втулки поменяла. Остальное в ходовке в норме.

Обычно скрипят так сайлент-блоки на рычагах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ремень ГРМ может скрипеть, на непрогретом двигателе? Так мастер сказал. То есть, я на месте руль выворачиваю и иногда раздается скрип. Шаровые, втулки поменяла. Остальное в ходовке в норме.

С ремнем все просто. его можно смочить водой и проверить, он ли скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ремнем все просто. его можно смочить водой и проверить, он ли скрипит.

Сайлентблоки и рычаги в порядке.

Может ремень поменять? У меня пробег 86, но его вроде раз в 5 лет меняют. А машине 11 лет. Как должен выглядеть нормальный ремень? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ремень скрипит когда проскальзывает, что с ремнем ГРМ быть не должно. Заменить желательно на новый и поручить это специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на непрогретом скорее всего скрипит ремень на гидроусилителе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на непрогретом скорее всего скрипит ремень на гидроусилителе

 

Однозначно ремень гидроусилителя т.к. ремень ГРМ не может скрепеть тем более при порвороте руля. Тебя тот мастер хочет кинуть не верь ему и лучше найди другого мастера. А на счет ренмня ГРМ он меняется каздые 100000 км но ни как ни через каждые 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки не ремень гидроусилителя, а ремень генератора. Что ГУРу- то скрипеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки не ремень гидроусилителя, а ремень генератора. Что ГУРу- то скрипеть?

 

Я все таки наставиваю на своем т.к. Ксения говорила:

 

А ремень ГРМ может скрипеть, на непрогретом двигателе? Так мастер сказал. То есть, я на месте руль выворачиваю и иногда раздается скрип. Шаровые, втулки поменяла. Остальное в ходовке в норме.

 

И уж явно при повороте руля ремень Генератора не может скрепеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то ременный скрип с другим спутать достаточно сложно. То есть надо выяснить поточнее какой он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ вы о чем? Скрип ремня? Свистит он, но никак не скрипит. При выворачивании руля может свистеть ремень ГУР, либо шуметь шестерни ГУР (при малом количестве декстрона либо при износе).

Да и помимо прочего - что у одного скрипит у другого может рычать, каждый подбирает свои термины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переформулирую вопрос так: насколько опасно, когда на непрогретой машине при повороте руля до максимума у меня какой-то скрип? Когда руль в исходное - перестает? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксения, прилагать усилия к рулю в крайних его положениях вообще не стОит. Независимо от прогрева.

А вообще-то, непрогретая машина всегда больше звуков издает, чем прогретая. Когда минус на улице - особенно.

А ремешок ГУРа, может, и подтянуть надо или поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...