Roxer Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 При полностью вывернутых колесах ремень ГУР-а может скрипеть, а вернее, как правильно заметил Hunter.ru, свистеть. Даже если он и натянут нормально, то как правило если давить на руль в крайнем положении, то начинает рычать насос ГУР-а, тем сильней, чем сильней его выработка. И точно не стоит давить на руль в крайнем положении. Лучше чуть приотпустить его. Радиус поворота может и увеличится на 5 см, а вот ГУР-у точно легче будет. Ксения, да неопасно это, но ремешок подтянуть стоит. А может уже и поменять стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 28 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Спасибо, теперь я поняла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А вот у меня неделю назад появился именно резиновый скрип, который сопровождает поворот руля и в право и в лево (точно не ремень 100%), и на кочках он же сопровождает при раскачке на ямах. Подозреваю, что саленты перестали терпеть, и требуют замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 А вот у меня неделю назад появился именно резиновый скрип, который сопровождает поворот руля и в право и в лево (точно не ремень 100%), и на кочках он же сопровождает при раскачке на ямах. Подозреваю, что саленты перестали терпеть, и требуют замены. Не лезь так долеко ! Сначало проверь резинки на тяге стабилизатора и шаровые опоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerman Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Не лезь так долеко ! Сначало проверь резинки на тяге стабилизатора а это не сайлентблоки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Нет, оказались виновны не салентблоки, хотя и имеют не очень свежий вид, а верхняя правая шаровая опора. Покачали на сервисе, нашли источник скрипа, сняли её, стянули пыльник, и ох! Столько ржавчины внутри шаровой с целым пыльником я ни когда не видел, я уже не говорю про люфт, который после двух диагностик подвески выявить не смогли, в том числе и у афицалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танкист Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 а это не сайлентблоки? У многих людей создается мнение : что салентблоки бывают в железной оконтовке или с железной втулкой . Поэтому для более понятного объяснения я их обзываю резинками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 а это не сайлентблоки? Нет, это втулки стабилизатора! Короче тоже фигня началась, при минусе ниже 20 градусов, скрип резиновый с переднего правого колеса, при раскачке. При повороте руля на месте скрипа нет. Качаешь машину на месте- скрипит зараза. Думаю резинки задубели, может водичка там подмерзла.. (то оттепели , то мороз). Версии : или сайленты рычагов или втулки стабилизатора. Решил до лета подождать, там видно будет, да щас негде и некогда этим заниматься (если конечно каждый день скрипеть не начнут). Вообще скрип в резинках можно определить следующим образом: каждый день брызгать ВДэшкой по одному сайленту или втулке, если скрип прекратиться значит этот узел и виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Во дела...У всех пля одновременно! Я вчера поставил аморты газовые, и слева при качании машины пошел резиновый скрип, с помощью помощника пришел к выводу что скрипит что-то в районе верхнего крепления переднего стабилизатора. А на счет верхней шаровой скажу, что она может скрипеть так! что аж люди шарахаются и при повороте руля в том числе , а всего навсего во вкладыш шаровой попала грязь...я тогда подумал что провернуло передний верхний сайлент в рычаге)). Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 SNOIK, ну дык втулка стабилизатора у тебя заскрипела значит? Сбрызни ее и понаблюдай. Могет еще верхние втулки амортизатора, который менял...может недотянутые. Шаровые и линки скрипят дейтсвительно очень громко и скрип такой с металлическим уклоном, причем при повороте рулем и раскачке на месте тоже скрипят. Как правило из-за отсутствия смазки (высыхания оной или грязи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @gruskov, хотелось бы напомнить правила: 4. В конференции запрещается: 4.5. Создавать одинаковые темы или сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruxxwell Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Не полный вопрос был, не понял народ о чем речь. Ответ - либо колодки на износе, либо сор попал после грязи в суппорт, либо подшипнику хана. Сегодня буду у себя смотреть , такая же проблема, отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shihado Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Такая же проблема появилась с левой стороны , после езды по лужам. Помыл мойкой скрип пропал . через неделю опять появился. Жду отпуска чтобы разобраться, а пока как на телеге езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 @Shihado, шаровые смотри. Помыл - вода попала под пыльник и смазала, скрипа не стало. Потом подсохла и все вернулось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shihado Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Спасибо за помощь, это была шаровая, один песок вместо смазки. Куплены 4 шаровые, все скрипы пропали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 @Shihado, вот и славно, главное, поставить хорошего качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill27 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Всем привет возможно пишу не в ту тему не нашел подходящей. Заметил наклон задней части кузова в лево , разница где то 3см между растоянием от левого колеса до кузова по сравнению с правым. И визуально видно сзади наклон в лево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 @Fill27 проверь пружины задние. Могли по витку лопнуть, либо уж совсем ужас - лонжероны сгнили окончательно и чашка пружины ушла в пол кузова, и да, натяжение торсионов тоже влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill27 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Не там все нормально пружины новые в них стоят еще жигулевские , аморты тоже новые . После замены пружин думал выправится а нет машинка только поднялась а перекос остался . А торсионы они же спереди , спереди машинка ровная . Еще такая мысль у меня чашки под пружины приварены к кузову может одну выше а одну ниже приварили, если под левую пружину проставку подложить ничего страшного не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 @Fill27 ну так то чашки не привариваются. Они на трех болтах должны крепится. Могли вообще криво поставить чашки, могли глубже, вариантов масса. Следы ремонта лонжеронов в задней части имеются? Посмотри место контакта с отбойником заднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 @Fill27 Проверить нужно расстояние от земли до передних крыльев ( над колесом). Если разница хоть небольшая есть, то торсионом можно поднять сторону без проблем. Главное, что-бы одинаково было с левой стороны и с правой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fill27 Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Да лонжероны ремонтировались и довольно капитально , спасибо за советы буду смотреть . В принципе машину не куда не ведет. Такую же картину наблюдал у крузаков может правда торсионы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 @Fill27 торсионами регулируется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.