Roxer Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 При полностью вывернутых колесах ремень ГУР-а может скрипеть, а вернее, как правильно заметил Hunter.ru, свистеть. Даже если он и натянут нормально, то как правило если давить на руль в крайнем положении, то начинает рычать насос ГУР-а, тем сильней, чем сильней его выработка. И точно не стоит давить на руль в крайнем положении. Лучше чуть приотпустить его. Радиус поворота может и увеличится на 5 см, а вот ГУР-у точно легче будет. Ксения, да неопасно это, но ремешок подтянуть стоит. А может уже и поменять стоит. Цитата
Ксения Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2007 Спасибо, теперь я поняла Цитата
dima Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 А вот у меня неделю назад появился именно резиновый скрип, который сопровождает поворот руля и в право и в лево (точно не ремень 100%), и на кочках он же сопровождает при раскачке на ямах. Подозреваю, что саленты перестали терпеть, и требуют замены. Цитата
Танкист Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 А вот у меня неделю назад появился именно резиновый скрип, который сопровождает поворот руля и в право и в лево (точно не ремень 100%), и на кочках он же сопровождает при раскачке на ямах. Подозреваю, что саленты перестали терпеть, и требуют замены. Не лезь так долеко ! Сначало проверь резинки на тяге стабилизатора и шаровые опоры. Цитата
beerman Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Не лезь так долеко ! Сначало проверь резинки на тяге стабилизатора а это не сайлентблоки? Цитата
dima Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Нет, оказались виновны не салентблоки, хотя и имеют не очень свежий вид, а верхняя правая шаровая опора. Покачали на сервисе, нашли источник скрипа, сняли её, стянули пыльник, и ох! Столько ржавчины внутри шаровой с целым пыльником я ни когда не видел, я уже не говорю про люфт, который после двух диагностик подвески выявить не смогли, в том числе и у афицалов. Цитата
Танкист Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 а это не сайлентблоки? У многих людей создается мнение : что салентблоки бывают в железной оконтовке или с железной втулкой . Поэтому для более понятного объяснения я их обзываю резинками Цитата
vol Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 а это не сайлентблоки? Нет, это втулки стабилизатора! Короче тоже фигня началась, при минусе ниже 20 градусов, скрип резиновый с переднего правого колеса, при раскачке. При повороте руля на месте скрипа нет. Качаешь машину на месте- скрипит зараза. Думаю резинки задубели, может водичка там подмерзла.. (то оттепели , то мороз). Версии : или сайленты рычагов или втулки стабилизатора. Решил до лета подождать, там видно будет, да щас негде и некогда этим заниматься (если конечно каждый день скрипеть не начнут). Вообще скрип в резинках можно определить следующим образом: каждый день брызгать ВДэшкой по одному сайленту или втулке, если скрип прекратиться значит этот узел и виноват. Цитата
SNOIK Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 Во дела...У всех пля одновременно! Я вчера поставил аморты газовые, и слева при качании машины пошел резиновый скрип, с помощью помощника пришел к выводу что скрипит что-то в районе верхнего крепления переднего стабилизатора. А на счет верхней шаровой скажу, что она может скрипеть так! что аж люди шарахаются и при повороте руля в том числе , а всего навсего во вкладыш шаровой попала грязь...я тогда подумал что провернуло передний верхний сайлент в рычаге)). Вот. Цитата
vol Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2009 SNOIK, ну дык втулка стабилизатора у тебя заскрипела значит? Сбрызни ее и понаблюдай. Могет еще верхние втулки амортизатора, который менял...может недотянутые. Шаровые и линки скрипят дейтсвительно очень громко и скрип такой с металлическим уклоном, причем при повороте рулем и раскачке на месте тоже скрипят. Как правило из-за отсутствия смазки (высыхания оной или грязи). Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 @gruskov, хотелось бы напомнить правила: 4. В конференции запрещается: 4.5. Создавать одинаковые темы или сообщения. Цитата
Ruxxwell Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Не полный вопрос был, не понял народ о чем речь. Ответ - либо колодки на износе, либо сор попал после грязи в суппорт, либо подшипнику хана. Сегодня буду у себя смотреть , такая же проблема, отпишусь Цитата
Shihado Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 Такая же проблема появилась с левой стороны , после езды по лужам. Помыл мойкой скрип пропал . через неделю опять появился. Жду отпуска чтобы разобраться, а пока как на телеге езжу Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 @Shihado, шаровые смотри. Помыл - вода попала под пыльник и смазала, скрипа не стало. Потом подсохла и все вернулось. 1 Цитата
Shihado Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Спасибо за помощь, это была шаровая, один песок вместо смазки. Куплены 4 шаровые, все скрипы пропали. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2017 @Shihado, вот и славно, главное, поставить хорошего качества. Цитата
Fill27 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Всем привет возможно пишу не в ту тему не нашел подходящей. Заметил наклон задней части кузова в лево , разница где то 3см между растоянием от левого колеса до кузова по сравнению с правым. И визуально видно сзади наклон в лево. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 @Fill27 проверь пружины задние. Могли по витку лопнуть, либо уж совсем ужас - лонжероны сгнили окончательно и чашка пружины ушла в пол кузова, и да, натяжение торсионов тоже влияет. Цитата
Fill27 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Не там все нормально пружины новые в них стоят еще жигулевские , аморты тоже новые . После замены пружин думал выправится а нет машинка только поднялась а перекос остался . А торсионы они же спереди , спереди машинка ровная . Еще такая мысль у меня чашки под пружины приварены к кузову может одну выше а одну ниже приварили, если под левую пружину проставку подложить ничего страшного не будет? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 @Fill27 ну так то чашки не привариваются. Они на трех болтах должны крепится. Могли вообще криво поставить чашки, могли глубже, вариантов масса. Следы ремонта лонжеронов в задней части имеются? Посмотри место контакта с отбойником заднего моста. Цитата
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 @Fill27 Проверить нужно расстояние от земли до передних крыльев ( над колесом). Если разница хоть небольшая есть, то торсионом можно поднять сторону без проблем. Главное, что-бы одинаково было с левой стороны и с правой. Цитата
Fill27 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Да лонжероны ремонтировались и довольно капитально , спасибо за советы буду смотреть . В принципе машину не куда не ведет. Такую же картину наблюдал у крузаков может правда торсионы . Цитата
vol Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 @Fill27 торсионами регулируется Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.